Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 553
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Лекции по сторителлингу, маркетингу и кино [Projector.Online]
1. Я. Метелкина "Сторителлинг: от интервью до wow-истории
Часть 1: Люди — главный источник историй.
— Приемы и фокусы: как разговорить человека, получить искреннюю эмоцию и рассказ, который зацепит читателя;
— Составление вопросов и драматургия разговора;
— Примеры из личного опыта и опыта монстров-медийщиков (на ТВ, в печатных СМИ, в кино).
Часть 2: Текст — как фильм.
— Как создавать запоминающиеся образы в тексте? Сила метафор и сравнений;
— Что такое ритмика текста? И почему она так важна?
— Как создать эффективную структуру текста?
— Как распознать лишнее и безжалостно отрубить?
— Особенность создания текстов о путешествиях: ошибки и must do.
Лекция для тех, кто пишет для работы, для себя, для соцсетей. Приемы, которыми поделится лектор как правила езды на велосипеде. Если знаешь их — несешься вперед и получаешь удовольствие без падений.
Уровень: средний.
2. С. Падалка «Раздолбай vs перфекционист: саморедактура текста»
На лекции будем заниматься профилактикой текстовых глупостей. Как почистить текст от мусора, сконцентрировать внимание читателя на важном и не дать внутреннему цензору убить авторскую идею еще на старте.
Основные темы:
— Фоновые знания;
— Моветон;
— Почему текст не работает;
— Теория функциональной малограмотности;
— Теория трех черновиков.
Уровень: начальный.
3. Мартынова "Как помочь бренду рассказывать истории"
Лекция не для маркетологов. Для тех, кто работает по их брифам, угадывает недосказанное и придумывает несуществующее.
Поговорим:
— О процессах, за которые отвечает современный маркетинг;
— О том, как помогать брендам рассказывать истории;
— О роли концепций, дизайна, звука, драматургии в маркетинге;
— О том, как быть счастливым в своей профессии.
p.s. Посмотрим и разберем хорошие кейсы.
Уровень: средний.
4. М. Фронощук "Стоп-скролл: как заслужить внимание"
5. К. Ильченко «Нейромаркетинг. Общение с центром принятия решений без посредников»
Нейронаука дает четкие ответы на вопросы, которые маркетологи продолжают обсуждать. Что важнее — эмоции или рацио? Как принимается решение о покупке? Существует ли лояльность к брендам? Работает ли реклама? Использовать простой или сложный шрифт? Продает ли секс? Всё это — дилеммы прошлого века. Давайте расширим горизонты и добавим современных знаний о потребителе в науку о нём.
Обсудим следующие вопросы:
— как на самом деле принимаются решения;
— врут ли потребители на фокус-группах;
— как строить коммуникацию, чтобы она сработала.
На лекции вы узнаете главные принципы, которые нужно учитывать при создании коммуникации, как можно измерить реакцию центра принятия решений, и лайфхаки из уже проведенных исследований. Поговорим о том, каков принцип принятия решений и что на них влияет в первую очередь, на что обращает внимание потребитель и как лучше построить коммуникацию, чтобы она работала.
Уровень: средний.
6. Н. Пустова «Внимание как валюта и коммуникация как продукт»
Ликбез: механика внимания и восприятия;
— Анализ конкурентов: с чем мы на самом деле тягаемся;
— Зачем нужны инсайты и как их искать;
— Минутка внимания: ее реальная стоимость;
— Принципы построения коммуникации, ее экология.
Большинство из нас живя в обществе понимает правила общения с окружающими. Когда и как знакомиться, что сделать, чтобы привлечь внимание или наладить контакт, как просить об услуге. Но когда дело доходит до бизнес-коммуникации, многие забывают, что «коммуникация» — всего лишь умное слово для обозначения все того же общения.
Хорошая новость — многое про общение мы понимаем интуитивно. Но это не отменяет того факта, что эффективное общение — и наука, и искусство, и практика, со своими правилами и принципами. Лекция поможет посмотреть на него с новых сторон, начать осваивать и применять для достижения целей своего проекта.
Уровень: средний
7. М. Галян «Как создавать цепляющие продукты»
О чем расскажет на лекции:
— анатомия формирования привычек;
— основные компоненты habit-forming методологий;
— геймификация — инструмент мотивации пользователя и повышения возврата в продукт;
— кейсы использования behaviour engineering.
