- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 557
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Личный бренд в YouTube. Тариф - Старт [Мария Азаренок, Екатерина Азизова]
В современном интернет-пространстве один из самых популярных и эффективных способов привлечения клиентов, долгие годы остается видеохостинг YouTube. Миллионы уникальных посетителей в день, открывают широкий спектр возможностей для любого онлайн и офлайн предпринимателя. О том, как использовать YouTube для продвижения бизнеса, в своем авторском курсе расскажут Мария Азаренок и Екатерина Азизова.
Программа подготовлена в рамках образовательного проекта AzarenokPRO и рассчитана на широкий круг слушателей. Новички и опытные бизнесмены изучат проверенные методы продвижения бренда и получат советы и рекомендации опытного эксперта. Решение развивать личный бренд — это гарантия долгого и плодотворного сотрудничества со своей аудиторией.
Что вы узнаете?
Вводный модуль
В современном интернет-пространстве один из самых популярных и эффективных способов привлечения клиентов, долгие годы остается видеохостинг YouTube. Миллионы уникальных посетителей в день, открывают широкий спектр возможностей для любого онлайн и офлайн предпринимателя. О том, как использовать YouTube для продвижения бизнеса, в своем авторском курсе расскажут Мария Азаренок и Екатерина Азизова.
Программа подготовлена в рамках образовательного проекта AzarenokPRO и рассчитана на широкий круг слушателей. Новички и опытные бизнесмены изучат проверенные методы продвижения бренда и получат советы и рекомендации опытного эксперта. Решение развивать личный бренд — это гарантия долгого и плодотворного сотрудничества со своей аудиторией.
Что вы узнаете?
- Как создать, настроить и раскрутить свой канал.
- Какие видео стоит записывать, чтобы они отличали вас от конкурентов.
- Какие технические программы пригодятся начинающему ютьберу.
- Чем канал на YouTube канал может быть полезен вам и вашему бизнесу.
- Как увеличить доходы и раскрутить личный бренд, используя YouTube.
- Как правильно вести себя перед камерой: речь, жесты, мимика.
- Как составить грамотный контент-план и подобрать команду.
- Что и как можно продавать на YouTube-канале.
Вводный модуль
- Как будет построена работа на курсе.
- Какой результат вас ждет после обучения.
- Почему мы создали этот курс.
- Что такое видео-маркетинг и как он развивается.
- Чем YouTube канал может быть полезен вашему бизнесу.
- Мифы про YouTube канал, которые мешают вам зарабатывать в этой точке контакта.
- 5 причин, почему YouTube канал может увеличить ваш доход.
- Разбор кейсов каналов из разных популярных ниш.
- Может ли канал быть полезен для узкой ниши? Реальный опыт.
- Готовы ли вы к запуску YouTube канала.
- Какую роль YouTube играет для раскрутки вашего личного бренда?
- Формула вашего личного бренда как основа контент-стратегии.
- Персональная миссия человека-бренда.
- YouTube как инструмент для реализации своей социальной задачи.
- Легенда бренда и как рассказать ее в видео.
- Технология «отстройки» - поляризация аудитории.
- Основная линия канала и грани вашего бренда.
- Триггеры в вашем контенте.
- Подбор формата канала «говорящая голова»: обучающий, блогерский, обзоры и рецензии, реалити, креативный подход, игровой, вайны, виральный контент.
- О чем конкретно говорить?
- Примеры контента и рубрик под разные форматы канала «говорящая голова»
- Канал в формате интервью.
- Виды интервью. Типология героев для интервью.
- Нестандартный формат каналов.
- Как подготовиться к интервью.
- Как написать сценарий ролика.
- Можете ли вы стать интервьюером, если вы не журналист, не блогер и у вас нет лояльной аудитории?
- Что входит в смету запуска канала.
- План запуска, конкретная последовательность действий.
- Администрирование канала. Скрин касты, как зарегистрировать канал.
- Запуск с минимальным бюджетом. Реально ли? На чем можно экономить.
- Во что вкладывать, если есть что вкладывать? Запуск с большим бюджетом.
- Оформление канала. На что обратить внимание?
- Правило эффективной обложки. Разбор конкретных примеров.
- Что учесть при подготовке первой съемки.
- Оптимизация процесса живых съемок.
- Как создавать видеоконтент в домашних условиях и самостоятельно.
- Базовые технические программы для начинающего ютубера.
- Как правильно выложить ролик самостоятельно?
- Варианты монтажа. Что нужно делегировать уже на этом этапе.
- Как выбрать специалиста?
- Почему мы боимся сниматься?
- Как преодолеть страх камеры. Как вести себя перед камерой.
- Позы и жестикуляция. Как поставить речь и говорить, чтобы слышали и слушали.
- Что надеть на съемку. Как быть особенной.
- Стигматы блогера, интервьюера, индивидуальный стиль.
- Работа с текстом. Надо ли учить наизусть?
- Сценарий обучающего видео.
- Вовлекать аудиторию в себя.
- Хитовые конкурсы и вопросы, на которые приходят тысячи комментариев.
- Как справиться с Синдромом Самозванца? Как войти в нужное состояние?
- Вебинары «Вопрос-Ответ» с авторами курса.
- Темп и ритм канала. Когда, что и сколько выпускать.
- Практические примеры разных ритмов.
- Идеальная команда для вашего канала.
- Как найти и выбрать специалистов.
- Техническое оснащение съемки.
- Хороший оператор, кто это?
- Сценарист, режиссер – на каком этапе нужно привлекать и как?
- Выбор студии в аренду. Оформление домашней / офисной студии.
- Сложный монтаж: что это и как это работает.
- Телесуфлер: за и против.
- Съемка на хромакей: плюсы / минусы.
- Откуда деньги на YouTube канале.
- Краткий обзор всех способов монетизации на YouTube.
- Что можно продавать?
- Связка YouTube и CRM системы.
- ЛидМагнит и Трипваер для лидогенерации.
- Что продавать, если нечего продавать?
- Правильное оформление канала и роликов через призму роста продаж.
- Продающие триггеры в контенте.
- Какие ходы принесли нам больше всего денег.
- Работа со спонсорами и партнерами.
- Продажа рекламы.
- Запуск канала как тест гипотезы. Зачем надо «выпускать свинью?»
- Как оценивать эффективность канала на короткой дистанции.
- Расчет финансовой эффективности канала.
- Реперные точки, что вы двигаетесь в правильном направлении.
- Рост охвата бесплатными способами.
- Рост охвата платными способами (посев, реклама).
- Что такое виральный контент и как его создавать.
- Коллаборации с другими каналами.
- Примеры реальных коллабораций, разбор собственных кейсов.
- Хейтинг и троллинг как фактор раскрутки.
- Как эффективно греть чужие каналы?
- Хантинг звезд в качестве героев.
- Примеры заголовков, которые зашли. Как их найти.
- Хайповые темы: да или нет?
- Как канал вписывается в вашу общую контент-стратегию.
- Захват других площадок видеомаркетинга.
- Как превратить ваш канал в масштабное СМИ или телевидение.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.