Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 697
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Kinomaker school] Раскадровка. Без проверки преподавателя [Милослава Грабельникова]
- Ссылка на картинку
Освойте интересную и хорошо оплачиваемую профессию в сфере кинопроизводства:
После прохождения курса "фотореалистичная раскадровка":
1. работать в программе Adobe Photoshop
2. Вы освоите рисунок на графическом планшете.
3.Пройдете основы Академического рисунка.
4. Овладеете всеми необходимыми знаниями кинопроизводства.
5. Сможете создавать реалистичные рисунки.
6. Получите интересную и прибыльную профессию в киноиндустрии.
Учебный план курса "раскадровка":
МОДУЛЬ 1: ТЕОРИЯ
Лекция 1. Знакомство.
1. Как проходит обучение. Подробное описание.
2. Прикрепленный список рекомендованных книг по раскадровке.
3. Условия трудоустройства учеников нашей школы в агентстве раскадровки "Киномейкер".
4. Задание: напишите свою биографию и интересы, прикрепите портфолио (при наличии). Мастер порекомендует наиболее интересный сценарий для вашей итоговой раскадровки.
Лекция 2. Все о раскадровке.
1. История и значение раскадровки в современном видео- и кинопроизводстве.
2. Области применения.
3. Виды и стили раскадровки. Примеры раскадровки на основе известных фильмов и сериалов.
4. Сравнение сцен фильмов с изначальной раскадровкой.
5. Аниматик.
6. Concept-Art.
7. Задание для самостоятельной работы.
Лекция 3. Профессия художник-раскадровщик
1. Необходимые навыки для художника-раскадровщика.
2. Коммуникация с представителями съемочной группы (продюсер, режиссер, оператор, сценарист и др.). Коммуникация с заказчиком.
3. Оплата работы художника-раскадровщика в России, в США, в Европе (полный метр, короткий метр, рекламные ролики и т.д.). Сложность рисунка. Сроки.
4. Обзор различных программ для создания раскадровки.
5. Задание для самостоятельной работы. Обратная связь по предыдущему заданию.
Лекция 4. Язык кино.
1. Управление восприятием зрителя (золотое сечение, цвет и свет в кино).
2. Планы, крупности и их чередование. Понимание пространства. Ракурсность.
3. Свет.
4. Оптика.
5. Форматы кадров.
6. Обозначения движения тележки, крана, камеры, актеров.
7. Задание для самостоятельной работы. Обратная связь по предыдущему заданию.
Лекция 5. Язык раскадровки
1. Значение комиксов в раскадровке.
2. Эпизод, сцена, кадр, мезансцена в кино.
3. Обозначения на хлопушке и в раскадровке.
4. Слайдеры, стедикамы, тележки, краны и др. оборудование.
5. Свет в кино.
6. Задание для самостоятельной работы. Обратная связь по предыдущему заданию.
Лекция 6. Монтажность
1. Монтажность.
2. Восьмерки.
3. Диалоги.
4. Задание для самостоятельной работы. Обратная связь по предыдущему заданию.
МОДУЛЬ 2: ПРАКТИКА (ВИДЕО-УРОКИ)
Лекция 1. Знакомство с программой Adobe Photoshop.
1. Основы Adobe Photoshop.
2. Различные виды storyboard template.
3. Работа со слоями.
4. Коллаж.
5. Пропорции.
6. Рисунок кадра (контурный и тональный).
7. Задание для самостоятельной работы.
Лекция 2. Закрепление знаний.
1. Основы работы в программе.
2. Линейный и тональный рисунок кадра от руки на графическом планшете.
3. Задание для самостоятельной работы. Обратная связь по предыдущему заданию.
Лекция 3. Основы линейной перспективы (построение зданий, улиц, предметов в перспективе).
1. Линейная перспектива с одной, двумя и тремя точками схода (на примере рисунка улиц, строений, предметов).
2. Построение фигуры человека в пространстве. Определение пропорций.
3. Задание для самостоятельной работы. Обратная связь по предыдущему заданию.
Лекция 4. Рисунок на планшете: город, колонна мотоциклистов.
1. Построение улицы и зданий (линейная перспектива).
2. Выделение переднего и дальнего плана в контурном рисунке.
3. Работа с референсами и колажирование (линейный рисунок людей, мотоциклов).
4 Задание для самостоятельной работы. Обратная связь по предыдущему заданию.
