Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 710
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Личный букварь. Учебно-методический комплект [Наталья Лаврентьева, Ольга Кукушкина, Мария Либлинг]
- Ссылка на картинку
Личный букварь.
Учебно-методический комплект для общеобразовательных организации
«Личный букварь» — первый в России букварь для детей с расстройствами аутистического спектра«Личный букварь» — это необычный букварь!Букварь, который начинается с буквы Я; букварь, страницы которого собираются в индивидуальном порядке; букварь, который ребенок создает сам вместе со взрослыми, вклеивая фотографии, раскрашивая рисунки, делая подписи. Это инновационный, научно обоснованный метод обучения грамоте, разработанный сотрудниками Института коррекционной педагогики РАО, проверенный в процессе обучения детей с расстройствами аутистического спектра и детей, не имеющих проблем здоровья, но испытывающих трудности в освоении осмысленного чтения.
«Личный букварь» помогает формировать у детей учебную мотивацию, интерес к книге, чтению и письму. Процесс обучения интересен ребенку, так как связан с его жизненным опытом, с самыми близкими людьми и с тем, что происходит в их жизни. Такой подход позволяет избежать механического, неосмысленного усвоения навыка чтения и обеспечить его осознанное использование ребенком. Учитывая трудности ребенка, «Личный букварь» ведет его особым путем к той же цели, что и традиционные методы обучения в обычных случаях, — к осмысленному освоению грамоты.
Формат: скан PDF
Учебно-методический комплект для общеобразовательных организации
«Личный букварь» — первый в России букварь для детей с расстройствами аутистического спектра«Личный букварь» — это необычный букварь!Букварь, который начинается с буквы Я; букварь, страницы которого собираются в индивидуальном порядке; букварь, который ребенок создает сам вместе со взрослыми, вклеивая фотографии, раскрашивая рисунки, делая подписи. Это инновационный, научно обоснованный метод обучения грамоте, разработанный сотрудниками Института коррекционной педагогики РАО, проверенный в процессе обучения детей с расстройствами аутистического спектра и детей, не имеющих проблем здоровья, но испытывающих трудности в освоении осмысленного чтения.
«Личный букварь» помогает формировать у детей учебную мотивацию, интерес к книге, чтению и письму. Процесс обучения интересен ребенку, так как связан с его жизненным опытом, с самыми близкими людьми и с тем, что происходит в их жизни. Такой подход позволяет избежать механического, неосмысленного усвоения навыка чтения и обеспечить его осознанное использование ребенком. Учитывая трудности ребенка, «Личный букварь» ведет его особым путем к той же цели, что и традиционные методы обучения в обычных случаях, — к осмысленному освоению грамоты.
Формат: скан PDF
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.