На лекции мы разберемся как можно хакнуть поведение пользователя, что и позволит создавать продукты, которые формируют привычки. Рассмотрим "habit-forming" приемы разных проектов, включая проекты компании Genesis. В основе всех примеров будут мобильные приложения.
Уровень: любой уровень.
8.А. Рубан «Режиссер: как сформировать идею и передать в производство её видение»
— режиссер: задачи, обязанности, ответственность;
— что такое режиссерское видение проекта и откуда оно берется ;
— как режиссер передает его дальше и ставит задачу перед всем производством;
— кейсы и челленджи взаимодействия с разными специалистами и как достичь взаимопонимания на проекте.
Будет интересно: режиссерам; тем, кто хочет им стать; тем, кто задействован или интересуется процессом создания мультипликационной работы.
Длительность лекции — 50 минут
9. Е. Демченко «Основы композиции»
Это лекция не о популярных фильмах, как вы уже поняли. Это лекция о плоскостной композиции, о принципах и правилах подачи информации, организации эффективной доставки информации в мозг.
О чём поговорим на лекции:
— Эвклидова композиция;
— Композиционный диалог;
— Гештальтизм;
— Ритм и рифмы;
— Принципы композиции.
Это лекция для тех, кто:
— Компонует на глаз;
— Не до конца понимает как управлять вниманием пользователя;
— Хочет управлять этим вниманием более эффективно;
— Думает, что красота это атрибут объекта, а не ощущение человека.
Евгений простыми словами и простыми примерами покажет, как оперировать передачей информационных блоков. Как перекручивать их приоритеты, крутить, лепить в группы, обрывать и перебивать если нужно. Формировать тот самый диалог Мистера Голда.
Уровень: начальный.
10. Д. Новиков «VR design practices»
«VR — это совершенно новая сфера для работы дизайнера интерфейсов. Можно ли применить свои текущие навыки и наработки для VR? С чего начать и в чем работать? Так ли все сложно на самом деле?».
Практический опыт в VR:
— Как создаются интерфейсы для VR?
— Какие виды экспириенсов бывают?
— Какой контент наиболее прибыльный?
— Что есть самое интересное на шлем?
— Какая система самая крутая?
— Что по чем и стоит ли брать себе?
Уровень аудитории: средний, высокий.
1. Я. Метелкина "Сторителлинг: от интервью до wow-истории
Часть 1: Люди — главный источник историй.
— Приемы и фокусы: как разговорить человека, получить искреннюю эмоцию и рассказ, который зацепит читателя;
— Составление вопросов и драматургия разговора;
— Примеры из личного опыта и опыта монстров-медийщиков (на ТВ, в печатных СМИ, в кино).
Часть 2: Текст — как фильм.
— Как создавать запоминающиеся образы в тексте? Сила метафор и сравнений;
— Что такое ритмика текста? И почему она так важна?
— Как создать эффективную структуру текста?
— Как распознать лишнее и безжалостно отрубить?
— Особенность создания текстов о путешествиях: ошибки и must do.
Лекция для тех, кто пишет для работы, для себя, для соцсетей. Приемы, которыми поделится лектор как правила езды на велосипеде. Если знаешь их — несешься вперед и получаешь удовольствие без падений.
Уровень: средний.
2. С. Падалка «Раздолбай vs перфекционист: саморедактура текста»
На лекции будем заниматься профилактикой текстовых глупостей. Как почистить текст от мусора, сконцентрировать внимание читателя на важном и не дать внутреннему цензору убить авторскую идею еще на старте.
Основные темы:
— Фоновые знания;
— Моветон;
— Почему текст не работает;
— Теория функциональной малограмотности;
— Теория трех черновиков.
Уровень: начальный.
3. Мартынова "Как помочь бренду рассказывать истории"
Лекция не для маркетологов. Для тех, кто работает по их брифам, угадывает недосказанное и придумывает несуществующее.
Поговорим:
— О процессах, за которые отвечает современный маркетинг;
— О том, как помогать брендам рассказывать истории;
— О роли концепций, дизайна, звука, драматургии в маркетинге;
— О том, как быть счастливым в своей профессии.
p.s. Посмотрим и разберем хорошие кейсы.
Уровень: средний.
