Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 703
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Копирайтинг Малых Форм [Иван Лебеденко]
- Ссылка на картинку
Трать на создание рекламы в 25 раз меньше времени... и зарабатывай
в 3 и более раз больше, чем сейчас!
И этого результата ты можешь добиться, освоив всего 1 инструмент!
Первый и последний поток
Старт — сразу после оплаты
Нужна ли тебе эта программа?
Пройди сейчас быстрый тест:
1. Твоя реклама идеальна? да/нет
2. Можно ли её улучшить? да/нет
3. Тебе знакомо чувство, когда сидишь
перед чистым листом и не знаешь с чего начать? да/нет
4. Тебе хватает свободного времени на себя и свою личную жизнь? да/нет
Если твои ответы — да, нет, нет, да....
...то что ты здесь вообще делаешь?
Иди работай)))
Лично я по чужим вебинарам не особо любитель ходить — мне и так есть чем занятьс
Ну а если хоть один ответ отличается, то читай дальше
Один из пионеров маркетинга, Джон Кейплз, у которого учился, например, всем известный Дэвид Огилви, как-то сказал: "Если вы напишете плохой заголовок, то весь остальной рекламный текст можно писать на древнегреческом — его всё равно никто не прочтёт".
И я с ним полностью согласен.
80 копеек с каждого рубля, который заработан в рекламе, делаются заголовком!
Переводя на русский, 80% успеха твоей рекламы зависит от того, хороший ты напишешь заголовок или нет.
И если ты не владеешь этим ремеслом, то теряешь буквально 80% своей эффективности.
Прикинь, какой буст могут получить твои результаты в рекламе в ЛЮБОМ канале, когда ты перестанешь работать на 20% от того, что можешь, и начнёшь выдавать 100% эффективности!
Но вернёмся к программе.
Согласись, что так выглядит уже более убедительно
Теперь более детально.
Теория. 10 уроков:
Это не просто так задания на отвали, типа "абстрактные задания ради галочки".
Нет.
В ходе этой практики ты можешь взять реальных клиентов и привести их к деньгам. И себя тоже. Я детально покажу как это сделать.
Результат:
Вот что ты получишь по итогу после прохождения этого интенсива:
...но что я сделаю, если это правда?
Те, кто есть в моей рассылке, видели моего клиента, который принес мне 85 000 рублей.
Так вот, вся моя работа там заключалась в том, что я написал для него где-то 100 заголовков и запустил на них рекламу.
То есть, это примерно 850 рублей за заголовок.
А времени на это всё ушло, учитывая объём задачи, прям ну очень немного.
Почему я уверен, что сможешь и ты?
Потому что я создал такие условия, где твой результат, причём существенный и измеримый, неизбежен!
Смотри.
Формат: 21 видео-урок в записи + 8 практических занятий на GetCourse с кураторами + чат со мной лично.
Если ты выполнишь все 8 практик, то не получить результат невозможно!
Те скрины, что расположены выше (там, где отзывы) — это марафон без кураторов. Чисто самостоятельная работа.
А вот тут, на этом интенсиве, я сознательно сделал программу не просто практическую, но и с прямой поддержкой.
Если говорить ещё проще, то:
Поток намеренно делаю одноразовым, небольшим и ламповым
Я мог бы пообещать золотые горы и собрать стадион, но я сознательно делаю программу для небольшого круга адекватных и здравомыслящих.
Ну вот для тебя то есть.
Дата старта: хоть сегодня — старт сразу после оплаты.
Стоимость: 15 000 рублей
Но для первых 50 человек — всего было всего 10 000 рублей, но они ушли ещё на вебе.
Для практического материала такого объёма, ценности и уровня поддержки, если честно, это просто копейки.
НО! Мы добавили ещё 25 мест по льготной цене: ПРОМОКОД: KMF
Он даст скидку в 2500. Итоговая цена: 12 500 рублей.
(Скоро и места с промокодом кончатся)
Окупаемость курса:
Рассмотрим на примере моего любимого ныне канала — РСЯ.
