Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 498
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Leatherschool №1] Формула продаж для кожевенников [Алена Острогляд]
- Ссылка на картинку
Формула продаж для кожевенников. Курс, созданный кожевенниками специально для кожевенников
Как развить свой бренд сумок и аксессуаров, упаковать социальные сети, зайти на маркетплейсы и выстроить продажи по России
Курс подходит начинающим мастерам, опытным мастерам и мастерским
Урок 1: «Линейка продуктов, уникальность и целевая аудитория».
Спикер — Елена Ложкина, основатель бренда обуви и сумок MARK LEVILLEN
Урок 2: «Как зарабатывать мастеру-одиночке»
Спикер - Мария Берестовая, основатель бренда аксессуаров MARYARTY BAGS
Урок 3: «Ценообразование и себестоимость»
Спикер — Юрий Раздельщиков, основатель бренда Jack's Square
Урок 4: Финансовая модель: как мастеру выйти на доход от 100 000 руб»
Спикер — Александр Новиков, основатель бренда Culatta
Урок 5: «Прогнозирование деятельности, бизнес планирование»
Спикер —Надежда Максакова (Эксперт в теме финансового планирования для малого бизнеса)
Урок 6 и 7: «Ведение и оформление социальных сетей», «Продажи через социальные сети ВК, Телеграм, Запрещёнограм»
Спикер — Константин Тихов, PR-директор бренда Верфь
Урок 8: «Контент как неотъемлемая часть жизни мастера»
Спикер - Алёна Острогляд, основатель школы шитья из кожи Leatherschool N1
Урок 9 и 10: «Продажи на маркетплейсах», «Продажи сумок в оффлайне»
Спикер — Данила Ефимов, основатель бренда сумок AFINA
Урок 11: «Источники продаж и реклама»
Спикер — Вера Прокина. Основатель и креативный директор бренда Pepfer
Урок 12: «Оцифровка бизнеса (финансовое моделирование, учёт и прогнозирование)»
Спикер —Надежда Максакова (Эксперт в теме финансового планирования для малого бизнеса)
Урок 13: «Как зарабатывать мастеру-одиночке»
Спикер — Анна Жеребцова. Творческая единица, основатель бренда Gelekoka
Как развить свой бренд сумок и аксессуаров, упаковать социальные сети, зайти на маркетплейсы и выстроить продажи по России
Курс подходит начинающим мастерам, опытным мастерам и мастерским
- Мастер.Вы работаете в одиночку, шьете дома. Продажи идут через социальные сети, плюс к вам приходят по сарафанному радио. Иногда участвуете в ярмарках.
- Мастерская. У вас есть команда: 3-5 человек. Вы работаете в мастерской и задумываетесь над расширением. Продажи идут через интернет, социальные сети, ярмарки.
- Цех. На вашем производстве трудятся от 10 человек. Вы продаете изделия в соцсетях, интернете, выставляетесь в магазинах. Вы уже вышли или хотите выйти на маркетплейсы.
Урок 1: «Линейка продуктов, уникальность и целевая аудитория».
Спикер — Елена Ложкина, основатель бренда обуви и сумок MARK LEVILLEN
Урок 2: «Как зарабатывать мастеру-одиночке»
Спикер - Мария Берестовая, основатель бренда аксессуаров MARYARTY BAGS
Урок 3: «Ценообразование и себестоимость»
Спикер — Юрий Раздельщиков, основатель бренда Jack's Square
Урок 4: Финансовая модель: как мастеру выйти на доход от 100 000 руб»
Спикер — Александр Новиков, основатель бренда Culatta
Урок 5: «Прогнозирование деятельности, бизнес планирование»
Спикер —Надежда Максакова (Эксперт в теме финансового планирования для малого бизнеса)
Урок 6 и 7: «Ведение и оформление социальных сетей», «Продажи через социальные сети ВК, Телеграм, Запрещёнограм»
Спикер — Константин Тихов, PR-директор бренда Верфь
Урок 8: «Контент как неотъемлемая часть жизни мастера»
Спикер - Алёна Острогляд, основатель школы шитья из кожи Leatherschool N1
Урок 9 и 10: «Продажи на маркетплейсах», «Продажи сумок в оффлайне»
Спикер — Данила Ефимов, основатель бренда сумок AFINA
Урок 11: «Источники продаж и реклама»
Спикер — Вера Прокина. Основатель и креативный директор бренда Pepfer
Урок 12: «Оцифровка бизнеса (финансовое моделирование, учёт и прогнозирование)»
Спикер —Надежда Максакова (Эксперт в теме финансового планирования для малого бизнеса)
Урок 13: «Как зарабатывать мастеру-одиночке»
Спикер — Анна Жеребцова. Творческая единица, основатель бренда Gelekoka
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.