Лекция 5. Основы светотени. Тональный рисунок на планшете.
1. Основы светотени в рисунке.
2. Как добиться объема в реализме.
3. Построение теней (положение солнца или искусственного источника света, длинные или короткие тени, направление тени, тени при закате, в полдень и т.д.).
4. Заполняем контурный рисунок (цветной и черно-белый кадр).
5.Работа с фактурами (асфальт, кирпич, деревья). Передний и дальний план: как показать воздух.
6. Задание для самостоятельной работы. Обратная связь по предыдущему заданию.
Лекция 6. Рисуем фигуры и портреты людей в раскадровке.
1. Анатомия человека (мужчина, женщина, дети разных возрастов).
2. Кисти рук.
3. Ступни.
3. Голова человека. Конструкция черепа. Пропорции лица. Различные ракурсы. Обрубовка.
4. Портрет. Свет и тень в портрете.
5. Рисуем кадр с людьми.
6. Задание для самостоятельной работы. Обратная связь по предыдущему заданию.
Для обучения необходимо:
- Возможность работать удаленно из любого города.
- Участие в создании фильмов, общение с режиссерами, продюсерами, актерами и т.д.
- Размещаем портфолио лучших учеников школы в своем агентстве раскадровки и предлагаем заказы.
- На курсе мы даем теорию кинопроизводства, основы академического рисунка, основы работы в Adobe Photoshop и цифрового рисунка на графическом планшете.
- Дистанционное обучение из любого города по видео-урокам.
- Обратная связь от преподавателя с проверкой домашних заданий, вы можете задавать любые вопросы.
- Выполнение итоговой работы - раскадровка сценария на интересную вам тематику. Помогаем в подборе сценария, знакомим со сценаристами и работниками киноиндустрии.
- Преподаватель - выпускница ВГИК, режиссер, художник, член Творческого Союза Художников России, участие в более 20 выставках, в том числе персональных, картины в частных коллекциях многих стран.
- Кино и телевидение. Раскадровка в кино представляет из себя последовательность кадров, описывающих происходящие действия в фильме подобно комиксу.
- Театр и шоу. Раскадровки используются не только в кино, но и в театре. Режиссёр Константин Станиславский разработал раскадровку спектаклей в своих подробных планах производства для Московского Художественного театра.
- Компьютерные игры. На стадии препродакшна компания-разработчик компьютерной игры делает эксизы и раскадровки, чтобы убедить руководство и издателя запустить производство игры.
- Бизнес и реклама. В бизнесе раскадровка используется для планирования рекламных кампаний, таких как производство рекламных роликов, корпоративных видео, бизнес-презентаций. Раскадровки помогают убедить руководство и заказчиков в правильности идей. Рекламные агентства часто прибегают к помощи профессиональных художников.
- Рич-медиа. Относительно недавно раскадровка стала использоваться в веб-дизайне, разработке программного обеспечения, педагогическом дизайне для описания в письменной форме интерактивных событий, звуков и движения. Особенно при проектировании пользовательских интерфейсов и сайтов.
- Комиксы. Иллюстраторы-сценаристы пользуются схематичной раскадровкой для первоначальной проработки сценариев комиксов. Художники отображают схематичное расположение персонажей, фонов и выносок, в которых указывают основные мысли диалогов.
После прохождения курса "фотореалистичная раскадровка":
1. работать в программе Adobe Photoshop
2. Вы освоите рисунок на графическом планшете.
3.Пройдете основы Академического рисунка.
4. Овладеете всеми необходимыми знаниями кинопроизводства.
5. Сможете создавать реалистичные рисунки.
6. Получите интересную и прибыльную профессию в киноиндустрии.
Учебный план курса "раскадровка":
МОДУЛЬ 1: ТЕОРИЯ
Лекция 1. Знакомство.
1. Как проходит обучение. Подробное описание.
2. Прикрепленный список рекомендованных книг по раскадровке.
3. Условия трудоустройства учеников нашей школы в агентстве раскадровки "Киномейкер".
4. Задание: напишите свою биографию и интересы, прикрепите портфолио (при наличии). Мастер порекомендует наиболее интересный сценарий для вашей итоговой раскадровки.
Лекция 2. Все о раскадровке.
1. История и значение раскадровки в современном видео- и кинопроизводстве.
2. Области применения.
