Скачать Корпоративный и личный бренд руководителя [Сергей Леликов]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Alena Lady
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    Anolii
  • 4.
    Нариман
  • 5.
    dextr
  • 6.
    Tasha_ova
  • 7.
    Юлечка080809
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 501
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Корпоративный и личный бренд руководителя [Сергей Леликов]
Ссылка на картинку
Сегодня личный бренд руководителя уже не может быть отделен от бренда компании; бренд становится серьезным мотиватором для лояльных потребителей. Мир не будет прежним: новое брендинговое мышление все увереннее приходит на смену производственному и маркетинговому.
Для кого эта программа
Мы приглашаем руководителей и собственников компаний на новый междисциплинарный практический курс по одновременному построению личного и корпоративного бренда.
Программа «Корпоративный и личный бренд» предназначена для всех, кто желает освоить и применять на практике новые коммуникационные инструменты управления. Для тех, кто ищет новые пути развития бизнеса и уделяет должное внимание нематериальному активу бренда, выступающему серьезным конкурентным преимуществом на фоне тотальной схожести всех товаров и услуг.
Результат обучения
Слушатели получают мощный рычаг опосредованного влияния на операционную прибыль компании, так как именно бренд:

  • Формирует своего целевого потребителя, «отсекая все лишнее».
  • Создает ситуацию, когда вас выбирают по ценностям, а не по цене, увеличивая вашу маржу.
  • Это добавленная стоимость (brand equity), повышающая стоимость компании и продукта.
Основное содержание программы
  1. Основные профессиональные компетенции в управлении коммуникациями – 4 часа
  2. Введение в брендинг – 3 часа
  • Что такое бренд и почему он нужен не только бизнесу
  • Видимая и глубинная части бренда
  • Три типа мышления — лакмусовая бумажка развития компании/личности
  • Виды брендинга: корпоративный, продуктовый, личный
  • Основные правила устойчивой коммуникации бренда
  • Метод проектирования бренда RAINBOW Brand Effect (c)
  1. Бизнес-аналитика – 3 час.
  • Рынок и стадия его развития
  • Тренды
  • Выбор/коррекция рыночного сегмента
  • Аудит конкурентных брендов
  • Аудит отраслевых визуальных стереотипов
Мастер-майнд - 5 час.

  • Разбор выполненного раздела проекта «Бизнес-аналитика» в «Электронной проектной тетради» с автором курса
  1. Маркетинг и УТП – 3 час.
  • Ядро целевой аудитории (психотип, образ жизни, мотивы и ценности)
  • Продукт. УТП (уникальное торговое предложение)
  • Поиск УТП бренда по диагностической модели S.C.O.R.E
Мастер-майнд - 5 час.

  • Разбор выполненного раздела проекта «Маркетинг» в «Электронной проектной тетради» с автором курса
  1. Брендинг – 3 час.
  • Коммуникационная платформа бренда
  • Ключевая метафора бренда
  • Визуальный язык бренда (имя, слоган, образ, стиль)
  • Коммуникационная стратегия. Ambient Media — нестандартные каналы и способы коммуникации бренда
Маcтер-майнд - 5 час.

  • Разбор выполненного раздела проекта «Брендинг» в «Электронной проектной тетради» с автором курса
  1. Дизайн коммуникаций – 8 час.
  2. Защита проектов
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
бренд руководителя корпоративный бренд руководителя корпоративный и личный бренд руководителя личный бренд руководителя сергей леликов
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
272
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
405
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
4K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
252
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
558
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.