Скачать Курс для маркетологов, копирайтеров и дизайнеров PRO.Прототипы [Мария Морозова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    kokosha
  • 2.
    nword
  • 3.
    EllaRaskin
  • 4.
    kat_nik
  • 5.
    Dam_Zam
  • 6.
    Pure.katrin
  • 7.
    Васька007
  • 8.
    Galbanum
  • 9.
    Denka
  • 10.
    Delicia
  • 11.
    Mila_927
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
345 974
Реакции
30 681
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Курс для маркетологов, копирайтеров и дизайнеров PRO.Прототипы [Мария Морозова]
Ссылка на картинку
6 модулей

— Исследование и подготовка
— Психология продаж
— Структура продающих сайтов
— Продающие тексты
— Прототипы и деньги
— Обратная связь

Результаты

1. Станете сильным смысловиком, а сайты по вашим прототипам будут эталоном и номером 1 в нише
2. Перестанете зависеть от вдохновения и будете тратить минуты на поиски идей и написание текстов
3. Будете давать результаты: высокую конверсию и целевых лидов
4. Поймете основу основ в маркетинге и сможете брать в работу любые проекты: от написания продающего текста до запуска автоворонки или онлайн-школы
5. Составите коммерческое предложение, которое САМО будет продавать ваши услуги дорого

Модули и темы
  1. Исследование и подготовка — 3900 руб. (будет 5900)
    — Когда исследование нужно НЕ для галочки. А когда — от него только хуже
    — Интервью. Истинная цель интервью. Как составлять вопросы. Как проводить интервью
    — Целевая аудитория. Почему система персонажей НЕ работает. Как разложить ЦА на потребности. Что потом с этими потребностями делать? (ПОЙМЕТЕ ЭТО — И СМОЖЕТЕ ВЫСТРАИВАТЬ ВЕСЬ МАРКЕТИНГ, КАК КОРОЛИ)
    — Качественные и количественные методы
    — Автоэтнография и метод включенного наблюдения
    — Какие инструменты используем: Wordstat, парсеры, Google Trends
    — Метрика, Амо, Ройстат

  2. Психология продаж — 6500 руб. (будет 8900)
    — Воронка продаж. Что нужно знать при разработке прототипа
    — Лид-магниты, трип-вайеры, апселлы, даунселлы — как выстроить продуктовую матрицу, если ее нет у заказчика
    — Следующий шаг (САМЫЙ ВАЖНЫЙ БЛОК в этом модуле)
    — Психологические триггеры. Перечислим те, что реально работают. Расскажу, как использовать их на сайте
    — Ваша зона ответственности в маркетинге клиента

  3. Структура продающих сайтов — 4900 руб. (будет 7900)
    — Какие типы продающих сайтов бывают
    — Сайты для лидгена. Сайты с конверсией 50-70%. Квизы, лид-магниты, подписные страницы, мессенджер-сайты
    — Сайты информационные: бренд + заявки
    — Элементы социального доверия
    — Конверсионные элементы
    — Поп-апы. Страница «Спасибо»

  4. Продающие тексты — 3900 руб. (будет 5900)
    — Тренды 2020
    — Уникальное торговое предложение и стадии принятия решения
    — Уровни текста: заголовки 1 уровня, 2 уровня, основной текст
    — Текстовые формы/жанры на сайте
    — Ошибки, которые убьют ваш текст
    — Сторителлинг

  5. Прототипы и деньги — 5900 руб. (будет 7900)
    — Кто такой прототипировщик. Избавляемся от синдрома самозванца. Поднимаем ценность вашей работы
    — С какими клиентами можно работать. А какие — вымотают все нервы, потратят кучу вашего времени и в итоге не заплатят
    — Сколько брать за свою работу
    — Где искать клиентов
    — Как повысить средний чек. Способ, который позволил мне увеличить ценник в 2,5 раза. Подойдет даже тем, у кого нет опыта в прототипировании
    — На чем еще может зарабатывать прототипировщик
    — Что писать и что НЕ писать в договоре
    — Как продавать свои услуги. Воронка продаж для прототипировщика
    — Как еще получать деньги и при этом НИЧЕГО не делать
    — Клиентский сервис. За что клиенты готовы платить больше, а вам НЕ очень сложно ему помочь. Прототип и дизайн. Прототип и верстка
Обратная связь — 3900 руб.(цена действительна при покупке хотя бы одного пакета) (будет 5900)
— Тет-а-тет созвон по скайпу на 1-1,5 часа. За это время я могу дать обратную связь по вашему прототипу. Подробно прокомментирую, что хорошо, а что надо улучшить. Отвечу на любые вопросы
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
мария морозова маркетинг продажи прототип упаковка бизнеса

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.