Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 355 829
- Реакции
- 32 849
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Лекции Людмилы Сарычевой. Тариф Три лекции [Людмила Сарычева]
- Ссылка на картинку
Лекции ориентированы на редакторов с опытом 1-3 года работы: когда уже есть понимание, какие именно сложности встречаются в работе, но еще не выработали инструменты, чтобы с ними бороться.
Лучше всего смотреть лекции, когда есть конкретная задача:
вот у вас новый клиент и вам трудно понять, что ему нужно. Значит, смотрим лекцию по диагностике и пробуем инструменты, о которых узнали в ней. Или
каждый раз страдаете, когда нужно придумывать введение в статью — смотрите лекцию о введениях, перестаете страдать.
Каждая лекция — разбор на практике с подробными объяснениями.
Фокус статьи
«Статья написана для сотрудников и их руководителей, чтобы они смогли правильно договариваться о задаче». В таком варианте статья развалится, потому что писать нужно для кого-то одного. Лекция «Фокус статьи» о том, как сделать тему острее.
Захватывающее введение
«Осень — пора желтой листвы, теплых пледов и какао» — вот так начинать статьи точно не надо. А надо создавать конфликт и удивлять. Об этом
и поговорим.
Заголовки и подзаголовки
Обычно считается, что заголовки нужны, чтобы привлекать внимание. Но секрет в том, что это важная штука для навигации в статье, и она влияет на то, прочитает ли читатель текст целиком
Лучше всего смотреть лекции, когда есть конкретная задача:
вот у вас новый клиент и вам трудно понять, что ему нужно. Значит, смотрим лекцию по диагностике и пробуем инструменты, о которых узнали в ней. Или
Каждая лекция — разбор на практике с подробными объяснениями.
Фокус статьи
«Статья написана для сотрудников и их руководителей, чтобы они смогли правильно договариваться о задаче». В таком варианте статья развалится, потому что писать нужно для кого-то одного. Лекция «Фокус статьи» о том, как сделать тему острее.
Захватывающее введение
«Осень — пора желтой листвы, теплых пледов и какао» — вот так начинать статьи точно не надо. А надо создавать конфликт и удивлять. Об этом
и поговорим.
Заголовки и подзаголовки
Обычно считается, что заголовки нужны, чтобы привлекать внимание. Но секрет в том, что это важная штука для навигации в статье, и она влияет на то, прочитает ли читатель текст целиком
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.