- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Курс для новичков по выходу на Wildberries. Тариф "Сами с усами" [Маргарита Федосова]
- Ссылка на картинку
-
НАДОЕЛО РАБОТАТЬ
"НА ДЯДЮ"?
УЗНАЙ, КАК ПОСТРОИТЬ СВОЙ ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС НА МАРТКЕПЛЕЙСЕ ОТ ИДЕИ И ДО УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ В ШКОЛЕ ПОСТАВЩИКОВ
Кто может делать на маркетплейсе?
"НА ДЯДЮ"?
УЗНАЙ, КАК ПОСТРОИТЬ СВОЙ ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС НА МАРТКЕПЛЕЙСЕ ОТ ИДЕИ И ДО УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ В ШКОЛЕ ПОСТАВЩИКОВ
Кто может делать на маркетплейсе?
Тот, кто боится, что сейчас выходить на маркетплейс уже поздно
Тема бизнеса на маркетплейсе настолько популярна, что кажется ловить больше нечего. Все занято. Однако, статистика показывает, что больше половины стартаперов не выживают дольше полугода. 80% поставщиков маркетплейса работают интуитивно, поэтому рано или поздно они вынужденно уходят с площадки из-за банального непонимания алгоритмов и ценообразования. Такие поставщики работают в минус, потому как не знают других инструментов, кроме снижения цен. После тренинга Вы автоматически перескакиваете на другую сторону реальности. Будете понимать, как устроены продажи, как считать деньги и выйти на желаемый оборот.
Тот, кто думает, что делать бизнес на маркетплейсе очень сложно
Не важно, на какой стадии Вы находитесь и какими знаниями обладаете. Не имеет значения, какое количество высших образований у вас за плечами и какое количество дипломов пылится на полках. Очень важно лишь Ваше мышление, желание и поддержка. На тренинге Вы попадаете в окружение таких же людей, как Вы. Нацеленных на результат, горящих одной идей. А неоценимая поддержка и совет эксперта помогут не допустить ошибок на самом старте, сделать его легким и понятным.
Тот, кто думает,что на старт бизнеса на маркетплейсе нужно много денег
У нас есть кейсы, когда мамы выходили на маркетплейс со стартовым капиталом в 5000 рублей. Но иногда бывает так, что и этого нет. Поэтому мы подготовили дополнительный блок для тех, у кого совсем нет или не хватает бюджета. Вы можете выполнять мелкие технические работы по прайсу, сопровождать бренды за определенную плату, консультировать. Вы можете набираться опыта и одновременно накапливать стартовый капитал. Знания, полученные на тренинге, навсегда остаются с Вами. и это те знания, которые очень легко монетизировать в настоящее время.
Тема бизнеса на маркетплейсе настолько популярна, что кажется ловить больше нечего. Все занято. Однако, статистика показывает, что больше половины стартаперов не выживают дольше полугода. 80% поставщиков маркетплейса работают интуитивно, поэтому рано или поздно они вынужденно уходят с площадки из-за банального непонимания алгоритмов и ценообразования. Такие поставщики работают в минус, потому как не знают других инструментов, кроме снижения цен. После тренинга Вы автоматически перескакиваете на другую сторону реальности. Будете понимать, как устроены продажи, как считать деньги и выйти на желаемый оборот.
Тот, кто думает, что делать бизнес на маркетплейсе очень сложно
Не важно, на какой стадии Вы находитесь и какими знаниями обладаете. Не имеет значения, какое количество высших образований у вас за плечами и какое количество дипломов пылится на полках. Очень важно лишь Ваше мышление, желание и поддержка. На тренинге Вы попадаете в окружение таких же людей, как Вы. Нацеленных на результат, горящих одной идей. А неоценимая поддержка и совет эксперта помогут не допустить ошибок на самом старте, сделать его легким и понятным.
Тот, кто думает,что на старт бизнеса на маркетплейсе нужно много денег
У нас есть кейсы, когда мамы выходили на маркетплейс со стартовым капиталом в 5000 рублей. Но иногда бывает так, что и этого нет. Поэтому мы подготовили дополнительный блок для тех, у кого совсем нет или не хватает бюджета. Вы можете выполнять мелкие технические работы по прайсу, сопровождать бренды за определенную плату, консультировать. Вы можете набираться опыта и одновременно накапливать стартовый капитал. Знания, полученные на тренинге, навсегда остаются с Вами. и это те знания, которые очень легко монетизировать в настоящее время.
Подготовительный этап.
Основы работы на маркетплейсе
Постановка целей
Правила курса
Инструкции
Рабочая тетрадь
Модуль 1
Планируем бизнес на маркетплейсе.
Тема 1.1. Выбор ниши
На что опираться при выборе ниши. Поиск идей и инструменты для тех, кто не знает, что продавать. Как легко и быстро найти нишу с помощью парсера.
Тема 1.2. Анализ ниши
Анализируем нишу на жизнеспособность. Анализ конкурентов. На какие показатели опираться при выборе ниши. Какая категория товаров будет приносить деньги. С какими нишами я не рекомендую выходить на маркетплейс.
