Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 761
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Компьютерные науки. Базовый курс [Гленн Брукшир, Деннис Брилов]
- Ссылка на картинку
Назначение этой книги - предоставить читателю всестороннее представление о предмете компьютерных наук, охватывающее все его аспекты, от сугубо практических до полностью абстрактных. Такой подход к изучению базовых понятий открывает студентам любых, необязательно компьютерных дисциплин всю широту предмета и позволяет получить общее представление о тех возможностях, которые доступны им в современном технократическом обществе. Изложение материала ведется от простого к сложному, от конкретных аспектов к абстрактным и каждая рассматриваемая тема непосредственно подводит к следующей. Тем не менее, отдельные главы и разделы книги достаточно независимы и вполне могут рассматриваться как самостоятельные единицы. Важные достоинства книги - наличие около 1000 заданий и упражнений, предназначенных для углубления и закрепления понимания основных излагаемых концепций, обсуждение этических и юридических аспектов рассматриваемых технологий, которые необходимо знать, чтобы использовать их безопасно и ответственно, а также подборки общественных и социальных вопросов, призывающих читателя задуматься о связях между излагаемым материалом и тем обществом, в котором они живут. Изюминкой данного издания книги является переход к использованию языка Python для записи примеров кода и псевдокода, выдержанного в том же стиле. Об авторах Дж. Гленн Брукшир, заслуженный профессор в отставке университета Маркетт, в котором он многие годы преподавал курсы Формальные языки, Введение в компьютерные науки и Теория вычислений.
Гленн Брукшир является автором всех предыдущих изданий книги Компьютерные науки. Базовый курс. Деннис Брилов, доцент отделения математики, статистики и компьютерных наук университета Маркетт с 2005 г., недавно получил высшую педагогическую награду университета - премию Teaching Excellence Award. Привлечен в качестве соавтра при подготовке 12- и 13-го изданий этой книги.
13-е издание.
Гленн Брукшир является автором всех предыдущих изданий книги Компьютерные науки. Базовый курс. Деннис Брилов, доцент отделения математики, статистики и компьютерных наук университета Маркетт с 2005 г., недавно получил высшую педагогическую награду университета - премию Teaching Excellence Award. Привлечен в качестве соавтра при подготовке 12- и 13-го изданий этой книги.
13-е издание.
Предисловие
Глава 0. Введение
Глава 1. Хранение данных
Глава 2. Обработка данных
Глава 3. Операционные системы
Глава 4. Компьютерные сети и Интернет
Глава 5. Алгоритмы
Глава 6. Языки программирования
Глава 7. Технология разработки программного обеспечения
Глава 8. Структуры данных
Глава 9. Системы баз данных
Глава 10. Компьютерная графика
Глава 11. Искусственный интеллект
Глава 12. Теория вычислений
Приложение А. Код ASCII
Приложение Б. Электронные схемы обработки чисел в двоичном дополнительном коде
Приложение В. Vole: пример простого машинного языка
Приложение Г. Высокоуровневые языки программирования
Приложение Д. Эквивалентность итеративных и рекурсивных структур
Приложение Е. Ответы к разделам “Вопросы и упражнения”
Предметный указатель
Глава 0. Введение
Глава 1. Хранение данных
Глава 2. Обработка данных
Глава 3. Операционные системы
Глава 4. Компьютерные сети и Интернет
Глава 5. Алгоритмы
Глава 6. Языки программирования
Глава 7. Технология разработки программного обеспечения
Глава 8. Структуры данных
Глава 9. Системы баз данных
Глава 10. Компьютерная графика
Глава 11. Искусственный интеллект
Глава 12. Теория вычислений
Приложение А. Код ASCII
Приложение Б. Электронные схемы обработки чисел в двоичном дополнительном коде
Приложение В. Vole: пример простого машинного языка
Приложение Г. Высокоуровневые языки программирования
Приложение Д. Эквивалентность итеративных и рекурсивных структур
Приложение Е. Ответы к разделам “Вопросы и упражнения”
Предметный указатель
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.