- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 508
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Личный бренд, которого ты достоин [Анастасия Югова]
- Ссылка на картинку
-
На практических примерах мы создадим пошаговый план действий: с чего начать и как добиться измеримого результата. Избавимся от установки о том, что нужно стать лучше, опытней, сильнее, прежде чем начать заниматься личным брендом. Обучение подходит как для фрилансеров, так и для наемных работников, но особенно хорош для тех, у кого свой бизнес (или хобби) в любой нише: от строительства до IT.
День 1. Общие вопросы:
Какие бонусы дает личный бренд
Как грамотно стартовать и преподнести себя, если за плечами нетмноголетнего опыта, и есть ощущение, что еще недостаточно крут для личного бренда
Что делать, если все время поглощает работа с клиентами (“сапожник без сапог”)
Что делать, если в нише уже есть сильные конкуренты / эксперты?
Как придумать что-то особенное, чего нет у других, если все пишут об одном и том же.
Как грамотно позиционироваться
Как разделить личный бренд и бренд компании, не смешав их в кучу
Как выйти за пределы сарафанного радио и повысить стоимость своих услуг.
Типовые ошибки при продвижении личного бренда
День 2. План действий:
Создадим пошаговую стратегию, с чего начать
Разберем какие инструменты продвижения использовать
Разработаем контент-план на месяц и научимся легко и просто генерировать новые темы для постов
Научимся интересно писать и создавать качественный контент
Выявим оптимальное соотношение личного контента (мысли, хобби, истории) и экспертного (опыт, кейсы и т.д.) на странице
Добьемся регулярных лайков и комментариев от целевой аудитории без использования лайк-чатов
Научимся работать с хейтерами, негативными комментариями, а также обвинениями в том, что информация в посте очевидная или вода
Рассмотрим, как продвигать себя самостоятельно, если не хватает< средств на сторонних специалистов/li>
Как поступить, если нет времени и деловых фотографий
Измеримые критерии, по которым можно оценить успешность построения личного бренда
Как делегировать процессы, если у тебя авторский блог.
День 3. Психология:
Как проработать барьер о том, что ты недостоин личного бренда и надо стать лучше, опытнее, сильнее
Как побороть страх, что знакомые не поймут или будут усмехаться
Как побороть страх, что тебя читать никто не будет, и ты окажешься никому не нужен со своим мнением и брендом
Что делать, если опускаются руки, когда написал пост, а на него нет реакции даже от друзей
Что делать, если не хочешь гламурно выглядеть и представлять так свою жизнь
Как побороть неуверенность в собственной значимости и ценности
Что делать, если есть комплексы: лишний вес, большой нос, недостаточно красив, чтобы светить лицом в соцсетях
Как отвечать на страшные обвинения хейтеров
Что делать, если в каком-то вопросе допустишь ошибку, и страшно упасть в глазах читателей
Как быть, если дискомфортно приоткрывать завесу личной жизни
Как избежать "перемывания костей", осуждения или зависти со стороны коллег-профессионалов;
Какие бонусы дает личный бренд
Как грамотно стартовать и преподнести себя, если за плечами нетмноголетнего опыта, и есть ощущение, что еще недостаточно крут для личного бренда
Что делать, если все время поглощает работа с клиентами (“сапожник без сапог”)
Что делать, если в нише уже есть сильные конкуренты / эксперты?
Как придумать что-то особенное, чего нет у других, если все пишут об одном и том же.
Как грамотно позиционироваться
Как разделить личный бренд и бренд компании, не смешав их в кучу
Как выйти за пределы сарафанного радио и повысить стоимость своих услуг.
Типовые ошибки при продвижении личного бренда
День 2. План действий:
Создадим пошаговую стратегию, с чего начать
Разберем какие инструменты продвижения использовать
Разработаем контент-план на месяц и научимся легко и просто генерировать новые темы для постов
Научимся интересно писать и создавать качественный контент
Выявим оптимальное соотношение личного контента (мысли, хобби, истории) и экспертного (опыт, кейсы и т.д.) на странице
Добьемся регулярных лайков и комментариев от целевой аудитории без использования лайк-чатов
Научимся работать с хейтерами, негативными комментариями, а также обвинениями в том, что информация в посте очевидная или вода
Рассмотрим, как продвигать себя самостоятельно, если не хватает< средств на сторонних специалистов/li>
Как поступить, если нет времени и деловых фотографий
Измеримые критерии, по которым можно оценить успешность построения личного бренда
Как делегировать процессы, если у тебя авторский блог.
День 3. Психология:
Как проработать барьер о том, что ты недостоин личного бренда и надо стать лучше, опытнее, сильнее
Как побороть страх, что знакомые не поймут или будут усмехаться
Как побороть страх, что тебя читать никто не будет, и ты окажешься никому не нужен со своим мнением и брендом
Что делать, если опускаются руки, когда написал пост, а на него нет реакции даже от друзей
Что делать, если не хочешь гламурно выглядеть и представлять так свою жизнь
Как побороть неуверенность в собственной значимости и ценности
Что делать, если есть комплексы: лишний вес, большой нос, недостаточно красив, чтобы светить лицом в соцсетях
Как отвечать на страшные обвинения хейтеров
Что делать, если в каком-то вопросе допустишь ошибку, и страшно упасть в глазах читателей
Как быть, если дискомфортно приоткрывать завесу личной жизни
Как избежать "перемывания костей", осуждения или зависти со стороны коллег-профессионалов;
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.