- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 660
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Кинематографичная обработка в Photoshop [Алексей Кузьмичёв]
Хотите, чтобы Ваши фотографии выглядели как кадры из фильма?
Все мы любим и смотрим фильмы, и многие наверняка отмечали, что современное кино всегда очень хорошо тонируется. Чтобы сделать картинку гармоничной и приятной для глаза, в кинематографе проводится огромная работа с цветом.
Конечно же всё это делается не наобум, а по определенным принципам и законам. И тогда цвет очень хорошо работает на сюжет, композицию и настроения фильма, на его общее восприятие и эффект от отдельных сцен.
Эти принципы работают не только в кинематографе, но и в фотографии. Однако на цифровых снимках чаще всего цвета совсем другие, более жесткие, переходы светотеней более резкие и прочие неприятности.
Так как же добиться кинематографичности своих кадров?
Программа мастер-класса:
Секреты "киношного" цвета
Вы узнаете, какие цветовые модели
нужно использовать, чтобы сделать свои фотографии похожими на
кадры из фильма.
Техническая сторона работы с цветом
Вы узнаете какими инструментами
лучше всего тонировать изображение
и перестанете крутить ползунки
"наугад"
Работа с LUT (цветовыми таблицами)
Я покажу Вам тонкости и нюансы
работы с этим современным и мощным иснтрументом тонирования фотографий.
Создание нужной атмосферы и работа с текстурами
Вы узнаете способы создания атмосферы в кадре при помощи текстур и цвета, а также научитесь расставлять акценты
и выделять главное на снимке.
Осознанный подход к обработке снимка
Вы получите готовый алгоритм для обработки Ваших фотографий. У Вас будет подробный план действий от выбора цветовой схемы и до финальных
штрихов.
Все мы любим и смотрим фильмы, и многие наверняка отмечали, что современное кино всегда очень хорошо тонируется. Чтобы сделать картинку гармоничной и приятной для глаза, в кинематографе проводится огромная работа с цветом.
Конечно же всё это делается не наобум, а по определенным принципам и законам. И тогда цвет очень хорошо работает на сюжет, композицию и настроения фильма, на его общее восприятие и эффект от отдельных сцен.
Эти принципы работают не только в кинематографе, но и в фотографии. Однако на цифровых снимках чаще всего цвета совсем другие, более жесткие, переходы светотеней более резкие и прочие неприятности.
Так как же добиться кинематографичности своих кадров?
Программа мастер-класса:
Секреты "киношного" цвета
Вы узнаете, какие цветовые модели
нужно использовать, чтобы сделать свои фотографии похожими на
кадры из фильма.
Техническая сторона работы с цветом
Вы узнаете какими инструментами
лучше всего тонировать изображение
и перестанете крутить ползунки
"наугад"
Работа с LUT (цветовыми таблицами)
Я покажу Вам тонкости и нюансы
работы с этим современным и мощным иснтрументом тонирования фотографий.
Создание нужной атмосферы и работа с текстурами
Вы узнаете способы создания атмосферы в кадре при помощи текстур и цвета, а также научитесь расставлять акценты
и выделять главное на снимке.
Осознанный подход к обработке снимка
Вы получите готовый алгоритм для обработки Ваших фотографий. У Вас будет подробный план действий от выбора цветовой схемы и до финальных
штрихов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.