- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 041
- Реакции
- 34 019
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Код события. Тариф База [Наталия Франкель]
Чем занимается event-специалист?
Event-специалист — менеджер-практик, который знает, как организовать процесс подготовки и проведения события от «А» до «Я». Его не пугают скорость, ответственность и объём задач, он чётко знает, какие нужны подрядчики и где их искать, как считать бюджет, какие форс-мажоры могут случиться и как их победить, умеет обходить подводные камни на всём пути — от планирования до ретроспективы. Понимая задачи и проекты в формате 360, выигрывает у большинства коллег на рынке. Реализует комплексный подход и превосходит ожидания как руководства, так и заказчика.
Цель курса — научить вас создавать профессиональные события, начиная с анализа рынка и заканчивая постпродакшном.
Чему вы научитесь на курсе:
Автор курса реализовала более 20 крупных проектов (от 500 до 30 000 регистраций на прибыльные нишевые деловые события) в 2015–2024 гг. — без перерывов даже во время полной изоляции.
Курс читает практик, отработавший десятки собственных и клиентских проектов: конференций, форумов, фестивалей и концертов — и проконсультировавший десятки организаторов событий в разных нишах.
Наталия Франкель - организатор мероприятий с 2000 года.
Модуль 1. Event-индустрия: кто есть кто
Урок 1. Основные профессии в event-индустрии. Кто такой event-менеджер
Урок 2. Какие задачи решает event-менеджер
Урок 3. Hard и soft skills event-менеджера
Модуль 2. Про инструменты, базу и важные навыки
Урок 4. Инструменты и программы для работы
Урок 5. Работа с документами
Урок 6. Правила коммуникации
Модуль 3. Подготовка к событию. Бриф, концепция, бюджет, сроки
Урок 7. Брифование заказчика. Цели и задачи события
Урок 8. Концепция мероприятия. Формирование идеи, отстройка события
Урок 9. Выбор даты, времени проведения
Урок 10. Выбор формата события
Урок 11. Ценообразование
Урок 12. Смета и бюджетирование
Урок 13. Сроки подготовки
Модуль 5. Подготовка к событию. Команда, площадка, спикеры, подрядчики, волонтеры, участники и партнеры события
Урок 44. Команда для проведения события
Урок 45. Общие правила работы команды события
Урок 46. Выбор площадки для события. Виды площадок
Урок 47. Спикеры: где найти, критерии выбора, оформление договоренностей. Работа с презентациями и материалами
Урок 48. Поиск и выбор подрядчиков. Технические задания
Урок 49. Работа для волонтёров. Где искать и как отбирать. Мотивация на результат
Урок 50. Участники события и как с ними работать
Урок 51. Взаимодействие с партнёрами (коммерческими, информационными, бартерными)
Модуль 6. Подготовка к событию. Важные Не мелочи при подготовке к событию
Урок 52. Вечеринка, after-party, pre-party: что придумать и как организовать
Урок 53. Нетворкинг: форматы и правила. Чаты и приложения
Урок 54. Раздаточный материал. Правила формирования и реализации базового пакета. Мерч как отдельная статья расходов (и доходов)
Урок 55. Кофе-брейки и питание на вашем событии
Урок 56. Реперные точки на этапе подготовки события
Урок 57. Оснащение ивент-команды. Чемоданчик организатора, чек-листы и шаблоны на все случаи жизни
Урок 58. Форс-мажоры: какие бывают и как подготовиться
Модуль 7. Проведение события
Урок 59. Площадка. Подготовка, застройка, монтаж, чек-лист готовности
Урок 60. Спикеры. Райдер, служба заботы, вау-эффект. Важное до, во время и после выступления
Урок 61. Подрядчики. Инструктаж, координация, сопровождение. Забота о подрядчиках
Урок 62. Кураторы волонтёров и инструктаж. Забота о волонтёрах
Урок 63. Участники: регистрация, организационная информация. Забота об участниках
Урок 64. Партнёры. Сопровождение на площадке. Забота о партнёрах
Урок 65. Организация нетворкинга
Урок 66. Размещение и вручение раздаточного материала участникам
Урок 67. Реперные точки на этапе проведения события
Урок 68. Форс-мажоры на этапе проведения события
Модуль 8. После события
Урок 69. Площадка: демонтаж, клининг, документы
Урок 70. Спикеры: благодарности, взаимодействие, дальнейшее сотрудничество
Урок 71. Подрядчики: документы, формирование базы
Урок 72. Волонтёры: благодарности и фиксация работы, волонтёрские книжки и подарки
Урок 73. Участники. Что происходит после того, как они ушли с события?
