Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 355 728
- Реакции
- 32 832
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Курс русского языка по методике ёшколы. 5 класс [Рената Кирилина]
- Ссылка на картинку
Вам знакомы эти проблемы?
Это - курс русского языка по методике ёшколы.
Курсы разработаны для разных возрастов. Разных классов.
С учётом возраста ребёнка и с учётом нейрофизиологии работы мозга.
Одинаково эффективно работает для детей с 3 по 7 класс. Именно в этот период формируется фундамент языка, который необходим для устойчивой грамотности и успешной сдачи ОГЭ и ЕГЭ.
Эффективность курса достигается благодаря применению следующих приёмов:
В обучении используется принцип последовательности, и ребёнок знает для чего нужно изучить ту или инуют тему.
Программа "Школа России". 5 класс:
Ваш ребенок за курс сформирует крепкую базу предмета, подтянет материал, сократит ошибки, отработает технологию написания сочинений и изложений, улучшит оценки.
Все уроки разработаны и записаны сразу для школьника.
Преимущества обучения в курсе русского языка с ёшколой:
- У ребенка плохие отметки по русскому в школе. Нужно подтянуть знания.
- Ребёнок не успевает за учителем, каждую тему приходится переобъяснять.
- У ребёнка нет системных знаний по русскому языку, поэтому он не уверен в себе и боится ошибиться.
- Ваша школа и текущий педагог не дают желаемого результата.
- Из-за постоянных проблем с русским языком и грамотностью ребёнок в ситуации неуспеха, чувствует себя неспособным.
Это - курс русского языка по методике ёшколы.
Курсы разработаны для разных возрастов. Разных классов.
С учётом возраста ребёнка и с учётом нейрофизиологии работы мозга.
Одинаково эффективно работает для детей с 3 по 7 класс. Именно в этот период формируется фундамент языка, который необходим для устойчивой грамотности и успешной сдачи ОГЭ и ЕГЭ.
Эффективность курса достигается благодаря применению следующих приёмов:
- Техники эффективного обучения
- Связь с жизнью
В обучении используется принцип последовательности, и ребёнок знает для чего нужно изучить ту или инуют тему.
- Правое и левое полушария ГМ
- Интервальное повторение
Программа "Школа России". 5 класс:
- Составляем маршрутную карту по русскому языку
- Зачем человеку нужен язык. Что такое речь. Виды речи: устная, письменная, про себя
- Стили речи
- Звуки и буквы. Гласные и согласные буквы и звуки. Что обозначают буквы Е, Е, Ю, Я
- Фонетический разбор слова
- Текст. Что такое текст. Тема текста. Основная мысль текста
- Орфография. Для чего нужны ли правила. Орфограммы гласных и согласных корня
- Сочинение – повествование «Мой самый интересный день»
- Буквенные сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, НЧ, ЧН, ЧК
- Орфограммы. Мягкий знак в существительных и глаголах после шипящих
- Орфограммы.
- Орфограммы. Безударные гласные
- Орфограммы. Парные согласные
- Орфограммы. Непроизносимые согласные
- Орфограммы. Разделительные Ъ и Ь
- Орфограммы. Правописание -ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах
- Орфограммы. НЕ с глаголами
- Корень, приставка, суффикс, окончание – значимые части слова
- Как образуются формы слова
- Слово как часть речи. Морфология. Самостоятельные части речи
- Как изменяются имена существительные, прилагательные и глаголы
- Служебные части речи: предлог, союз, частица
- Абзац как часть текста. План текста. Сжатие и развертывание текста
- Сочинение-описание
- Что изучает фонетика
- Звуки гласные и согласные. Слог, ударение
- Что изучает орфоэпия. Ударные и безударные гласные звуки
- Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова
- Лексика. Как определить лексическое значение слова
- Переносное значение
- Как образуются слова в русском языке
- Изложение - повествование
- Правописание чередующихся гласных в корнях –ЛАГ- ЛОЖ и -РОС- РАСТ- (РАЩ-)
- Буквы О-Е после шипящих в корне слова
- Слова - омонимы
- Профессиональные и устаревшие слова
- Диалектные слова. Средства выразительности речи.