Тема 1.3. Поиск товара
Где искать производителей, оптовиков. Где еще взять товар. Как оформить отношения с производителем/ поставщиком. Что делать, если хочется самостоятельно производить товар
Тема 1.4. Разрешительные документы.
Определяем список необходимых разрешительных документов. Разрешительный орган и центры сертификации. Работа с экспертом сертифицирующего органа
Тема 1.5. Выбор организационно-правовой формы деятельности.
Как оформить бизнес. Как платить налоги. Пути оптимизации налогов
Тема 1.6. Ценообразование.
Цифры не врут. Учимся считать деньги. Где взять первоначальный капитал Как управлять себестоимостью. Цена как инструмент продаж. Как использовать этот инструмент грамотно и не уйти в минус. Считаем желаемый оборот.
Тема 1.7. Работаем над фотоконтентом.
Почему хорошие стильные фото важно. как оформить ТЗ на фотосъемку. Где и какого фотографа искать.
Прямой эфир. Вопрос-ответ.
Домашнее задание.
Модуль 2
Запускаем бизнес на маркетплейсе
Тема 2.1. Начало работы с маркетплейсом
Что учесть перед первой отгрузкой. Как выбрать склад и что делать, если в месте проживания нет склада Wildberries. Оферта. Упаковка и маркировка товаров.
Тема 2.2. Регистрация поставщика. Обзор личного кабинета.
Какие данные указываем при регистрации в личном кабинете (ЛК). Важные разделы ЛК. Где смотреть предстоящие акции. Какие отчеты понадобятся в работе.
Тема 2.3. Выбор склада
Какой склад выбрать для первой поставки. Почему не рекомендуем региональные склады для первой поставки. Адреса складов и пунктов приема товара.
Тема 2.4. Маркировка товара
Создание правильной этикетки. Как баркод преобразовать в штрихкод не прибегая к платным сервисам.
Тема 2.5. Упаковка товаров.
Во что упаковать товар. Какие данные должны быть указаны на этикетке/бирке? Примеры упаковки товара.
Тема 2.6. Создаем бренд. Спецификация. Правильное оформление карточки товара.
Добавляем товар на сайт Wildberries. Можно ли редактировать карточку после создания спецификации.
Тема 2.7. Работа на портале.
Установка скидок и промокодов. Рекомендации.
Тема 2.8. Готовим поставку.
Теоретический и практический материал. Создание заказа, выбор типа поставки, доставка до склада маркетплейса. Акт приемки и работа с SD
Тема 2.9. Практика. Как может выглядеть отгрузка товара
Пошаговый план от печати штрихкодов коробок до отгрузки в ТК
Тема 2.10. Работа с расхождениями и службой поддержки.
Где найти акт приемки товара. Что делать если товар приняли не заявленном количестве.
Прямой эфир. Вопрос-ответ.
Модуль 3
Масштабируем бизнес на маркетплейсе
Тема 3.1. Маркетинг на маркетплейсе. Выход в топ выдачи.
Первые продажи. Особенности работы в разных нишах. Что делать, если все сделал, но заказов нет.
Тема 3.2. Работа с покупателями. Отзывы и вопросы
Увеличиваем конверсию продаж. Как Ваш покупатель принимает решение о покупке. Как отзывы влияют на заказы и как правильно работать с возражениями и негативными отзывами.
Тема 3.3. Работа с отчетами. Аналитика с помощью специальных программ.
Аналитика бренда с помощью. специальных программ. С какими показателями нужно работь в первую очередь. Как анализ влияет на общую стратегию.
Заключительный прямой эфир. Вопрос-ответ. Подведение итогов.
Модуль 4
Монетизируем новые умения и навыки. Менеджер маркетплейса
Тема 4.1. Кто такой менеджер маркетплейса.
Должностные обязанности. Сколько можно заработать. На чем можно заработать. Ресурсы дляя поиска работы . Шаблоны договоров.
Тема 4.2. Подготовка резюме.
Делаем интересное для работодателя резюме. Структура резюме. Что важно подчеркнуть, а о чём лучше не говорить. Размер имеет значение! Портфолио.
Тема 4.3. Стратегия поиска работы. Какие ресурсы задействовать.
Ресурсы для размещения резюме. Все ли средства хороши? Исследование рынка потенциальных работодателей.
Тема 4.4. Рекрутер - препятствие или союзник?
Выстраиваем правильное общение с рекрутером. Секреты "другой стороны баррикады".
Тема 4.5. Собеседование с потенциальным работодателем. Как добиться взаимности?
Структура собеседования - варианты развития событий. Важные вопросы для обсуждения. О чём спросить и на чём расстаться. Какой торг уместен?
Основы работы на маркетплейсе
Постановка целей
Правила курса
Инструкции
Рабочая тетрадь
Модуль 1
Планируем бизнес на маркетплейсе.
Тема 1.1. Выбор ниши
На что опираться при выборе ниши. Поиск идей и инструменты для тех, кто не знает, что продавать. Как легко и быстро найти нишу с помощью парсера.
