Скачать КПТ детей и подростков IV [Марина Земляных]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 80 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
361 168
Реакции
34 062
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
КПТ детей и подростков IV [Марина Земляных]
Ссылка на картинку
Семинары: «Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков».
На семинарах будут рассмотрены общие вопросы и современные аспекты КПТ в детском и подростковом возрасте, а также будут представлены практические методы и приёмы использования поведенческой и когнитивной терапии при отдельных расстройствах у детей и подростков, в частности при тревожно-фобических расстройствах, обсессивно-компульсивном расстройстве, расстройствах пищевого поведения, депрессии, поведенческих нарушениях, ПТСР. Особое внимание будет уделено работе с родителями и отработке практических приёмов и техник работы с детьми и подростками во время семинаров.
Использование когнитивно-поведенческой терапии в работе с подростками с расстройствами пищевого поведения (8 часов).
Классификация расстройств пищевого поведения. Нервная анорексия и нервная булимия в подростковом возрасте: распространённость, причины, симптомы. Компульсивное переедание: особенности у подростков.
Оценка тяжести состояния : критерии, допускающие амбулаторное лечение, критерии необходимости госпитализации.
Место КПТ в терапии расстройств пищевого поведения у подростков.
Использование техник КПТ при терапии анорексии и булимии у девочек –подростков: техники релаксации, поведенческий эксперимент, градуированная экспозиция, когнитивное реструктурирование (работа с перфекционизмом, негативными мыслями в отношении себя), ведение дневников (на примерах из психотерапевтической практики). Протокол CBT-E для работы с пациентками с нервной анорексией. Протокол CBT-B для работы со случаями нервной булимии.
Работа с семьёй при терапии расстройств пищевого поведения.
КПТ расстройств поведения у детей и подростков (4 часа).
Расстройства поведения у детей и подростков: оппозиционно – вызывающее расстройство поведения, гиперкинетические расстройства (СДВГ), расстройства поведения у подростков, смешанные расстройства поведения и эмоций. Причины, основные проявления. Предпосылки формирования расстройств личности у детей и подростков.
Методы психологической диагностики: наблюдение, использование тестов
(опросники на выявление агрессии, депрессивности, опросник Ахенбаха, полуструктурированные интервью для родителей, проективное тестирование).
Бихевиоральный подход в работе с поведенческими нарушениями. Теория и практика оперантного и социального научения в работе с детьми и подростками с нарушениями поведения: поведенческий анализ, выработка правил, системы подкреплений, закрепление навыков. Жетонная система и современные аспекты её применения.
Тренинг навыков в работе с подростками с нарушениями поведения.
Использование методов когнитивной терапии в работе с поведенческими нарушениями.
Использование диалектико-поведенческой терапии в работе с родителями, имеющими детей с эмоциональными и поведенческими нарушениями (4 часа).
Эмоциональные и поведенческие нарушения :
  • в структуре возрастных особенностей формирования эмоциональной сферы у детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • в структуре расстройств поведения и эмоций у детей и подростков.
Важность конструктивных родительских реакций на эмоциональные срывы, непослушание и протестное поведение.
Общий обзор основных методов и подходов в ДПТ. Техники и приёмы ДПТ (валидация, регуляция эмоций, тренинг навыков, майндфулнесс) в формировании у родителей эффективных форм реагирования на вспышки гнева, агрессии и непослушания у детей дошкольного и младшего школьного возраста, у младших подростков.
Цепочный анализ поведения при конфликтах между родителями и детьми и выработка правил для родителей.
Ведущая:
Земляных Марина Веанировна
, к.м.н., доцент кафедры психосоматики и психотерапии, факультета клинической психологии Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета, член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, Российской Ассоциации Детских Психиатров и Психологов, международный консультант Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ). Победитель ХIII Национального конкурса «Золотая Психея» в номинации «Проект года в психологическом образовании».
Сайт
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
маргарита изотова марина земляных поведение детей психопатология психотерапия детей
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.