- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 728
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[ЛингваКонтакт] Копирайтинг и transcreation здравого смысла [Наталья Горбачевская]
Пакет - Вольнослушатель
Дни и время занятий — 8 лекций
Длительность каждого занятия — 2 академических часа
Транскреация — один из важнейших навыков для переводчиков. С одной стороны, количество рекламного и маркетингового материала прирастает ежедневно в геометрической прогрессии. Следовательно, это перспективная сфера, в которой можно успешно развиваться. С другой стороны, для качественной адаптации маркетинговых материалов мало просто уметь переводить. Естественно, как и для выполнения любого отраслевого перевода, здесь нужно отлично разбираться в тематике текста. Но этого тоже мало. Надо еще знать законы построения рекламных произведений, понимать цель текста и обладать достаточной гибкостью и квалификацией, чтобы максимально эффективно донести рекламное сообщение, ведь именно над этим бьются маркетологи и пиарщики всех стран.
Неудивительно, что транскреация тесно связана с копирайтингом. На нашем курсе мы будем рассматривать их вместе. А поможет нам овладеть этим интересным и непростым предметом Наталья Горбачевская — копирайтер, переводчик коммерческих и маркетинговых текстов, редактор со стажем более 10 лет, соучредитель агентства переводов «Таск Форс» (Киев, Нью-Йорк).
УЧЕБНЫЙ ПЛАН:
Вебинар 1. Введение: копирайтинг здравого смысла
1. Как стать хорошим копирайтером.
2. У вас заказ на копирайтинг. С чего начать?
3. О сути, подходе и о работе с текстом на уровне всего текста.
4. Разбираем пример: СРМ система для выборов – 2 подхода, 2 результата.
5. Целевая аудитория, цель и задачи текста. Как они влияют на результат.
Вебинар 2. Структура. Работа с текстом на уровне модулей и абзацев
1. Структура текста и подход MACJ.
2. Что такое параллельная структура.
3. Уровень модулей и абзацев.
4. Заголовки и подзаголовки.
5. Внешнее оформление текста (работа с текстом на уровне абзаца).
6. Практическое задание.
Вебинар 3. Стоп-слова. Работа с текстом на уровне предложений
1. Работа с текстом на уровне предложения.
2. Убираем стоп-слова и прочее.
3. Такие неважные мелочи или как мы продули американский контракт.
4. Сервисы Главред и Типограф.
5. Как люди читают онлайн: результаты исследования Nielsen Norman Group о том, как читают люди, и почему это важно для копирайтера.
6. Практическое задание.
Вебинар 4. Сторителлинг + тексты о себе
1. Главный секрет любого текста о себе + основные элементы крутой истории.
2. Приемы создания сильной истории.
3. Как связать историю с бизнесом (с продажей).
4. Как захватить внимание читателя с первых строк.
5. Бонус: как написать резюме (для биржи фрилансеров, для тендера, для работодателя). Разберем примеры разных резюме (в том числе для корпоративного заказчика).
Вебинар 5. Особенности создания текста о компании/коммерческого текста для корпоративного заказчика
1. Уточняем ЦА и задачу текста.
2. Что такое Tone of Voice, Playbook, и тд.
3. Как вплетать в текст ключевые месседжи, миссию компании (рассмотрим на примерах).
4. Что такое SEO-слова (зачем нужны, как их подбирать, как разбрасывать по тексту и другие важные критерии).
Вебинар 6. Особенности работы с разными видами текстов: правила и примеры
1. Email-рассылки (акцент на них!).
2. Интервью.
3. Текст для сайта.
4. Коммерческий сравнительный обзор.
Вебинар 7. Transcreation. Что это такое и как его делать. Разбираем на примерах
1. Мои правила transcreation.
2. Примеры в языковой паре EN-RU.
3. Волшебная авторская формула transcreation.
4. Про consistency в текстах transcreation.
Вебинар 8. Бонус-урок. Развитие творческого и системного мышления, а также воображения.
1. Как преодолеть психологическую инерцию.
2. Как развить системное мышление и зачем оно копирайтеру.
3. Как раскачать своё творческое мышление и воображение (рассмотрим метод фокальных объектов, числовой оси, бином фантазии и даже мнемотехники), чтобы импровизировать и легко приспосабливаться к любой ситуации.
4. Что такое ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и как она поможет легко находить новые варианты решения сложных жизненных, бытовых, деловых задач.
