Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 076
- Реакции
- 34 030
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Короткая 1-3 дневная воронка продаж [Виктория Гурина]
- Ссылка на картинку
Управление продажами начинается с простого навыка - соединить 3-4 поста в одну цепочку сообщений, ёмко донести смысл продукта и приправить триггерами. Так случаются быстрые продажи, когда вы видите связь между своим контентом и деньгами. Да, это не универсальная схема! Продать новый дорогой
продукт с вовлечением клиента на несколько месяцев так не получится. Воронка просто не соответствует циклу принятия решения в этом случае, но у каждого инструмента есть свои цели!
Какие задачи решают 1-3 дневные воронки продаж?
Какие задачи решают 1-3 дневные воронки продаж?
- 1 Использовать инфоповод в своих продажах
Почему у одних экспертов скидки и праздничные предложения работают так, что хочется сказать "горшочек, не вари!", а у других даже скидки не вызывают интереса? Всё дело в том, что существует контентная воронка под инфоповоды, которая стимулирует совершать покупки. - 2 Быстро протестировать идею и собрать мастермайнд / воркшоп
Запускать недорогие продукты до 5-7 тыс. руб. крайне просто! Зачастую здесь не нужны длинные прогревы, аудитория готова покупать за такой чек сразу, если понимает ценность продукта! Поэтому логика коротких контентных воронок здесь подходит лучше всего. - 3 Регулярно продавать консультации
Если на данный момент ваш основной продукт - консультация, то продавать вам надо часто и регулярно. Как это сделать изящно, не выжигая аудиторию? Самый простой способ - использовать однодневные контентные воронки. Проверено на своем опыте 2-3 года назад
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.