Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 629
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Лекторий ММОМА] Предчувствие грозы. Довоенное и послевоенное искусство СССР в международном контексте. Лекция 6 [Кирилл Алексеев]
- Ссылка на картинку
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ И ОТКРЫТИЕ РУССКОГО ИСКУССТВА НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРТ-СЦЕНЕ
ЛЕКЦИЯ 6. ПРЕДЧУВСТВИЕ ГРОЗЫ. ДРАГОЦЕННОЕ И ПОСЛЕВОЕННОЕ ИСКУССТВО СССР В МЕЖДУНАРОДНОМ КОНТЕКСТЕ.
Курс искусствоведа и куратора Кирилла Алексеева «Репрезентация и открытие русского искусства на международной арт-сцене» охватывает события на мировой арт-сцене в период с 1870-х до 1950-х годов. Мы поговорим о том, как появилось русское искусство за рубежом, какую роль приобрело на мировом арт-рынке, как формировалось международное сотрудничество и каких достижений добились русские художники и кураторы.
Волна первого широкого интереса к русской национальной школе живописи проявилась в конце шестидесятых – начале семидесятых годов. Причин для этого было несколько, но наряду с главными из них – экономическим подъемом и активизацией российской политики – значительную роль сыграла проявившаяся в то время «приоткрытость» советского общества и стремление его к культурным контактам с заграницей. Обменные выставки, публикации, поездки делегаций знакомили Запад, пусть и в форме «полугласности», с художественными процессами исторической и современной России и подогревали интерес к искусству заново «открытой» страны. В эти годы «молодежных революций» определенное значение имело открытие русского авангарда, чему в немалой степени способствовало доступное для российской и западной публики собрание Г. Костаки, а также ряд более мелких коллекций А. Чудновского, Я. Рубинштейна, Г. Ивакина в разных городах СССР.
ЛЕКЦИЯ 6. ПРЕДЧУВСТВИЕ ГРОЗЫ. ДРАГОЦЕННОЕ И ПОСЛЕВОЕННОЕ ИСКУССТВО СССР В МЕЖДУНАРОДНОМ КОНТЕКСТЕ.
Курс искусствоведа и куратора Кирилла Алексеева «Репрезентация и открытие русского искусства на международной арт-сцене» охватывает события на мировой арт-сцене в период с 1870-х до 1950-х годов. Мы поговорим о том, как появилось русское искусство за рубежом, какую роль приобрело на мировом арт-рынке, как формировалось международное сотрудничество и каких достижений добились русские художники и кураторы.
Волна первого широкого интереса к русской национальной школе живописи проявилась в конце шестидесятых – начале семидесятых годов. Причин для этого было несколько, но наряду с главными из них – экономическим подъемом и активизацией российской политики – значительную роль сыграла проявившаяся в то время «приоткрытость» советского общества и стремление его к культурным контактам с заграницей. Обменные выставки, публикации, поездки делегаций знакомили Запад, пусть и в форме «полугласности», с художественными процессами исторической и современной России и подогревали интерес к искусству заново «открытой» страны. В эти годы «молодежных революций» определенное значение имело открытие русского авангарда, чему в немалой степени способствовало доступное для российской и западной публики собрание Г. Костаки, а также ряд более мелких коллекций А. Чудновского, Я. Рубинштейна, Г. Ивакина в разных городах СССР.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.