- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 514
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Кураторы. Теория и практика контакта [Вячеслав Губанов, Елена Афанасьева]
- Ссылка на картинку
-
Содержание:
Глава №1. КОНТАКТЫ
Трактовка контактных рисунков:
Перевод информации с языка рисунка на язык системной логики.
Рисунки Е.В. Афанасьевой, расшифровка В.В. Губанова.
Глава №1. КОНТАКТЫ
- § 1.1. О контактах и характеристиках.
- § 1.2. Форма человека на УПСМ и графики.
- § 1.3. Связь со своим Духом.
- § 1.4. Кураторы.
- § 1.5. Природа контактов.
- § 1.6. Разные условия жизни.
- Примеры:
- Пример 1 (лучевой контакт). НАСТАВЛЕНИЯ – ОБЩЕНИЕ. (ЕВА, контакт 1993 г.) Текст сохранён в первоначальном виде. Задача трактователя вывести свой смысл из этого текста.
- Пример 2 (лучевой контакт). Контактное общение. (ЕВА, 2003 г.) СВОИ НА СВЯЗИ.
- Пример 3 (лучевой контакт). Пример парной работы на канале. «СЛЕД МЕЖЗВЁЗДНОГО ПАУЧКА».
- Пример 4.
- Пример 5. «ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ» или лечение без таблеток (1993 г.)
- § 2.1. Творческое проявление канала.
- § 2.2. О коллективном разуме.
- § 2.3. О памяти.
- § 2.4. Нюансы повышения частотности мозга.
- § 2.5. Иерархия Кураторов.
- § 2.6. Как учиться.
- § 2.7. Примеры системного взаимопонимания.
Трактовка контактных рисунков:
Перевод информации с языка рисунка на язык системной логики.
Рисунки Е.В. Афанасьевой, расшифровка В.В. Губанова.
- Рисунок 1: «Отношения Учителей с Учеником, стоящем на Пути» (2002). (Философский уровень проявления комплексной информации).
- Рисунок 2: «Два +два = 4».
- Рисунок 3: Предупреждение для жителей заповедника. «Дерево Жизни и гусеница». (2003)
- Рисунок 4: «Соединение миров. Духовные и телесные начала». (2004) (Уровень Каузала)
- Рисунок 5: «Иерархия планов, составные части жизни». (2004) (Уровень Бодхи)
- Рисунок 6: «Иллюстрация наличия петли обратной связи для управления живыми иерархическими объектами». (2009) (Уровень Пост-Пост-Атмана)
- § 3.1. Что такое канал.
- § 3.2. Альтернативное отношение к информации.
- § 3.3. Канальное созревание.
- § 3.4. Пример: «Инопланетная русалка» и возврат канала. (История Е.В. Афанасьевой).
- § 3.5. Технология «Валентные связи». Возвращение канала.
- § 3.6. Последствия перехвата канала.
- § 3.7. Отпустить канал.
- § 3.8. Делитесь знаниями и радуйтесь жизни.
- § 3.9. Извлечение Духовного опыта из своей жизни.
- § 3.10. Иерархическое место контактирующей структуры.
- § 3.11. Практика «Иерархического соответствия».
- Резонанс Кураторских систем:
- Работы Михаила В. (1995) в сопоставлении с признанными работами магистра Габитова (профессионального художника).
- «Глазки на ножках».
- Работа в режиме самописца. Кураторы (Надзиратели, Свидетели либо Полевая планета).
- Кураторы: «уровень Космического странника» (Управители, Свидетели, Надзиратели?)
- Явления телепатии и ясновидения:
- История 1. «Витязь» – телепатема.
- История 2. «Волшебное кольцо».
- История 3. «Талисман» (2003).
- История 4. «Глаза гинеколога» (2004).
- История 5. «Путешествие «Поймай ***-Несское чудовище» и Алесин «город-дом» (2005).
- История 6. «Замок на острове Сааремаа и Алесины коты» (2012).
- История 7. «Скрипачка, сеанс и день рождения» (2011).
- История 8. «Золотая рыбка» (2012).
- История 9. «Выставка «Мир камня» в Манеже» (2011).
- § 4.1. Контакт.
- § 4.2. Правила работы на контакте.
- § 4.3. Рабочий материал.
- «КОНТАКТ С КУРАТОРАМИ».
- «КОНТАКТ С ИНФОРМАТОРИЕМ».
- «ВЫХОД НА ВОПЛОЩЕНЧЕСКИЙ ЯЗЫК».
- § 4.4. Очувствлённое Состояние Сознания.
- § 4.5. Достойное представительство своей Духовной Иерархии.
- § 4.6. Медитация: «Процесс общения с Кураторами».
- § 4.7. «Дети видят, дети знают…!» Статья В.В. Губанова из газеты «Аномалия» (№12 от 2001 г.)
- § 4.8. Инфо-Арт.
- «ДЕВУШКА С ЗАПЛЕТЁННОЙ КОСОЙ».
- «ЖЕНЩИНА – РОМАШКА».
- ХРОНАЛЬНОЕ ТЕЛО ВИДИМОГО МИРА. Из реальности в модель.
- «ДЕТСКИЕ РАСКРАСКИ».
- ДИАГНОСТИКА СЕМЬИ. (работа 1996 г.)
- «РАБОТА С НАСТРОЕНИЕМ». Очищение с помощью рисунка. Улучшение настроения.
- КОРРЕКЦИЯ ГЕНЕТИЧЕСКОГО ДЕРЕВА (1999 г.)
- «ЗАМЕНА ГЕНОМА»
- § 4.9. «Если вы до сих пор не талантливы – значит, что-то в себе недоглядели».
(Разрешите себе петь. Или рисовать. Может болеть меньше будете).
Интервью Е.В. Афанасьевой корреспонденту газеты «Смена» Ларисе Базаровой (1998 г.) - § 4.10. Поэзия или наука? Способ согласования различных информационных областей, воспринимаемых человеческим сознанием. Статья В.В. Губанова из «Сталкинга» №2. Практика слушателей.
- § 5.1. МЕДИТАТИВНЫЕ РИСУНКИ.
ПРАКТИКИ ГРАФИЧЕСКОГО «РАЗОГРЕВА» ПЕРЕД СНЯТИЕМ АЧХ.
Рисунки учащихся 1994-1996 годов. - § 5.2. МЕДИТАТИВНЫЕ РАБОТЫ.
ПРАКТИКИ ПОЗНАНИЯ МИРА И СЕБЯ В НЁМ.
Рисунки учащихся 2004-2006 годов. - § 5.3. ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ВНУТРЕННИМ МИРАМ.
РАБОТА СО СТРЕССАМИ, СТРАХАМИ, НЕГАТИВНЫМИ ПРОГРАММАМИ.
Рисунки учащихся 2-го курса 2010-2011 учебного года.
- § 6.1. Работа в режиме биодатчика.
- § 6.2. Практические действия.
- § 6.3. Пондеромоторное письмо.
- § 6.4. Амплитудно-частотная характеристика состояния человека.
- § 6.5. Сравнение с эталоном.
- § 6.6. Техника безопасности для тех, кто в «поле».
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.