4. М. Фронощук "Стоп-скролл: как заслужить внимание"
5. К. Ильченко «Нейромаркетинг. Общение с центром принятия решений без посредников»
Нейронаука дает четкие ответы на вопросы, которые маркетологи продолжают обсуждать. Что важнее — эмоции или рацио? Как принимается решение о покупке? Существует ли лояльность к брендам? Работает ли реклама? Использовать простой или сложный шрифт? Продает ли секс? Всё это — дилеммы прошлого века. Давайте расширим горизонты и добавим современных знаний о потребителе в науку о нём.
Обсудим следующие вопросы:
— как на самом деле принимаются решения;
— врут ли потребители на фокус-группах;
— как строить коммуникацию, чтобы она сработала.
На лекции вы узнаете главные принципы, которые нужно учитывать при создании коммуникации, как можно измерить реакцию центра принятия решений, и лайфхаки из уже проведенных исследований. Поговорим о том, каков принцип принятия решений и что на них влияет в первую очередь, на что обращает внимание потребитель и как лучше построить коммуникацию, чтобы она работала.
Уровень: средний.
6. Н. Пустова «Внимание как валюта и коммуникация как продукт»
Ликбез: механика внимания и восприятия;
— Анализ конкурентов: с чем мы на самом деле тягаемся;
— Зачем нужны инсайты и как их искать;
— Минутка внимания: ее реальная стоимость;
— Принципы построения коммуникации, ее экология.
Большинство из нас живя в обществе понимает правила общения с окружающими. Когда и как знакомиться, что сделать, чтобы привлечь внимание или наладить контакт, как просить об услуге. Но когда дело доходит до бизнес-коммуникации, многие забывают, что «коммуникация» — всего лишь умное слово для обозначения все того же общения.
Хорошая новость — многое про общение мы понимаем интуитивно. Но это не отменяет того факта, что эффективное общение — и наука, и искусство, и практика, со своими правилами и принципами. Лекция поможет посмотреть на него с новых сторон, начать осваивать и применять для достижения целей своего проекта.
Уровень: средний
7. М. Галян «Как создавать цепляющие продукты»
О чем расскажет на лекции:
— анатомия формирования привычек;
— основные компоненты habit-forming методологий;
— геймификация — инструмент мотивации пользователя и повышения возврата в продукт;
— кейсы использования behaviour engineering.
На лекции мы разберемся как можно хакнуть поведение пользователя, что и позволит создавать продукты, которые формируют привычки. Рассмотрим "habit-forming" приемы разных проектов, включая проекты компании Genesis. В основе всех примеров будут мобильные приложения.
Уровень: любой уровень.
8.А. Рубан «Режиссер: как сформировать идею и передать в производство её видение»
— режиссер: задачи, обязанности, ответственность;
— что такое режиссерское видение проекта и откуда оно берется ;
— как режиссер передает его дальше и ставит задачу перед всем производством;
— кейсы и челленджи взаимодействия с разными специалистами и как достичь взаимопонимания на проекте.
Будет интересно: режиссерам; тем, кто хочет им стать; тем, кто задействован или интересуется процессом создания мультипликационной работы.
Длительность лекции — 50 минут
9. Е. Демченко «Основы композиции»
Это лекция не о популярных фильмах, как вы уже поняли. Это лекция о плоскостной композиции, о принципах и правилах подачи информации, организации эффективной доставки информации в мозг.
О чём поговорим на лекции:
— Эвклидова композиция;
— Композиционный диалог;
— Гештальтизм;
— Ритм и рифмы;
— Принципы композиции.
Это лекция для тех, кто:
— Компонует на глаз;
— Не до конца понимает как управлять вниманием пользователя;
— Хочет управлять этим вниманием более эффективно;
— Думает, что красота это атрибут объекта, а не ощущение человека.
Евгений простыми словами и простыми примерами покажет, как оперировать передачей информационных блоков. Как перекручивать их приоритеты, крутить, лепить в группы, обрывать и перебивать если нужно. Формировать тот самый диалог Мистера Голда.
Уровень: начальный.
10. Д. Новиков «VR design practices»
«VR — это совершенно новая сфера для работы дизайнера интерфейсов. Можно ли применить свои текущие навыки и наработки для VR? С чего начать и в чем работать? Так ли все сложно на самом деле?».
Практический опыт в VR:
— Как создаются интерфейсы для VR?
— Какие виды экспириенсов бывают?
— Какой контент наиболее прибыльный?
— Что есть самое интересное на шлем?
— Какая система самая крутая?
— Что по чем и стоит ли брать себе?
Уровень аудитории: средний, высокий.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.