- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 504
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[LanoteMusic] Джазовая импровизация, часть II [Боб Столофф]
- Ссылка на картинку
-
Впервые (!) для русскоязычной аудитории всемирно известный педагог, профессор Berklee College of Music, Bob Stoloff, на учебниках которого выросло не одно поколение музыкантов, прочитал курс по джазовой импровизации для вокалистов!
Джазовая импровизация, часть II
первая часть курса здесь: [LanoteMusic] Джазовая импровизация, часть I (Боб Столофф)[LanoteMusic] Джазовая импровизация, часть I (Боб Столофф)
Курс идет с переводчиком!
Джазовая импровизация, часть II
первая часть курса здесь: [LanoteMusic] Джазовая импровизация, часть I (Боб Столофф)[LanoteMusic] Джазовая импровизация, часть I (Боб Столофф)
Курс состоит из трех частей, общей продолжительностью почти 30 часов. На занятиях мистер Столофф затрагивает самые главные компоненты импровизации: ритм, мелодическую линию и гармоническую основу.Спойлер: О спикере
Боб Столофф (Bob Stoloff) — один из основателей методики обучения вокальной импровизации, профессор колледжа Беркли. Будучи вокалистом и мультиинструменталистом (играл на контрабасе, ударных, перкуссии, трубе и флейте), он достиг невероятного высокого уровня в вокальной импровизации. Долгие годы (28 лет!!!) Боб преподавал в знаменитом колледже Беркли, а также являлся заместителем заведующего кафедры вокала.
Вместе с Бобби Макферрином мистер Столофф был членом вокального проекта Vocal Summit.
«Методика Боба позволяет начать импровизировать начинающим, а уже продвинутым студентам — перейти на новый уровень. Его приемы помогут любому человеку улучшить свой вокальный импровизационный стиль»
© Kevin Mahogany
«Подход Боба к вокальной импровизации — это настоящая сокровищница с доступной и практичной информацией для всех поклонников искусства пения скэта. С таким количеством подробных инструкций и упражнений как для солистов, так и для групп, певцов всех уровней подготовки, Вам повезет иметь Боба в качестве своего гуру. Я всегда был большим поклонником Мистера Столоффа!»
© Peter Eldridge, New York Voices
Курс идет с переводчиком!
Спойлер: Программа курса
Урок 1 - Уменьшенная гамма, последовательности II-V-I, II-V. Ритмическая фразировка и медные духовые.
Урок 2 - Дорийский лад, последовательности с VI ступенью и альтерированными звуками. А также альтерированная и целотонная гаммы
- Уменьшенная гамма. Исполнение упражнений на уменьшенную гамму на малые мажорные септаккордов.
- Надстройки септаккорда (9, #11, 13 ступени), надстроечные трезвучия.
- Последовательность II-V-I, 3 и 7 ступени. Построение мелодических линий. Упражнения.
- Последовательность II-V без разрешения. Пропевание различных паттернов, основанных на гаммообразном и интервальном движении.
- Ритмическая фразировка. Упражнения на пропевание ритмических фраз при помощи слогов скэта на одной ноте.
- Артикуляция духовых инструментов. Упражнения со слогами, имитирующими звучание медных духовых инструментов.
- Практическая часть, работа с активными студентами
Урок 3 - Уменьшенный и полууменьшенный септаккорд
- Расширенная последовательность II-V. Применение дорийского лада, бибоп гаммы на последовательность II-V.
- Лады, арпеджио и фразовые модуляции на последовательность I-VI-II-V.
- Альтерированная и целотонная гамма. Применение на последовательность II-7b5—V7#9—I minor.
- Ритмическая фразировка. Упражнения на пропевание ритмических фраз при помощи слогов скэта на одной ноте.
- Артикуляция духовых инструментов. Упражнения со слогами, имитирующими звучание медных духовых инструментов.
- Практическая часть, работа с активными студентами
- Арпеджио поверх уменьшенного септаккорда и доминантового септаккорда. Упражнение на применение звуков арпеджио в качестве аккордовых звуков.
- Полууменьшенный септаккорд и последовательность II-7b5--V7 #9—I minor. Упражнения на гаммообразные и арпеджированные фразы на общие аккордовые паттерны.
- Ритмическая фразировка. Упражнения на пропевание ритмических фраз при помощи слогов скэта на одной ноте.
- Артикуляция духовых инструментов. Упражнения со слогами, имитирующими звучание медных духовых инструментов.
- Практическая часть, работа с активными студентами.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.