Скачать Курс "Основы Джйотиш". Первая и вторая ступени [Андрей Ищенко]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Vicyla72
  • 3.
    kuberadev
  • 4.
    Анастасия@
  • 5.
    Лёлек
  • 6.
    ник скрыт
  • 7.
    Жозефин де Одайл де Ориан
  • 8.
    Olesya75
  • 9.
    izida8
  • 10.
    Naira
  • 11.
    Nefertari
  • 12.
    gggar6677
  • 13.
    Tommik
  • 14.
    ник скрыт
  • 15.
    Елена Давыдова
  • 16.
    Da Hool
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 631
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Курс "Основы Джйотиш". Первая и вторая ступени [Андрей Ищенко]
Ссылка на картинку
Академия переговоров Игоря Рызова. Онлайн-марафон по осознанному управлению продажами. Пакет «Продвинутый». 16 уроков в записи и практические задания. Тесты и домашние задания.
Вы пройдёте путь от проб и промахов до понимания основ продаж, от неработающих шаблонов к весомым доводам, от «впаривания» до создания преимуществ

Для кого
1. Если вы хотите и можете зарабатывать больше, чем в данный момент
2. Вы хотите построить эффективную команду, которая сможет приносить доход
3. Вы ищете для себя простой путь к хорошим продажам

Основное направление марафона – увеличение продаж. Обучаясь правильной аргументации, отталкиваясь от специфики покупателя и определённых условий вы усовершенствуете своё красноречие, ум, понимание важнейших этапов искусства продаж.

Ключевые блоки программы
1. Ваши компетенции после успеха
- что входит в полномочия эффективного менеджера по продажам
- составление плана индивидуального развития компетенций
- изучение способов продаж
- выбор наиболее результативного способа продаж в меняющихся условиях

2. Вы работаете с организациями
- исследование иерархии и изучение навигации по ней в организациях
- изучение процесса принятия решений
- подбор метода к вскрытию процесса принятия решений
- как найти «блокатора» и сделать его своим союзником

3. Работа с сопротивлением
- Разница между первичным и вторичным сопротивлением
- Техники работы первичным сопротивлением, недоверием и переносом
- Преодоление желания сохранить нейтральный статус
- Возражение, отказ, сомнение и методы работы с ними

4. Желания покупателя
- способы обнаружения очевидных или скрытых интересов покупателя
- как повысить ценность продукта не для покупателя не снижая стоимость
- Работа со скрытыми потребностями, поэтапная методика выявления
- Изучение процессов принятия решений, кому и когда надо продавать

5. Удалённое влияние на покупателя
- важность правильного начала письма для дальнейшей коммуникации с адресатом
- конец письма за которым должен последовать ответ «ДА»
- Выбираем верный стиль общения и выстраивания фраз и оборотов

6. Сложный покупатель. Торг
- Пошаговая инструкция подготовки к диалогу
- Ведение борьбы за свою выгоду
- Законы влияния и их применение в переговорах

7. Дальнейший рост
- Возможные перспективы и конкурентная среда
- Правильная оценка своих сильных и слабых сторон
- Планирование стратегии долговременного развития

8. Ваш товар или услуга, выгоды
- Язык выгод. Как превратить характеристики в выгоды
- Презентация, подготовка на понятном языке
- Переходим от доказательств к аргументированию, способ аргументации
- Инструменты аргументов и контраргументов, добиваемся заинтерисованности

Создатель школы и ведущий марафона
· Игорь Рызов – эксперт международного уровня по ведению переговоров
· Один из лучших бизнес-тренеров России по версии wikiexpert.su
· Работает с самыми узнаваемыми брендами и компаниями в России и за рубежом
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
андрей ищенко астрология джйотиш джйотиш основы джйотиш познание жизни
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.