Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 430
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Клиенты из телеграма. Тариф С поддержкой после курса [Камилла Жибуля]
- Ссылка на картинку
ПОЧЕМУ НУЖНО ЗАХОДИТЬ В TELEGRAM ПРЯМО СЕЙЧАС
Сейчас здесь нет конкуренции.
Telegram больше всего напоминает Инстаграм образца 2018. Мало кто знает, как продвигаться и где брать трафик.
Легкие продажи.
Главное в Telegram — качественный контент. Здесь покупают без плясок в Сториз, рассказов про развод и даже без лица.
При этом, аудитория Telegram — около 50 млн русскоговорящих, и 550 млн суммарно, и она растет.
Безопаснее Инстаграма и более прозрачные алгоритмы: нет стоп-слов, нет блокировок за массовые жалобы, нет внезапно падающих охватов и алгоритмической ленты
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ
МОДУЛЬ "КОНТЕНТ"
Telegram канал. Создание и оформление канала с нуля. Как придумать название и описание? Как работает статистика в Telegram и как ее смотреть?
Где брать идеи для постов? Собираем идеи для своих постов или постов клиентов в контент план.
Как писать посты в Телеграме? Схема продающего и полезного поста. Как продавать через контент?
Главные ошибки в Телеграм контенте, какие они бывают и как их избежать?
Сторителлинг в Телеграме: как писать тексты, которые читают от корки до корки и попадать в сердечко своей аудитории?
Результат модуля: есть свой оформленный канал (или каналы клиентов), в котором написаны 10 постов, есть контент план на будущее и полное понимание, что писать и о чем писать.
МОДУЛЬ "ПРОДВИЖЕНИЕ"
Продвижение в Телеграме. Разбор бесплатных и платных методов продвижения. Как получать подписчиков бесплатно?
Закупка каналов в Телеграме. Как искать и выбирать каналы для закупки? Как не напороться на ботов? Как написать рекламный пост и договориться с админом? Нестандартные каналы для закупки.
Аналитика закупки. Как анализировать эффективность закупки? Как составить таблицу с анализом и отчетностью? Как планировать бюджет?
Профессия "Телеграм менеджер". Что входит в его обязанности и как им стать? Где искать клиентов? Для предпринимателей: как нанять и контролировать такого специалиста?
Вовлечение и удержание внимания в Телеграме. Как вовлекать свою аудиторию и получать продажи каждую неделю?
Результат модуля: есть первые 100-200 подписчиков в канале и первые заявки на покупку продуктов или услуг, аудитория все больше вовлекается в контент.
МОДУЛЬ "БОНУСЫ"
Психолог Николай Баранов про денежные убеждения. Какие есть у тебя и как они мешают тебе зарабатывать больше?
Как продавать через диагностики? Схема продающей диагностики
Как проводить исследование ЦА? Как понять, что хочет твоя аудитория
Результат модуля: поработаешь со своими денежными убеждениями, начнешь больше продавать и разберешься, как работать с чат-ботами.
С ПОДДЕРЖКОЙ ПОСЛЕ КУРСА
Все, что входит в тариф "Основной"
Камилла лично пишет для тебя классный экспертный пост в твой канал или канал твоего клиента
Групповые 2-часовые встречи раз в неделю последующие 4 недели после курса, в формате трекинга с доведением до 1000 подписчиков
Сейчас здесь нет конкуренции.
Telegram больше всего напоминает Инстаграм образца 2018. Мало кто знает, как продвигаться и где брать трафик.
Легкие продажи.
Главное в Telegram — качественный контент. Здесь покупают без плясок в Сториз, рассказов про развод и даже без лица.
При этом, аудитория Telegram — около 50 млн русскоговорящих, и 550 млн суммарно, и она растет.
Безопаснее Инстаграма и более прозрачные алгоритмы: нет стоп-слов, нет блокировок за массовые жалобы, нет внезапно падающих охватов и алгоритмической ленты
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ
МОДУЛЬ "КОНТЕНТ"
Telegram канал. Создание и оформление канала с нуля. Как придумать название и описание? Как работает статистика в Telegram и как ее смотреть?
Где брать идеи для постов? Собираем идеи для своих постов или постов клиентов в контент план.
Как писать посты в Телеграме? Схема продающего и полезного поста. Как продавать через контент?
Главные ошибки в Телеграм контенте, какие они бывают и как их избежать?
Сторителлинг в Телеграме: как писать тексты, которые читают от корки до корки и попадать в сердечко своей аудитории?
Результат модуля: есть свой оформленный канал (или каналы клиентов), в котором написаны 10 постов, есть контент план на будущее и полное понимание, что писать и о чем писать.
МОДУЛЬ "ПРОДВИЖЕНИЕ"
Продвижение в Телеграме. Разбор бесплатных и платных методов продвижения. Как получать подписчиков бесплатно?
Закупка каналов в Телеграме. Как искать и выбирать каналы для закупки? Как не напороться на ботов? Как написать рекламный пост и договориться с админом? Нестандартные каналы для закупки.
Аналитика закупки. Как анализировать эффективность закупки? Как составить таблицу с анализом и отчетностью? Как планировать бюджет?
Профессия "Телеграм менеджер". Что входит в его обязанности и как им стать? Где искать клиентов? Для предпринимателей: как нанять и контролировать такого специалиста?
Вовлечение и удержание внимания в Телеграме. Как вовлекать свою аудиторию и получать продажи каждую неделю?
Результат модуля: есть первые 100-200 подписчиков в канале и первые заявки на покупку продуктов или услуг, аудитория все больше вовлекается в контент.
МОДУЛЬ "БОНУСЫ"
Психолог Николай Баранов про денежные убеждения. Какие есть у тебя и как они мешают тебе зарабатывать больше?
Как продавать через диагностики? Схема продающей диагностики
Как проводить исследование ЦА? Как понять, что хочет твоя аудитория
Результат модуля: поработаешь со своими денежными убеждениями, начнешь больше продавать и разберешься, как работать с чат-ботами.
С ПОДДЕРЖКОЙ ПОСЛЕ КУРСА
Все, что входит в тариф "Основной"
Камилла лично пишет для тебя классный экспертный пост в твой канал или канал твоего клиента
Групповые 2-часовые встречи раз в неделю последующие 4 недели после курса, в формате трекинга с доведением до 1000 подписчиков
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.