Тема 1.2. Анализ ниши
Анализируем нишу на жизнеспособность. Анализ конкурентов. На какие показатели опираться при выборе ниши. Какая категория товаров будет приносить деньги. С какими нишами я не рекомендую выходить на маркетплейс.
Тема 1.3. Поиск товара
Где искать производителей, оптовиков. Где еще взять товар. Как оформить отношения с производителем/ поставщиком. Что делать, если хочется самостоятельно производить товар
Тема 1.4. Разрешительные документы.
Определяем список необходимых разрешительных документов. Разрешительный орган и центры сертификации. Работа с экспертом сертифицирующего органа
Тема 1.5. Выбор организационно-правовой формы деятельности.
Как оформить бизнес. Как платить налоги. Пути оптимизации налогов
Тема 1.6. Ценообразование.
Цифры не врут. Учимся считать деньги. Где взять первоначальный капитал Как управлять себестоимостью. Цена как инструмент продаж. Как использовать этот инструмент грамотно и не уйти в минус. Считаем желаемый оборот.
Тема 1.7. Работаем над фотоконтентом.
Почему хорошие стильные фото важно. как оформить ТЗ на фотосъемку. Где и какого фотографа искать.
Прямой эфир. Вопрос-ответ.
Домашнее задание.
Модуль 2
Запускаем бизнес на маркетплейсе
Тема 2.1. Начало работы с маркетплейсом
Что учесть перед первой отгрузкой. Как выбрать склад и что делать, если в месте проживания нет склада Wildberries. Оферта. Упаковка и маркировка товаров.
Тема 2.2. Регистрация поставщика. Обзор личного кабинета.
Какие данные указываем при регистрации в личном кабинете (ЛК). Важные разделы ЛК. Где смотреть предстоящие акции. Какие отчеты понадобятся в работе.
Тема 2.3. Выбор склада
Какой склад выбрать для первой поставки. Почему не рекомендуем региональные склады для первой поставки. Адреса складов и пунктов приема товара.
Тема 2.4. Маркировка товара
Создание правильной этикетки. Как баркод преобразовать в штрихкод не прибегая к платным сервисам.
Тема 2.5. Упаковка товаров.
Во что упаковать товар. Какие данные должны быть указаны на этикетке/бирке? Примеры упаковки товара.
Тема 2.6. Создаем бренд. Спецификация. Правильное оформление карточки товара.
Добавляем товар на сайт Wildberries. Можно ли редактировать карточку после создания спецификации.
Тема 2.7. Работа на портале.
Установка скидок и промокодов. Рекомендации.
Тема 2.8. Готовим поставку.
Теоретический и практический материал. Создание заказа, выбор типа поставки, доставка до склада маркетплейса. Акт приемки и работа с SD
Тема 2.9. Практика. Как может выглядеть отгрузка товара
Пошаговый план от печати штрихкодов коробок до отгрузки в ТК
Тема 2.10. Работа с расхождениями и службой поддержки.
Где найти акт приемки товара. Что делать если товар приняли не заявленном количестве.
Прямой эфир. Вопрос-ответ.
Модуль 3
Масштабируем бизнес на маркетплейсе
Тема 3.1. Маркетинг на маркетплейсе. Выход в топ выдачи.
Первые продажи. Особенности работы в разных нишах. Что делать, если все сделал, но заказов нет.
Тема 3.2. Работа с покупателями. Отзывы и вопросы
Увеличиваем конверсию продаж. Как Ваш покупатель принимает решение о покупке. Как отзывы влияют на заказы и как правильно работать с возражениями и негативными отзывами.
Тема 3.3. Работа с отчетами. Аналитика с помощью специальных программ.
Аналитика бренда с помощью. специальных программ. С какими показателями нужно работь в первую очередь. Как анализ влияет на общую стратегию.
Заключительный прямой эфир. Вопрос-ответ. Подведение итогов.
Модуль 4
Монетизируем новые умения и навыки. Менеджер маркетплейса
Тема 4.1. Кто такой менеджер маркетплейса.
Должностные обязанности. Сколько можно заработать. На чем можно заработать. Ресурсы дляя поиска работы . Шаблоны договоров.
Тема 4.2. Подготовка резюме.
Делаем интересное для работодателя резюме. Структура резюме. Что важно подчеркнуть, а о чём лучше не говорить. Размер имеет значение! Портфолио.
Тема 4.3. Стратегия поиска работы. Какие ресурсы задействовать.
Ресурсы для размещения резюме. Все ли средства хороши? Исследование рынка потенциальных работодателей.
Тема 4.4. Рекрутер - препятствие или союзник?
Выстраиваем правильное общение с рекрутером. Секреты "другой стороны баррикады".
Тема 4.5. Собеседование с потенциальным работодателем. Как добиться взаимности?
Структура собеседования - варианты развития событий. Важные вопросы для обсуждения. О чём спросить и на чём расстаться. Какой торг уместен?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.