- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Кинотренинг по фильму «Ярость» [Алексей Арестович]
- Ссылка на картинку
-
Среди приспособительных механизмов, которые ищет себе человек, пытаясь сориентироваться в нашем лучшем из миров, ярость не в фаворе. Ярость - осуждается: «ярость - это крайняя степень гнева, характеризующаяся потерей контроля над собой».
Главная фишка дисциплинарного общества, в котором мы вырастаем - его ведущие механизмы делают из нас человека удобного.
И когда мы устаём быть удобными, в нас просыпается ярость.
Каждый обращается с яростью свободно.
Одни - пугаются ее. Другие - подавляют. Третьи - пытаются приспособиться.
Мы будем с вами разбирать фильм, про тех, кто сумел оседлать ярость.
В экипаж к Питту, занесёт зелёного писаря, который не готовился к участию в боевых действиях и смертельно боится ярости.
Мы исследуем, как сержант станет вакцинировать молодого яростью - все больше и больше, вплоть до пронзительного момента в конце фильма, когда он, умирая, фактически передаёт ему мужскую инициацию - тема, точно так же репрессированная в нашей сегодняшней культуре, как и сама ярость.
Как всегда, мы разбираем кино на трёх уровнях:
- как сделан фильм?
- какие выводы можно вынести из него про некоторые аспекты нашей культуры?
- что мы можем вынести из повествования для себя?
Я никогда не подбираю фильмы случайно, а только те, которые несут определённый, нужный для занятия символизм. В данном случае, мы символически рассмотрим отношения сержанта и молодого, как отношения подсознания и сознания человека, которые являются величайшей драмой в любой человеческой жизни.
А вот драмой трагедии или драмой примирения - решает каждый лично и это нужно уметь решать.
Как? Вот об этом и семинар.
Напоминаю, что киносеминар будет хотя и самостоятельным, но комплиментарным к семинару на тему «Теория хаоса», и мы с большой пользой для себя, рассмотрим ещё и отношения сержанта и молодого, как отношения «личного демона» человека с ним самим
Главная фишка дисциплинарного общества, в котором мы вырастаем - его ведущие механизмы делают из нас человека удобного.
И когда мы устаём быть удобными, в нас просыпается ярость.
Каждый обращается с яростью свободно.
Одни - пугаются ее. Другие - подавляют. Третьи - пытаются приспособиться.
Мы будем с вами разбирать фильм, про тех, кто сумел оседлать ярость.
В экипаж к Питту, занесёт зелёного писаря, который не готовился к участию в боевых действиях и смертельно боится ярости.
Мы исследуем, как сержант станет вакцинировать молодого яростью - все больше и больше, вплоть до пронзительного момента в конце фильма, когда он, умирая, фактически передаёт ему мужскую инициацию - тема, точно так же репрессированная в нашей сегодняшней культуре, как и сама ярость.
Как всегда, мы разбираем кино на трёх уровнях:
- как сделан фильм?
- какие выводы можно вынести из него про некоторые аспекты нашей культуры?
- что мы можем вынести из повествования для себя?
Я никогда не подбираю фильмы случайно, а только те, которые несут определённый, нужный для занятия символизм. В данном случае, мы символически рассмотрим отношения сержанта и молодого, как отношения подсознания и сознания человека, которые являются величайшей драмой в любой человеческой жизни.
А вот драмой трагедии или драмой примирения - решает каждый лично и это нужно уметь решать.
Как? Вот об этом и семинар.
Напоминаю, что киносеминар будет хотя и самостоятельным, но комплиментарным к семинару на тему «Теория хаоса», и мы с большой пользой для себя, рассмотрим ещё и отношения сержанта и молодого, как отношения «личного демона» человека с ним самим
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.