Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 697
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Клиенто-Поток. 1й вариант [Мария Царенок]
- Ссылка на картинку
Новые клиенты для специалистов по интернет-продвижению - быстро, много, без бирж и рассылки спама по личкам
Вы имеете интернет-профессию, у вас есть дипломы и сертификаты, но клиентов и заказов почему-то все нет
Пока вы сидите и жалуетесь на конкуренцию и отсутствие работы, владельцы онлайн-проектов постоянно ищут исполнителей. Спрашивают рекомендации друг у друга. Выкладывают вакансии.
И долго не могут найти нужных им исполнителей. Потому что нормальных специалистов, с руками и головой, очень мало.
По крайней мере, их мало в видимом онлайн-пространстве. Остальные сидят тихонько, спрятавшись в своем уголочке, и ждут, что их идеальный клиент каким-то волшебным образом узнает о них и принесет им свой заказ.
Но так не бывает.
Какая логика просматривается?
Вам нужно пойти туда, где тусуются ваши потенциальные клиенты, и попасть в поле их зрения.
Как это сделать?
Вот именно это я расскажу и покажу на квест-марафоне "Клиенто-Поток", на который я вас и приглашаю
Содержание:
Вы имеете интернет-профессию, у вас есть дипломы и сертификаты, но клиентов и заказов почему-то все нет
- Вы искали клиентов на биржах, рассылали предложения по личкам, отвечали на вакансии
- Но эти способы не работают, вы никак не можете найти клиентов
- Заказчики спрашивают кейсы, портфолио, отзывы, а их у вас нет
- Редкие потенциальные клиенты пропадают, когда вы называете цену
- Вам кажется, что с вами не захотят работать даже бесплатно и за отзыв
- Накатывает отчаяние, вы готовы полностью разочароваться во фрилансе
Пока вы сидите и жалуетесь на конкуренцию и отсутствие работы, владельцы онлайн-проектов постоянно ищут исполнителей. Спрашивают рекомендации друг у друга. Выкладывают вакансии.
И долго не могут найти нужных им исполнителей. Потому что нормальных специалистов, с руками и головой, очень мало.
По крайней мере, их мало в видимом онлайн-пространстве. Остальные сидят тихонько, спрятавшись в своем уголочке, и ждут, что их идеальный клиент каким-то волшебным образом узнает о них и принесет им свой заказ.
Но так не бывает.
Какая логика просматривается?
Вам нужно пойти туда, где тусуются ваши потенциальные клиенты, и попасть в поле их зрения.
Как это сделать?
Вот именно это я расскажу и покажу на квест-марафоне "Клиенто-Поток", на который я вас и приглашаю
Содержание:
- Доступ к урокам и доп.материалам квест-марафона
- Доступ к домашним заданиям, проверка ДЗ
- Доступ к Телеграм-чат для получения обратной связи от автора марафона и нетворкинга
- Проверка ДЗ прекращается через 14 дней после начала марафона
- Доступ к урокам закрывается через 21 день после начала марафона
Приветствую! Меня зовут Мария Царенок.
Говорят, что для того, чтобы стать специалистом в каком-то деле, нужно потратить 10 тысяч часов. Я посчитала, что за почти 7 лет, которые занималась сначала фрилансом (реклама, маркетинг онлайн-проектов и услуг), а потом — практикой инфомаркетинга, потратила на все это более 12 тысяч часов.
За это время появилась масса навыков в темах маркетинга, рекламы, продаж. Более 3-х лет занимаюсь созданием и развитием онлайн-школ. В том числе помогала создавать такие проекты с нуля с сопровождением до результата и «под ключ».
Достигнуты очень интересные результаты. Как финансовые, так и в плане развития. А также совершены различные глупые и не очень глупые ошибки.
Много времени потрачено непродуктивно на поиски, трудности выбора, долгое освоение тех навыков, которые осваивать не нужно было вовсе или надо было осваивать их иначе, быстрее и проще.
Накоплена масса кейсов — конкретных примеров из практики о том, что «выстрелило» лучше всего в конкретной ситуации.
А самое главное — появилось понимание общей системы онлайн-бизнеса. Что работает, а что — нет, какие именно шаги нужно сделать, чтобы достигнуть нужного результата.
И теперь делюсь своим опытом с вами. Чтобы вы шли по своему пути в онлайне быстрее. Чтобы получали меньше ударов граблями. Чтобы не тратили 10 часов на то, что можно сделать за 15 минут. Чтобы могли избежать горечи разочарований
Говорят, что для того, чтобы стать специалистом в каком-то деле, нужно потратить 10 тысяч часов. Я посчитала, что за почти 7 лет, которые занималась сначала фрилансом (реклама, маркетинг онлайн-проектов и услуг), а потом — практикой инфомаркетинга, потратила на все это более 12 тысяч часов.
За это время появилась масса навыков в темах маркетинга, рекламы, продаж. Более 3-х лет занимаюсь созданием и развитием онлайн-школ. В том числе помогала создавать такие проекты с нуля с сопровождением до результата и «под ключ».
Достигнуты очень интересные результаты. Как финансовые, так и в плане развития. А также совершены различные глупые и не очень глупые ошибки.
Много времени потрачено непродуктивно на поиски, трудности выбора, долгое освоение тех навыков, которые осваивать не нужно было вовсе или надо было осваивать их иначе, быстрее и проще.
Накоплена масса кейсов — конкретных примеров из практики о том, что «выстрелило» лучше всего в конкретной ситуации.
А самое главное — появилось понимание общей системы онлайн-бизнеса. Что работает, а что — нет, какие именно шаги нужно сделать, чтобы достигнуть нужного результата.
И теперь делюсь своим опытом с вами. Чтобы вы шли по своему пути в онлайне быстрее. Чтобы получали меньше ударов граблями. Чтобы не тратили 10 часов на то, что можно сделать за 15 минут. Чтобы могли избежать горечи разочарований
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.