Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 753
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Комментинг: искусство привлечения [Надежда Клепалова]
- Ссылка на картинку
Как оставлять комментарии в Инстаграме, чтобы они привлекали в ваш блог подписчиков и приводили клиентов
Как работает комментинг?
Вы просто оставляете комментарии под постами любимых блогеров - и к вам на страницу приходит теплая аудитория.
Комментинг работает в любой нише, для блогов любого размера и тематики.
Оставлять комментарии так, чтобы они приводили новых подписчиков - целое искусство.
Правильно написанный комментарий приводит клиентов и партнеров, качает личный бренд и повышает доверие ваших подписчиков.
Программа мастер-класса:
1 Удачный комментинг как система. Что нужно сделать перед тем, как начать комментировать
2 Как выбирать кого комментировать?
3 Когда комментировать?
4 Секретная формула успешного комментария. 7 приемов, которые цепляют
5 Примеры успешных комментариев
6 Ошибки в комментинге и как их исправить
Для кого:
- Экспертов, которые развивают свою страницу и хотят привлечь не только подписчиков, но и клиентов
- Коммерческих аккаунтов и аккаунтов магазинов
- SMM-специалистов, которые занимаются продвижением страниц клиентов
- Лайфстайл-блогеров, которые хотят набрать подписчиков и сэкономить на методах продвижения
Мастер-класс по комментингу включает:
- Участие в живом вебинаре с возможностью задать вопросы
- Чат с единомышленниками
- Запись вебинара в доступе на 1 неделю
- Чек-лист "Как комментировать посты-интерактивы"
- Презентация
Мастер-класс «Комментинг: искусство привлечения»
Автор: Надежда Клепалова
Как работает комментинг?
Вы просто оставляете комментарии под постами любимых блогеров - и к вам на страницу приходит теплая аудитория.
Комментинг работает в любой нише, для блогов любого размера и тематики.
Оставлять комментарии так, чтобы они приводили новых подписчиков - целое искусство.
Правильно написанный комментарий приводит клиентов и партнеров, качает личный бренд и повышает доверие ваших подписчиков.
Программа мастер-класса:
1 Удачный комментинг как система. Что нужно сделать перед тем, как начать комментировать
2 Как выбирать кого комментировать?
3 Когда комментировать?
4 Секретная формула успешного комментария. 7 приемов, которые цепляют
5 Примеры успешных комментариев
6 Ошибки в комментинге и как их исправить
Для кого:
- Экспертов, которые развивают свою страницу и хотят привлечь не только подписчиков, но и клиентов
- Коммерческих аккаунтов и аккаунтов магазинов
- SMM-специалистов, которые занимаются продвижением страниц клиентов
- Лайфстайл-блогеров, которые хотят набрать подписчиков и сэкономить на методах продвижения
Мастер-класс по комментингу включает:
- Участие в живом вебинаре с возможностью задать вопросы
- Чат с единомышленниками
- Запись вебинара в доступе на 1 неделю
- Чек-лист "Как комментировать посты-интерактивы"
- Презентация
Я начала комментировать блогеров весной 2020 года, когда в моем блоге было всего 700 человек.
Сейчас я оставляю 3-6 комментариев в день и стабильно получаю прирост блога на 100 человек.
А еще - клиентов и даже партнеров. Именно поэтому мои подписчики стали называть меня королевой комментинга.
Копирайтер и журналист с 13-летним опытом;
автор блога о копирайтинге и блогинге https://www.instagram.com/hope.writing
который вырос с 0 до 16 тысяч подписчиков за год;
смогла привлечь около 8000 подписчиков путем комментинга, монетизировав этот трафик на 800 тыс руб.
Сейчас я оставляю 3-6 комментариев в день и стабильно получаю прирост блога на 100 человек.
А еще - клиентов и даже партнеров. Именно поэтому мои подписчики стали называть меня королевой комментинга.
Копирайтер и журналист с 13-летним опытом;
автор блога о копирайтинге и блогинге https://www.instagram.com/hope.writing
который вырос с 0 до 16 тысяч подписчиков за год;
смогла привлечь около 8000 подписчиков путем комментинга, монетизировав этот трафик на 800 тыс руб.
Мастер-класс «Комментинг: искусство привлечения»
Автор: Надежда Клепалова
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.