- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 504
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Композиция и постановка танца на практике [Ольга Горобчук]
- Ссылка на картинку
-
Как рождается и появляется на свет новая постановка у опытного хореографа, все от А до Я
Своими наработками поделится Ольга Горобчук, рассказав о себе и своих проектах (театр танца “нОга”, Центр современной хореографии) и о преподавании в вузе.
Композиция и постановка танца — это всё то, что нас окружает. Мельчайшая деталь или событие будет оказывать влияние на процесс постановки начиная от придумывания идеи номера и подбора музыки — и заканчивая гримом исполнителей.
Работа с исполнителями
Здесь стоит понимать, что если вы постоянно работаете с одними и теми же танцовщиками — то задача упрощается. В знаете их физические и артистические возможности, особенности тела, манеры исполнения, эмоциональность и т.д. И тогда вы можете подобрать более точную лексику — и дать более подходящую «роль» в номере.
Если же вы приглашенный постановщик — то здесь будет сложнее за очень ограниченный временной промежуток вам необходимо узнать исполнителей настолько, чтобы поставить гармоничный и подходящий именно им номер.
Что первично музыка или идея
Конечно, в каждом индивидуальном случае может быть по-разному. Какие здесь могут быть варианты
Первична музыка. Вы услышали музыку — родилась идея;
Первична идея. Родилась идея — вы подобрали музыку для нее;
Взаимное изменение. Например, родилась идея, вы начали искать музыку — и в процессе поиска трансформировали свою идею.
То же самое можно найти и в работе с лексикой
Вы как постановщик полностью придумываете лексику — а исполнители ее заучивают;
Вы даете тему и задание исполнителям — и они создают лексику. Вы же ее отсматриваете и выбираете подходящую;
Вы создаете лексику, исполнители ее заучивают — а затем пробуют ее трансформировать.
Работа с реквизитом
Если вы только начинаете ставить, то помните о том, что ставить массовые номера намного проще. В них не акцентируется внимание на малом количестве исполнителей, а сами танцовщики могут быть и живыми декорациями. В массовых номерах намного проще спрятать недостатки исполнителей, а также намного богаче выбор рисунков и перестроений.
Продолжительность лекции: 48 минут.
Своими наработками поделится Ольга Горобчук, рассказав о себе и своих проектах (театр танца “нОга”, Центр современной хореографии) и о преподавании в вузе.
Композиция и постановка танца — это всё то, что нас окружает. Мельчайшая деталь или событие будет оказывать влияние на процесс постановки начиная от придумывания идеи номера и подбора музыки — и заканчивая гримом исполнителей.
Работа с исполнителями
Здесь стоит понимать, что если вы постоянно работаете с одними и теми же танцовщиками — то задача упрощается. В знаете их физические и артистические возможности, особенности тела, манеры исполнения, эмоциональность и т.д. И тогда вы можете подобрать более точную лексику — и дать более подходящую «роль» в номере.
Если же вы приглашенный постановщик — то здесь будет сложнее за очень ограниченный временной промежуток вам необходимо узнать исполнителей настолько, чтобы поставить гармоничный и подходящий именно им номер.
Что первично музыка или идея
Конечно, в каждом индивидуальном случае может быть по-разному. Какие здесь могут быть варианты
Первична музыка. Вы услышали музыку — родилась идея;
Первична идея. Родилась идея — вы подобрали музыку для нее;
Взаимное изменение. Например, родилась идея, вы начали искать музыку — и в процессе поиска трансформировали свою идею.
То же самое можно найти и в работе с лексикой
Вы как постановщик полностью придумываете лексику — а исполнители ее заучивают;
Вы даете тему и задание исполнителям — и они создают лексику. Вы же ее отсматриваете и выбираете подходящую;
Вы создаете лексику, исполнители ее заучивают — а затем пробуют ее трансформировать.
Работа с реквизитом
Если вы только начинаете ставить, то помните о том, что ставить массовые номера намного проще. В них не акцентируется внимание на малом количестве исполнителей, а сами танцовщики могут быть и живыми декорациями. В массовых номерах намного проще спрятать недостатки исполнителей, а также намного богаче выбор рисунков и перестроений.
Продолжительность лекции: 48 минут.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.