Те, кто есть в моей рассылке, помнят историю про моего давнего клиента и его нового контекстолога за 5000 рублей в месяц.
Так вот, даже она (это девочка) при самом худшем раскладе из всех возможных отобьёт этот курс за 2 месяца.
Но это запущенный случай — любой из вас может за 1 клиента взять и то больше.
Последний довод
После курса ты сможешь приходить с готовым паком заголовков к клиенту и не просто предлагать пустые обещания.
Я знаю, каково это — я тоже немножко позанимался рассылками и очень тебя понимаю. Это адовый труд, в первую очередь — психологически.
Особенно бесит то, что ты убалтываешь, упрашиваешь и навязываешься.
А вот с тем заделом, что ты получишь на этом интенсиве, ты сможешь переворачивать игру: теперь уже не ты бегаешь за клиентом...
Это он пишет тебе.
Это ему интересно работать с тобой (чуть ли не больше, чем тебе).
И это гораздо лучше, чем рассылать тысячи сообщений, чтобы тебя послали нахер в 8 из 10 случаев (а в оставшихся двух пошлют).
Но выбор за тобой.
Если ты решишь сделать разумный выбор и согласиться на моё одноразовое и более чем щедрое предложение, то жми на ссылку ниже
в 3 и более раз больше, чем сейчас!
И этого результата ты можешь добиться, освоив всего 1 инструмент!
Первый и последний поток
Старт — сразу после оплаты
Нужна ли тебе эта программа?
Пройди сейчас быстрый тест:
1. Твоя реклама идеальна? да/нет
2. Можно ли её улучшить? да/нет
3. Тебе знакомо чувство, когда сидишь
4. Тебе хватает свободного времени на себя и свою личную жизнь? да/нет
Если твои ответы — да, нет, нет, да....
...то что ты здесь вообще делаешь?
Иди работай)))
Лично я по чужим вебинарам не особо любитель ходить — мне и так есть чем занятьс
Ну а если хоть один ответ отличается, то читай дальше
Один из пионеров маркетинга, Джон Кейплз, у которого учился, например, всем известный Дэвид Огилви, как-то сказал: "Если вы напишете плохой заголовок, то весь остальной рекламный текст можно писать на древнегреческом — его всё равно никто не прочтёт".
И я с ним полностью согласен.
80 копеек с каждого рубля, который заработан в рекламе, делаются заголовком!
Переводя на русский, 80% успеха твоей рекламы зависит от того, хороший ты напишешь заголовок или нет.
И если ты не владеешь этим ремеслом, то теряешь буквально 80% своей эффективности.
Прикинь, какой буст могут получить твои результаты в рекламе в ЛЮБОМ канале, когда ты перестанешь работать на 20% от того, что можешь, и начнёшь выдавать 100% эффективности!
Но вернёмся к программе.
- 21 записанный урок в формате небольших, удобных для восприятия видеоуроков;
- 10 теоретических занятий;
- 8 практических занятий при поддержке кураторов;
Согласись, что так выглядит уже более убедительно
Теперь более детально.
Теория. 10 уроков:
- Как заработать на этом курсе;
- Определимся с понятиями;
- Актуальность Копирайтинга Малых Форм (далее буду называть его просто КМФ);
- Отличие КМФ от большого копирайтинга;
- Особенности КМФ;
- Типичные ошибки;
- Что важно для КМФ;
- Бонус: Как впихнуть невпихуемое;
- Яндекс. РСЯ, не поисковая реклама (объясню потом почему так);
- ВК (2 схемы);
- ТГ (2 схемы);
- И кое-что ещё.
Это не просто так задания на отвали, типа "абстрактные задания ради галочки".
Нет.
В ходе этой практики ты можешь взять реальных клиентов и привести их к деньгам. И себя тоже. Я детально покажу как это сделать.
