Скачать Летние каникулы 2.0 - Маркетинговое лето! [Анастасия Романова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 250
Реакции
30 735
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Летние каникулы 2.0 - Маркетинговое лето! [Анастасия Романова]
Ссылка на картинку
Целый месяц погружения в маркетинг и проработки своего продукта
Формат проекта
с 1 июля и по 5 августа мы будет разбирать твои маркетинговые ошибки и заполнять
маркетинговые пробелы в твоем бизнесе, продукте или услуге.
Знания, которые потом можно будет применять бесконечно много раз в любом своем бизнес-начинании.
Информация приводящая к правильному построению продаж и увеличению оборота и прибыли!
Темы:
  • Понимание своего продукта. Продажи вырастут, если покупатель будет чувтсвовать нужду в вашем продукте
  • Что вы продаете клиенту? Давление на истинные потребности, усиливает решимость к покупке
  • Потребительская ценность. Как заставить клиента порекомендовать вас и вернуться повторно
  • Практическая часть. Быстрое внедрение полученных знаний в уже существующий продукт
  • Сегментирование ЦА. Формирования особенного предложения для групп
    со схожими интересами
  • ЦА глазами нейросети. Расширение знаний о вашей ЦА
  • Маркетинговая программа: Товар. Детальная проработка вашего товара или услуги
  • Маркетинговая программа: Цена. Работа с ценами/акциями/предложениями
  • Маркетинговая программа: Место. Место сделки в о всех удобных для клиента вариациях
  • Маркетинговая программа: Продвижение. Каналы продаж и буст в них
  • Расчет захода в маркетплейсы. Калькуляторы, для быстрого просчета рентабельности каналов
  • Долговременные отношения. Удержание клиента и возврат его в покупки
  • Декомпозиция развития. Как сделать серьезные шаги в развитии, решая маленьки задачи
  • Расперделение приоритетов. Составление пошагового плана для развития своего бизнеса.
  • Эффективное использование существующих каналов. Дожатие максимального результата из уже работающих связок
Автор: Анастасия Романова:
маркетолог, таргетолог, предприниматель.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
анастасия романова маркетинг продукт проработка
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
366
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
366
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
770
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
204
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
663
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.