Скачать [Knower School] Курс игровой графики Game Art 2024 [Дмитрий Смирнов]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 100 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    indigocandra
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 201
Реакции
30 718
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Knower School] Курс игровой графики Game Art 2024 [Дмитрий Смирнов]
Ссылка на картинку
В курсе Game Art за 10 уроков вы создадите игровой алтарь! Мы научим создавать модели и текстуры для игровой Real Time графики. Сперва мы сделаем блокинг в Blender, далее детализируем Hi Poly модель. Затем этап ретопологии для создания Low Poly. Изучим тему UV разверток и их оптимизацию. В Marmoset сделаем запечку Normal текстур рельефа.
Все текстуры сцены мы создадим в Substance Painter. Научимся создавать качественные шейдеры и выводить необходимые PBR текстуры. В конце курса вы научитесь подаче своего проекта для портфолио! Мы сделаем визуализацию и облеты сцены в Marmoset, а также покажем перенос сцены в Unreal Engine 4.

Чему вы научитесь
Свободно работать в Blender. Создавать модели различными техниками с правильной топологией и оптимизацией.
Детализировать форму через Hard Surface и Sculpting. Получать Low и High Poly модели под игры.
Создавать оптимизированные UV развертки, с учетом Texel Density и Overlapping.
Делать ретопологию для оптимизации сетки и запекать Normal Map в программе Marmoset.
Создавать качественные PBR текстуры в Substance Painter, используя ручной и процедурный текстуринг.
Делать визуализацию работы в движке Marmoset Toolbag 3, а также красиво подавать финальный проект.

Программа курса
1. Блокинг
2. Hard Surface
3. Sculpting
4. Ретопология
5. UV Развертки
6. Overlapping
7. Запечка Normal
8. Текстуринг
9. Текстуринг
10. Визуализация
11. Экспорт в UT4

Наставник: Дмитрий Смирнов. Специалист в области 3D моделирования и визуализации. За 7 лет практического опыта Дмитрий имеет более 50 успешно выполненных проектов, он работал в абсолютно разнородных направлениях: от моделирования архитектуры и интерьеров до создания баз 3D моделей для оборонной и пищевой промышленностей.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
hard surface knower school sculpting блокинг визуализация дмитрий смирнов курс игровой графики game art 2023 ретопология текстуринг
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
4K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
1
Просмотры
1K
dzloy
Kail
Ответы
0
Просмотры
321
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
835
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.