Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 682
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Короткие курсы в вашем центре [Елена Артемова]
- Ссылка на картинку
Тренинг проводит:
Артемова Елена директор детского центра, учредитель частного детского сада, бизнес- консультант, создатель уникальной системы отдела продаж в детских центрах,опыт работы в данной сфере более 12 лет,
автор книги "Недетский бизнес
6 октября начинаем тренинг
«Короткие курсы в вашем центре», где вы узнаете:
1. Какие бывают типы и виду коротких курсов,
2. Как рассчитать себестоимость любого короткого курса.
Расчет себестоимости будет одним из домашних заданий с дальнейшей проверкой тренера,
3. Какие особенности набора клиентов на короткие курсы,
4. Как мотивировать персонал на создание и проведение коротких курсов,
5. Как продавать короткие курсы одним и тем же клиентам,
6. Как через короткие курсы продавать основные,
7. Как короткие курсы могут продавать друг друга.
Как правило, в центрах и клубах представлены направления, которые рассчитаны на целый год и даже на несколько лет. Это основной источник прибыли организации.
Рано или поздно руководителю приходит идея открыть что-нибудь еще. Кто-то ищет дополнительный источник прибыли, кто-то просто хочет удовлетворить пожелания клиентов, кто-то ищет нагрузку педагогу – но создание нового направления становится актуальным.
И действительно, почему бы не открыть?
Помещение позволяет,
Время в расписании есть,
Педагог есть, ну или найдем,
Клиентов тоже наберем, благо, клиентская база есть,
Программу купим, если нет своей.
И вот руководитель запускает новое направление, но почему-то оно не оправдывает ожиданий и вложений. Причины могут быть различны, но, как правило, проблемы с набором.
Клиенты уже пристроили своих детей в различные кружки и секции,
Клиенты из вашей базы не готовы водить ребенка еще на 1 направление,
Клиенты не увидели ценность нового направления для себя.
Да еще по основным направлениям то тут, то там нужно донабрать детей.
Так и чахнет, в большинстве случаев, новое направление, да еще убытки приносит.
Что же теперь, не открывать ничего нового до следующего года?
Конечно, открывайте, если есть желание и ресурсы! Но попробуйте сосредоточиться не на годичных, а на коротких курсах.
Артемова Елена директор детского центра, учредитель частного детского сада, бизнес- консультант, создатель уникальной системы отдела продаж в детских центрах,опыт работы в данной сфере более 12 лет,
автор книги "Недетский бизнес
6 октября начинаем тренинг
«Короткие курсы в вашем центре», где вы узнаете:
1. Какие бывают типы и виду коротких курсов,
2. Как рассчитать себестоимость любого короткого курса.
Расчет себестоимости будет одним из домашних заданий с дальнейшей проверкой тренера,
3. Какие особенности набора клиентов на короткие курсы,
4. Как мотивировать персонал на создание и проведение коротких курсов,
5. Как продавать короткие курсы одним и тем же клиентам,
6. Как через короткие курсы продавать основные,
7. Как короткие курсы могут продавать друг друга.
Как правило, в центрах и клубах представлены направления, которые рассчитаны на целый год и даже на несколько лет. Это основной источник прибыли организации.
Рано или поздно руководителю приходит идея открыть что-нибудь еще. Кто-то ищет дополнительный источник прибыли, кто-то просто хочет удовлетворить пожелания клиентов, кто-то ищет нагрузку педагогу – но создание нового направления становится актуальным.
И действительно, почему бы не открыть?
Помещение позволяет,
Время в расписании есть,
Педагог есть, ну или найдем,
Клиентов тоже наберем, благо, клиентская база есть,
Программу купим, если нет своей.
И вот руководитель запускает новое направление, но почему-то оно не оправдывает ожиданий и вложений. Причины могут быть различны, но, как правило, проблемы с набором.
Клиенты уже пристроили своих детей в различные кружки и секции,
Клиенты из вашей базы не готовы водить ребенка еще на 1 направление,
Клиенты не увидели ценность нового направления для себя.
Да еще по основным направлениям то тут, то там нужно донабрать детей.
Так и чахнет, в большинстве случаев, новое направление, да еще убытки приносит.
Что же теперь, не открывать ничего нового до следующего года?
Конечно, открывайте, если есть желание и ресурсы! Но попробуйте сосредоточиться не на годичных, а на коротких курсах.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.