Скачать Комьюнити-менеджмент от TexTerra [Анна Пасечная]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 180 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 635
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Комьюнити-менеджмент от TexTerra [Анна Пасечная]
Ссылка на картинку
Профессия комьюнити-менеджера заключается не в голой коммуникации с подписчиками. Это долгий и сложный процесс выстраивания отношений с аудиторией в сообществе, где комьюнити-менеджер сочетает в себе навыки маркетолога, SMM-специалиста и аналитика в одном. Вы научитесь строить сообщество вокруг бренда, чтобы там была не «тихая роща», а живое общение. Люди при покупке вещей (или услуг) хотят получить не саму вещь, а эмоции от ее приобретения. Чем активнее вы будете вовлекать аудиторию, «гипнотизировать» ее вашими ценностями, тем активнее она будет откликаться и хотеть быть причастной к вам, следить за вами и создавать некое сарафанное радио. В итоге пользователь и его окружение становятся потенциальными лояльными клиентами.
Искренность – залог хорошей репутации бренда.
«Комьюнити» про игру в долгую.

Чем опыт специалистов Texterra будет полезен именно вам:
  • Узнаете на примере реального сообщества, как набрать активную аудиторию платными и бесплатными методами
  • Убедитесь, что сообщества с нулевой активностью можно развить до больших и лояльных комьюнити
  • Будете уметь грамотно бороться с бесчисленным количеством троллей, разберем основные методы и механики
  • Сможете вырасти в специалиста по построению репутации бренда в соцсетях
Научитесь:
  • Увеличивать активность в сообществе вне зависимости от выбранной соцсети.
  • Выращивать из неактивных подписчиков лояльных клиентов и амбассадоров бренда.
  • Работать с лидерами мнений.
  • Продвигать сообщество платными и бесплатными инструментами.
  • Запускать сарафанное радио, благодаря вовлекающему контенту.
  • Отслеживать упоминания о бренде, отрабатывать негатив.
  • Создавать условия для генерации контента не вами, а вашими подписчиками.
Спойлер: программа
9 лекций по 1,5 часа:
Лекция 1. Роль комьюнити-менеджмента в бизнесе. Построение сообщества вокруг бренда. Цели и задачи построения комьюнити. Как решать бизнес-задачи через комьюнити. Как выбрать идею, вокруг которой вы сможете построить сообщество.
Дата проведения: 10 августа, 18:30
Лекция 2. Создание сообщества. Выбор площадки. Привлечение первых подписчиков. Формирование активного ядра.
Дата проведения: 13 августа, 18:30
Лекция 3. Аудит действующего сообщества. Выявление точек роста. Определение стратегии развития комьюнити. Алгоритм проведения аудита сообщества на примере проектов слушателей.
Дата проведения: 17 августа, 18:30
Лекция 4. Основные механики вовлечения. Форматы вовлекающего контента. Что «заходит» в отдельных соцсетях. Создание контент-плана. Оформление контента. Инфографика, мемы, хештеги. Конкурсные механики.
Дата проведения: 20 августа, 18:30
Лекция 5. Практическое занятие. Разбор постов и групп слушателей.
Дата проведения: 24 августа, 18:30
Лекция 6. Способы привлечения аудитории. Бесплатные способы привлечения аудитории. Таргетированная реклама: «Вконтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники».
Дата проведения: 26 августа, 18:30
Лекция 7. Гостевые публикации (посевы) Работа с инфлюенсерами. Правила размещения гостевых публикаций. Сервисы для поиска групп.
Дата проведения: 31 августа, 18:30
Лекция 8. Организация онлайн-мероприятий. Цели и организация онлайн-мероприятий. Как привлечь максимальное количество участников на прямые эфиры и трансляции. Как подготовить анонс мероприятия. Бесплатные площадки для размещения анонсов.
Дата проведения: 3 сентября, 18:30
Лекция 9. Управление репутацией бренда. Перевод негатива в конструктив. Мониторинг и анализ упоминаний о бренде в интернет-пространстве. Работа с отзывами.
Дата проведения: 7 сентября, 18:30
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
community facebook instagam smm texterra автор анна пасечная бизнес в соц. сетях вконтакте группа вконтакте комьюнити менеджер маркетинг менеджер вконтакте менеджер групп менеджер инстаграм монетизация монетизация сообщества монетизация соцсетей продвижение продвижение в сети продвижение в соц сетях смм социальные сети текстерра

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.