Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 522
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Копирайтинг. Больше денег с помощью текстов [Зарина Карлович]
- Ссылка на картинку
О книге:
Книга-практикум. Теория + примеры + домашние задания. Шаг за шагом вы становитесь профи!
Рекомендована PR-специалистам, копирайтерам и всем, кто продаёт через письменное слово.
Мы поймем:
- 10 отличий продающего текста
- Кто читатель ваших текстов? Психологию и виды характеров ваших клиентов
- Свои ошибки в текстах.И ещё...
- Поиграем в героя, организуем «подставу на деньги» и научимся отличать хороший текст от плохого.
Готовы? Поехали! Какие три составляющие имеет заголовок, обеспечивающий конверсию? Каких заголовков не должно быть? О привлечении внимания, главной выгоде, заявленной прямо или косвенно, отборе только целевой аудитории. Упражнения, задания. 10 приёмов, которые вам понравятся. Книга ― помощник тем, кто пишет для продажи своих товаров или услуг. И тем, кто сделал рекламные/коммерческие письма своей работой. приемы усиления текста. Характеристики. Преимущества. Выгоды. Как их отличить друг от друга?
Формат: FB2, TXT, EPUB, PDF, RTF, iOS.EPUB, MOBI, FB3.
Книга-практикум. Теория + примеры + домашние задания. Шаг за шагом вы становитесь профи!
Рекомендована PR-специалистам, копирайтерам и всем, кто продаёт через письменное слово.
Мы поймем:
- 10 отличий продающего текста
- Кто читатель ваших текстов? Психологию и виды характеров ваших клиентов
- Свои ошибки в текстах.И ещё...
- Поиграем в героя, организуем «подставу на деньги» и научимся отличать хороший текст от плохого.
Готовы? Поехали! Какие три составляющие имеет заголовок, обеспечивающий конверсию? Каких заголовков не должно быть? О привлечении внимания, главной выгоде, заявленной прямо или косвенно, отборе только целевой аудитории. Упражнения, задания. 10 приёмов, которые вам понравятся. Книга ― помощник тем, кто пишет для продажи своих товаров или услуг. И тем, кто сделал рекламные/коммерческие письма своей работой. приемы усиления текста. Характеристики. Преимущества. Выгоды. Как их отличить друг от друга?
Формат: FB2, TXT, EPUB, PDF, RTF, iOS.EPUB, MOBI, FB3.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.