Результат:
Вот что ты получишь по итогу после прохождения этого интенсива:
- Научишься работать меньше, а зарабатывать больше
(уделять каждому клиенту меньше времени без потери качества, а значит — брать больше клиентов); - Научишься видеть плохую рекламу и за пару минут превращать её в хорошую;
- Сможешь войти в любой новый рекламный канал и со старта сделать сильнейшее (даже на фоне многократно более опытных коллег и конкурентов) рекламное сообщение под чутким руководством моих кураторов;
- Приобретёшь навык, который никто никогда у тебя не отберёт (как у нас отобрали ФБ) и который будет кормить тебя в любых условиях.
- Потому что об этом говорили великие теоретики и практики маркетинга;
- Потому что это проверено мной лично, на собственном опыте;
- Потому что новые каналы действительно пользуются спросом.
...но что я сделаю, если это правда?
Те, кто есть в моей рассылке, видели моего клиента, который принес мне 85 000 рублей.
Так вот, вся моя работа там заключалась в том, что я написал для него где-то 100 заголовков и запустил на них рекламу.
То есть, это примерно 850 рублей за заголовок.
А времени на это всё ушло, учитывая объём задачи, прям ну очень немного.
Почему я уверен, что сможешь и ты?
Потому что я создал такие условия, где твой результат, причём существенный и измеримый, неизбежен!
Смотри.
Формат: 21 видео-урок в записи + 8 практических занятий на GetCourse с кураторами + чат со мной лично.
Если ты выполнишь все 8 практик, то не получить результат невозможно!
Те скрины, что расположены выше (там, где отзывы) — это марафон без кураторов. Чисто самостоятельная работа.
А вот тут, на этом интенсиве, я сознательно сделал программу не просто практическую, но и с прямой поддержкой.
Если говорить ещё проще, то:
- Ты получишь полную информацию о том, как надо и как не надо делать;
- Я проведу для тебя анализ удачной и неудачной рекламы на конкретных живых примерах;
- Ты получишь проверенные временем и деньгами готовые шаблоны, куда нужно будет дальше просто подставлять свои переменные;
- Создашь на основе этих шаблонов свои рекламные посылы и получишь исчерпывающий разбор каждого из них;
Поток намеренно делаю одноразовым, небольшим и ламповым
Я мог бы пообещать золотые горы и собрать стадион, но я сознательно делаю программу для небольшого круга адекватных и здравомыслящих.
Ну вот для тебя то есть.
Дата старта: хоть сегодня — старт сразу после оплаты.
Стоимость: 15 000 рублей
Но для первых 50 человек — всего было всего 10 000 рублей, но они ушли ещё на вебе.
Для практического материала такого объёма, ценности и уровня поддержки, если честно, это просто копейки.
НО! Мы добавили ещё 25 мест по льготной цене: ПРОМОКОД: KMF
Он даст скидку в 2500. Итоговая цена: 12 500 рублей.
(Скоро и места с промокодом кончатся)
Окупаемость курса:
Рассмотрим на примере моего любимого ныне канала — РСЯ.
Те, кто есть в моей рассылке, помнят историю про моего давнего клиента и его нового контекстолога за 5000 рублей в месяц.
Так вот, даже она (это девочка) при самом худшем раскладе из всех возможных отобьёт этот курс за 2 месяца.
Но это запущенный случай — любой из вас может за 1 клиента взять и то больше.
Последний довод
После курса ты сможешь приходить с готовым паком заголовков к клиенту и не просто предлагать пустые обещания.
Я знаю, каково это — я тоже немножко позанимался рассылками и очень тебя понимаю. Это адовый труд, в первую очередь — психологически.
Особенно бесит то, что ты убалтываешь, упрашиваешь и навязываешься.
А вот с тем заделом, что ты получишь на этом интенсиве, ты сможешь переворачивать игру: теперь уже не ты бегаешь за клиентом...
Это он пишет тебе.
Это ему интересно работать с тобой (чуть ли не больше, чем тебе).
И это гораздо лучше, чем рассылать тысячи сообщений, чтобы тебя послали нахер в 8 из 10 случаев (а в оставшихся двух пошлют).
Но выбор за тобой.
Если ты решишь сделать разумный выбор и согласиться на моё одноразовое и более чем щедрое предложение, то жми на ссылку ниже
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.