3. Виды и стили раскадровки. Примеры раскадровки на основе известных фильмов и сериалов.
4. Сравнение сцен фильмов с изначальной раскадровкой.
5. Аниматик.
6. Concept-Art.
7. Задание для самостоятельной работы.
Лекция 3. Профессия художник-раскадровщик
1. Необходимые навыки для художника-раскадровщика.
2. Коммуникация с представителями съемочной группы (продюсер, режиссер, оператор, сценарист и др.). Коммуникация с заказчиком.
3. Оплата работы художника-раскадровщика в России, в США, в Европе (полный метр, короткий метр, рекламные ролики и т.д.). Сложность рисунка. Сроки.
4. Обзор различных программ для создания раскадровки.
5. Задание для самостоятельной работы. Обратная связь по предыдущему заданию.
Лекция 4. Язык кино.
1. Управление восприятием зрителя (золотое сечение, цвет и свет в кино).
2. Планы, крупности и их чередование. Понимание пространства. Ракурсность.
3. Свет.
4. Оптика.
5. Форматы кадров.
6. Обозначения движения тележки, крана, камеры, актеров.
7. Задание для самостоятельной работы. Обратная связь по предыдущему заданию.
Лекция 5. Язык раскадровки
1. Значение комиксов в раскадровке.
2. Эпизод, сцена, кадр, мезансцена в кино.
3. Обозначения на хлопушке и в раскадровке.
4. Слайдеры, стедикамы, тележки, краны и др. оборудование.
5. Свет в кино.
6. Задание для самостоятельной работы. Обратная связь по предыдущему заданию.
Лекция 6. Монтажность
1. Монтажность.
2. Восьмерки.
3. Диалоги.
4. Задание для самостоятельной работы. Обратная связь по предыдущему заданию.
МОДУЛЬ 2: ПРАКТИКА (ВИДЕО-УРОКИ)
Лекция 1. Знакомство с программой Adobe Photoshop.
1. Основы Adobe Photoshop.
2. Различные виды storyboard template.
3. Работа со слоями.
4. Коллаж.
5. Пропорции.
6. Рисунок кадра (контурный и тональный).
7. Задание для самостоятельной работы.
Лекция 2. Закрепление знаний.
1. Основы работы в программе.
2. Линейный и тональный рисунок кадра от руки на графическом планшете.
3. Задание для самостоятельной работы. Обратная связь по предыдущему заданию.
Лекция 3. Основы линейной перспективы (построение зданий, улиц, предметов в перспективе).
1. Линейная перспектива с одной, двумя и тремя точками схода (на примере рисунка улиц, строений, предметов).
2. Построение фигуры человека в пространстве. Определение пропорций.
3. Задание для самостоятельной работы. Обратная связь по предыдущему заданию.
Лекция 4. Рисунок на планшете: город, колонна мотоциклистов.
1. Построение улицы и зданий (линейная перспектива).
2. Выделение переднего и дальнего плана в контурном рисунке.
3. Работа с референсами и колажирование (линейный рисунок людей, мотоциклов).
4 Задание для самостоятельной работы. Обратная связь по предыдущему заданию.
Лекция 5. Основы светотени. Тональный рисунок на планшете.
1. Основы светотени в рисунке.
2. Как добиться объема в реализме.
3. Построение теней (положение солнца или искусственного источника света, длинные или короткие тени, направление тени, тени при закате, в полдень и т.д.).
4. Заполняем контурный рисунок (цветной и черно-белый кадр).
5.Работа с фактурами (асфальт, кирпич, деревья). Передний и дальний план: как показать воздух.
6. Задание для самостоятельной работы. Обратная связь по предыдущему заданию.
Лекция 6. Рисуем фигуры и портреты людей в раскадровке.
1. Анатомия человека (мужчина, женщина, дети разных возрастов).
2. Кисти рук.
3. Ступни.
3. Голова человека. Конструкция черепа. Пропорции лица. Различные ракурсы. Обрубовка.
4. Портрет. Свет и тень в портрете.
5. Рисуем кадр с людьми.
6. Задание для самостоятельной работы. Обратная связь по предыдущему заданию.
Для обучения необходимо:
- Компьютер.
- Установленная программа Adobe Photoshop на русском языке.
- Графический планшет для рисования.
- Скетчбук А4, карандаши (мягкость: В-3В), ластик.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.