Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 273
- Реакции
- 30 742
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Комплект пособий - 3 [Мария Черняк]
- Ссылка на картинку
Альбом «Предложения-2»
Описание: Пособия рекомендуем для отработки слов первого, второго и третьего слогового классов, различения и употребления форм единственного и множественного числа существительных, развития фонематического слуха, построения структуры связного высказывания.
Из серии: «Комплексная методика коррекции речевых нарушений у детей»
Альбом «Рассказы»
Описание: Пособия рекомендуем для отработки слов первого, второго и третьего слогового классов, различения и употребления форм единственного и множественного числа существительных, развития фонематического слуха, построения структуры связного высказывания.
Из серии: «Комплексная методика коррекции речевых нарушений у детей»
Карточки «Слова-2»
Описание: Пособия рекомендуем для отработки слов первого, второго и третьего слогового классов, различения и употребления форм единственного и множественного числа существительных, развития фонематического слуха, построения структуры связного высказывания.
Из серии: «Комплексная методика коррекции речевых нарушений у детей»
Описание: Пособия рекомендуем для отработки слов первого, второго и третьего слогового классов, различения и употребления форм единственного и множественного числа существительных, развития фонематического слуха, построения структуры связного высказывания.
Из серии: «Комплексная методика коррекции речевых нарушений у детей»
Альбом «Рассказы»
Описание: Пособия рекомендуем для отработки слов первого, второго и третьего слогового классов, различения и употребления форм единственного и множественного числа существительных, развития фонематического слуха, построения структуры связного высказывания.
Из серии: «Комплексная методика коррекции речевых нарушений у детей»
Карточки «Слова-2»
Описание: Пособия рекомендуем для отработки слов первого, второго и третьего слогового классов, различения и употребления форм единственного и множественного числа существительных, развития фонематического слуха, построения структуры связного высказывания.
Из серии: «Комплексная методика коррекции речевых нарушений у детей»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.