- Ссылка на картинку
-
Пакет - Вольнослушатель
Дни и время занятий — 8 лекций
Длительность каждого занятия — 2 академических часа
Транскреация — один из важнейших навыков для переводчиков. С одной стороны, количество рекламного и маркетингового материала прирастает ежедневно в геометрической прогрессии. Следовательно, это перспективная сфера, в которой можно успешно развиваться. С другой стороны, для качественной адаптации маркетинговых материалов мало просто уметь переводить. Естественно, как и для выполнения любого отраслевого перевода, здесь нужно отлично разбираться в тематике текста. Но этого тоже мало. Надо еще знать законы построения рекламных произведений, понимать цель текста и обладать достаточной гибкостью и квалификацией, чтобы максимально эффективно донести рекламное сообщение, ведь именно над этим бьются маркетологи и пиарщики всех стран.
Неудивительно, что транскреация тесно связана с копирайтингом. На нашем курсе мы будем рассматривать их вместе. А поможет нам овладеть этим интересным и непростым предметом Наталья Горбачевская — копирайтер, переводчик коммерческих и маркетинговых текстов, редактор со стажем более 10 лет, соучредитель агентства переводов «Таск Форс» (Киев, Нью-Йорк).
УЧЕБНЫЙ ПЛАН:
Вебинар 1. Введение: копирайтинг здравого смысла
1. Как стать хорошим копирайтером.
2. У вас заказ на копирайтинг. С чего начать?
3. О сути, подходе и о работе с текстом на уровне всего текста.
4. Разбираем пример: СРМ система для выборов – 2 подхода, 2 результата.
5. Целевая аудитория, цель и задачи текста. Как они влияют на результат.
Вебинар 2. Структура. Работа с текстом на уровне модулей и абзацев
1. Структура текста и подход MACJ.
2. Что такое параллельная структура.
3. Уровень модулей и абзацев.
4. Заголовки и подзаголовки.
5. Внешнее оформление текста (работа с текстом на уровне абзаца).
6. Практическое задание.
Вебинар 3. Стоп-слова. Работа с текстом на уровне предложений
1. Работа с текстом на уровне предложения.
2. Убираем стоп-слова и прочее.
3. Такие неважные мелочи или как мы продули американский контракт.
4. Сервисы Главред и Типограф.
5. Как люди читают онлайн: результаты исследования Nielsen Norman Group о том, как читают люди, и почему это важно для копирайтера.
6. Практическое задание.
Вебинар 4. Сторителлинг + тексты о себе
1. Главный секрет любого текста о себе + основные элементы крутой истории.
2. Приемы создания сильной истории.
3. Как связать историю с бизнесом (с продажей).
4. Как захватить внимание читателя с первых строк.
5. Бонус: как написать резюме (для биржи фрилансеров, для тендера, для работодателя). Разберем примеры разных резюме (в том числе для корпоративного заказчика).
Вебинар 5. Особенности создания текста о компании/коммерческого текста для корпоративного заказчика
1. Уточняем ЦА и задачу текста.
2. Что такое Tone of Voice, Playbook, и тд.
3. Как вплетать в текст ключевые месседжи, миссию компании (рассмотрим на примерах).
4. Что такое SEO-слова (зачем нужны, как их подбирать, как разбрасывать по тексту и другие важные критерии).
Вебинар 6. Особенности работы с разными видами текстов: правила и примеры
1. Email-рассылки (акцент на них!).
2. Интервью.
3. Текст для сайта.
4. Коммерческий сравнительный обзор.
Вебинар 7. Transcreation. Что это такое и как его делать. Разбираем на примерах
1. Мои правила transcreation.
2. Примеры в языковой паре EN-RU.
3. Волшебная авторская формула transcreation.
4. Про consistency в текстах transcreation.
Вебинар 8. Бонус-урок. Развитие творческого и системного мышления, а также воображения.
1. Как преодолеть психологическую инерцию.
2. Как развить системное мышление и зачем оно копирайтеру.
3. Как раскачать своё творческое мышление и воображение (рассмотрим метод фокальных объектов, числовой оси, бином фантазии и даже мнемотехники), чтобы импровизировать и легко приспосабливаться к любой ситуации.
4. Что такое ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и как она поможет легко находить новые варианты решения сложных жизненных, бытовых, деловых задач.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.