Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 521
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Карта салонной реальности – первый вводный урок для руководителей салонов красоты [Sointera]
- Ссылка на картинку
Если вы хотите за 4 часа узнать все о современном салоне красоты – это видео для вас. Мы рассказываем о самом важном – о всей системе бизнеса в целом. Почему иногда мы что-то делаем, а результата нет? Например, настраиваем дорогую рекламу – но она слабо работает. В чем причины? Как получать результат, а не сливать деньги?
Мы работаем с 2005 года и за это время прошли огромный путь от скромной парикмахерской в 40 квадратных метра до Института красоты SOINTERA общей площадью 300 квадратных метров. За это время нам удалось построить сильную, стабильную систему.
В первом уроке рассмотрим весь путь клиента: от идеи посещения салона до завершения процедуры. Показываем общую картину, чтобы у вас было четкое представление: что делать в 2019 – 2020 году, чтобы навести порядок в бизнесе, закрыть все актуальные вопросы и развиваться дальше.
Мы работаем с 2005 года и за это время прошли огромный путь от скромной парикмахерской в 40 квадратных метра до Института красоты SOINTERA общей площадью 300 квадратных метров. За это время нам удалось построить сильную, стабильную систему.
- В нашей команде 54 специалиста.
- Мы открываем в нашем городе второе собственное предприятие и этим летом запустили первый салон по франшизе в Воронеже.
- Мы умеем привлекать новых клиентов. В среднем - 202 человека в месяц.
- Загруженность наших салонов – 69,4%. Возвращаемость – 73%
- У нас нет понятие "не сезон" – мы умеем работать в июле как в декабре и всегда заряжаем ноябрь так, чтобы никто не сидел.
- Каждый день в смену работает 8-10 парикмахеров, 3 специалиста ногтевого сервиса, 3 косметолога и массажист, 2 маркетолога.
В первом уроке рассмотрим весь путь клиента: от идеи посещения салона до завершения процедуры. Показываем общую картину, чтобы у вас было четкое представление: что делать в 2019 – 2020 году, чтобы навести порядок в бизнесе, закрыть все актуальные вопросы и развиваться дальше.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.