Урок 74. Отчётность перед партнёрами. Пост-рассылки
Урок 75. Нетворкинг: подведение итогов и дальнейшая коммуникация
Урок 76. Сбор обратной связи
Урок 77. Проведение ретроспективы
Урок 78. Пост-продакшн
Урок 79. Что должен сделать event-менеджер после события для себя
Модуль 9. Карьера event-менеджера
Урок 80. Первые шаги, куда идти работать на старте. Запросы к начинающим event-менеджерам. Ключевые ошибки начинающего event-менеджера
Урок 81. Профессиональные возможности event-менеджера и варианты развития карьеры
Бонусный урок. Личный бренд event-менеджера
- Ссылка на картинку
-
Чем занимается event-специалист?
Event-специалист — менеджер-практик, который знает, как организовать процесс подготовки и проведения события от «А» до «Я». Его не пугают скорость, ответственность и объём задач, он чётко знает, какие нужны подрядчики и где их искать, как считать бюджет, какие форс-мажоры могут случиться и как их победить, умеет обходить подводные камни на всём пути — от планирования до ретроспективы. Понимая задачи и проекты в формате 360, выигрывает у большинства коллег на рынке. Реализует комплексный подход и превосходит ожидания как руководства, так и заказчика.
Цель курса — научить вас создавать профессиональные события, начиная с анализа рынка и заканчивая постпродакшном.
Чему вы научитесь на курсе:
- Вы освоите все рабочие инструменты, которые необходимы при работе в в event-индустрии: получите хард и софт скиллс
- Узнаете, как работать с площадками, выступающими, подрядчиками, волонтёрами
- Научитесь работать со спонсорами, а также с финансами проекта, документооборотом и договорами
- Поймете, как стоить успешный личный бренд в event-индустрии
- Разберётесь, как оценивать и минимизировать риски при планировании события и правильно реагировать на форс-мажоры
- Изучите математику проекта, поймёте, как прогнозировать точку безубыточности
- Узнаете, как находить специалистов, оформлять документы, разрабатывать механизмы контроля
- Научитесь подводить финансовые итоги события, анализировать показатели и делать выводы
Автор курса реализовала более 20 крупных проектов (от 500 до 30 000 регистраций на прибыльные нишевые деловые события) в 2015–2024 гг. — без перерывов даже во время полной изоляции.
Курс читает практик, отработавший десятки собственных и клиентских проектов: конференций, форумов, фестивалей и концертов — и проконсультировавший десятки организаторов событий в разных нишах.
Наталия Франкель - организатор мероприятий с 2000 года.
