Скачать Контент-маркетинг 2.0. Тариф Базовый [Андрей Гусев, Анастасия Шевцова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 200 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Alina98888
  • 2.
    hui2024
  • 3.
    lena_manik
  • 4.
    tanya888
  • 5.
    ник скрыт
  • 6.
    gribohek
  • 7.
    Александра Дроздова
  • 8.
    обитцу
  • 9.
    Алёна22
  • 10.
    kyrly
  • 11.
    ElenaKhorava
  • 12.
    5dv
  • 13.
    Hehogen
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
345 914
Реакции
30 677
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Контент-маркетинг 2.0. Тариф Базовый [Андрей Гусев, Анастасия Шевцова]
Ссылка на картинку
Для кого курс?
1. Авторы и креаторы

Поток энергии и легкость генерирования идей дополненные твердыми навыками и упорядоченными знаниями контент-маркетинга позволят прогнозировать результаты работы.
2. Маркетологи-теоретики и новички
Систематизируем ваши знания, поможем «сделать контент руками» и почувствовать уверенность для реализации проектов на практике.
3. Предприниматели
Научитесь раскрывать ценности своего бренда и покорять сердца людей. На старте проекта сможете самостоятельно создать контент-стратегию и передать исполнителю, понимая, как отслеживать результаты.
4. Копирайтеры, дизайнеры, рилсмейкеры
Сформируете представление о системной работе по созданию контента, получите новые компетенции, которые сможете внедрить уже во время обучения.

В процессе обучения вы:
- Проведете исследование
- Соберете контент-стратегию
- Подберете подходящие инструменты маркетинга для ее воплощения и создадите визуальный образ проекта
- Последней домашней работой будет начало постинга

Каких результатов ждать от курса?
1. У вас сформируется системное представление о контент-маркетинге, его площадках, инструментах, способах формирования RTB.
2. Поймете, как создавать работающие контент-стратегии, которые станут основой в процессе увеличения узнаваемости проекта в соцсетях.
3. Вы научитесь проводить ресерч перед стартом работ для более точного формирования целей, задач и выбора релевантных инструментов для их реализации.
4. Поймете из чего складывается визуальная коммуникации и познакомитесь с универсальным инструментом создания контента (figma).
5. Сможете подбирать индивидуальные маркетинговые инструменты, исходя из цели, сегмента и бюджета.
6. Получите четкое понимание того, как выстроить работу с клиентом или вести собственный аккаунт.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
анастасия шевцова андрей гусев даниил трифонов контент-маркетинг 2.0
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
122
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
333
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
213
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.