- Этикетные слова
- Правописание приставок на - з-с-
- Буквы И-Ы после Ц
- Что изучает стилистика. Разговорная и книжная речь
- Культура речевого поведения. Художественная речь. Научно-деловая речь
- Что изучает синтаксис и пунктуация
- Словосочетание
- Предложение. Интонация предложения.
- Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения
- Главные члены предложения. Тире между Подлежащим и сказуемым
- Предложения распространенные и нераспространенные. Второстепенные члены предложения
- Однородные члены предложения. Обобщающие слова при однородных членах предложения
- Обращение. Синтаксический разбор простого предложения
- Сложное предложение
- Прямая речь
- Диалог
- Что такое тип речи. Описание, повествование, рассуждение
- Строение текста типа рассуждения – доказательства. Определение типа речи. Сочинение-рассуждение
- Самостоятельные и служебные части речи
- Глагол. Как образуются глаголы. НЕ с глаголами
- Вид глагола
- Корни с чередованием букв Е-И
- Неопределенная форма глагола (инфинитив)
- Наклонение глаголов.
- Времена глагола.
- Спряжение глагола. Лицо и число
- Правописание личных окончаний глагола
- Безличные глаголы.
- Возвратные глаголы. Переходные и непереходные глаголы.
- Морфологический разбор глагола
- Изложение.
- Имя существительное. Как образуются имена существительные. Имена существительные одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные
- Употребление при письме суффиксов -ЧИК-, -ЩИК-, -ЕК-, -ИК-
- Число имен существительных. Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа. НЕ с именами существительными
- Род имен существительных. Существительные общего рода. Род несклоняемых имен существительных
- Склонение и падеж имен существительных
- Правописание безударных падежных окончаний имен существительных
- Морфологический разбор имени существительного
- Имя прилагательное. Образование имен прилагательных. Разряды.
- Прилагательные полные и краткие. Правописание кратких прилагательных на шипящий.
- Сравнительная и превосходная степени
- Правописание безударных окончаний имен прилагательных
- Морфологический разбор имени прилагательного. Виды разборов.
- Контрольный диктант
Ваш ребенок за курс сформирует крепкую базу предмета, подтянет материал, сократит ошибки, отработает технологию написания сочинений и изложений, улучшит оценки.
Все уроки разработаны и записаны сразу для школьника.
Преимущества обучения в курсе русского языка с ёшколой:
- Родители минимально участвуют в учебном процессе. Дети занимаются сами. От родителей необходима следующая помощь: добавить страницу курса в избранное, сфотографировать отчёт ребёнка и загрузить в систему.
- Обучающая платформа. Все занятия проходят на специальной обучающей платформе. Доступ возможен с любого устройства: компьютер, ноутбук, планшет, телефон.
- Личный кабинет. У каждого ученика есть свой личный кабинет. В нем видно количество пройденных уроков, результаты тестов. Там же можно задать любые вопросы.
- Система маленьких шагов. Все занятия разбиты на маленькие шаги, сгруппированные по 10 уроков. После достижения очередного этапа ребёнок получает награду, что мотивирует его двигаться дальше. Каждый день ребёнок получает одну миссию дня: видеоурок, тренажёр и задание.
- 24/7. Ученик может заниматься в любое время в комфортном для него режиме. Использовать режимы "повтор", "пауза", "ускоренный просмотр".
- Нет домашних заданий. Все необходимые навыки ребята получают во время занятия. Тесты и упражнения - для самоконтроля.
- Комфортное обучение. Можно заниматься утром или вечером, за компьютером или планшетом, в своей атмосфере.
- 60 минут. Занятия по курсу в день занимают не более 60 минут.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.