- Организатор серии конференций, форумов и фестивалей: «Суровый Питерский SMM», SOLD OUT, «Найди свой трафик», «SMM-Десант» (Урал, Сибирь, Поволжье), VideoDays, «Белая конфа», «Вличку», «Путевое дело» (Петербург, Казань, Москва), «Детский Петербург»
- Создатель и продюсер трёх онлайн-школ: «Точка доступа», «Ивентология», «Белый Edtech&Elearn»
- Автор бестселлера «Event-маркетинг. Всё об организации и продвижении событий»
- Создала крупнейшую сеть профессиональных сообществ в нише событийного маркетинга «Ивентология» (90 000+ подписчиков)
- Победитель в номинации «Независимый эксперт» премии TOP 50 MICE
Модуль 1. Event-индустрия: кто есть кто
Урок 1. Основные профессии в event-индустрии. Кто такой event-менеджер
Урок 2. Какие задачи решает event-менеджер
Урок 3. Hard и soft skills event-менеджера
Модуль 2. Про инструменты, базу и важные навыки
Урок 4. Инструменты и программы для работы
Урок 5. Работа с документами
Урок 6. Правила коммуникации
Модуль 3. Подготовка к событию. Бриф, концепция, бюджет, сроки
Урок 7. Брифование заказчика. Цели и задачи события
Урок 8. Концепция мероприятия. Формирование идеи, отстройка события
Урок 9. Выбор даты, времени проведения
Урок 10. Выбор формата события
Урок 11. Ценообразование
Урок 12. Смета и бюджетирование
Урок 13. Сроки подготовки
Модуль 5. Подготовка к событию. Команда, площадка, спикеры, подрядчики, волонтеры, участники и партнеры события
Урок 44. Команда для проведения события
Урок 45. Общие правила работы команды события
Урок 46. Выбор площадки для события. Виды площадок
Урок 47. Спикеры: где найти, критерии выбора, оформление договоренностей. Работа с презентациями и материалами
Урок 48. Поиск и выбор подрядчиков. Технические задания
Урок 49. Работа для волонтёров. Где искать и как отбирать. Мотивация на результат
Урок 50. Участники события и как с ними работать
Урок 51. Взаимодействие с партнёрами (коммерческими, информационными, бартерными)
Модуль 6. Подготовка к событию. Важные Не мелочи при подготовке к событию
Урок 52. Вечеринка, after-party, pre-party: что придумать и как организовать
Урок 53. Нетворкинг: форматы и правила. Чаты и приложения
Урок 54. Раздаточный материал. Правила формирования и реализации базового пакета. Мерч как отдельная статья расходов (и доходов)
Урок 55. Кофе-брейки и питание на вашем событии
Урок 56. Реперные точки на этапе подготовки события
Урок 57. Оснащение ивент-команды. Чемоданчик организатора, чек-листы и шаблоны на все случаи жизни
Урок 58. Форс-мажоры: какие бывают и как подготовиться
Модуль 7. Проведение события
Урок 59. Площадка. Подготовка, застройка, монтаж, чек-лист готовности
Урок 60. Спикеры. Райдер, служба заботы, вау-эффект. Важное до, во время и после выступления
Урок 61. Подрядчики. Инструктаж, координация, сопровождение. Забота о подрядчиках
Урок 62. Кураторы волонтёров и инструктаж. Забота о волонтёрах
Урок 63. Участники: регистрация, организационная информация. Забота об участниках
Урок 64. Партнёры. Сопровождение на площадке. Забота о партнёрах
Урок 65. Организация нетворкинга
Урок 66. Размещение и вручение раздаточного материала участникам
Урок 67. Реперные точки на этапе проведения события
Урок 68. Форс-мажоры на этапе проведения события
Модуль 8. После события
Урок 69. Площадка: демонтаж, клининг, документы
Урок 70. Спикеры: благодарности, взаимодействие, дальнейшее сотрудничество
Урок 71. Подрядчики: документы, формирование базы
Урок 72. Волонтёры: благодарности и фиксация работы, волонтёрские книжки и подарки
Урок 73. Участники. Что происходит после того, как они ушли с события?
Урок 74. Отчётность перед партнёрами. Пост-рассылки
Урок 75. Нетворкинг: подведение итогов и дальнейшая коммуникация
Урок 76. Сбор обратной связи
Урок 77. Проведение ретроспективы
Урок 78. Пост-продакшн
Урок 79. Что должен сделать event-менеджер после события для себя
Модуль 9. Карьера event-менеджера
Урок 80. Первые шаги, куда идти работать на старте. Запросы к начинающим event-менеджерам. Ключевые ошибки начинающего event-менеджера
Урок 81. Профессиональные возможности event-менеджера и варианты развития карьеры
Бонусный урок. Личный бренд event-менеджера
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.