Скачать Karamba ART School - Concept Art. Разработка персонажа для геймдева, кино и коллекционных миниатюр.

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 225 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 067
Реакции
30 702
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Karamba ART School - Concept Art. Разработка персонажа для геймдева, кино и коллекционных миниатюр.
Ссылка на картинку
Спойлер: Программа занятий
№1
ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
- Работа и творчество
- Что такое Concept Art
- Образное мышление в концепте
- Как добиться успеха в этой сфере
- Игра (развитие образного мышления — ассоциации)
Д.З.
- Определить темы для разработки 3 персонажей
- Сбор материалов по теме, анализ рынка
№2
ФОРМА И ПЛАСТИКА
- Разнообразие форм тела персонажей
- Пластика и динамика
- Ошибки и как их избежать
Д.З.
- Поиск характера и пропорций персонажей
№3
СИЛУЭТ
- Взаимодействие фигуры с пространством (форма/контрформа)
- Как работать с силуэтом
- Ошибки и как их избежать
Д.З.
- Создание вариантов силуэтов персонажей
№4
ТОН И ТЕКСТУРА / ДИЗАЙН
- Тональная гармония
- Основные аспекты дизайна
- Эмоциональное воздействие
Д.З.
- Разработка дизайна персонажей в три тона — черный/серый/белый
№5
ЛИНИЯ / АНАТОМИЯ
- Как передать характер персонажа в линейном рисунке
- Демонстрация индивидуальности через позу
- Стилизация
Д.З.
- Нарисовать «фигуру-манекен» для каждого из персонажей
- Ориентируясь на утвержденный дизайн, линейно «одеть» фигуру
- Распределение элементов по тону
№6
ЦВЕТ
- Тон, яркость и насыщенность
- Контрасты и нюансы
- Цветовые гармонии
Д.З.
- Цветовые вариации выбранных персонажей
№7
ПОРТРЕТ
- Пропорции построения головы
- Как изменения характерных черт влияют на образ персонажа
Д.З.
- Портреты персонажей.
№8
ФИНАЛЬНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ 1
- Свет и тень
- Имитация материалов (текстуры, фактуры и т.д.)
Д.З.
- Упражнение со сферой и кубом. Имитация различных материалов
№9
ФИНАЛЬНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ 2
Д.З.
- Первичная прорисовка отобранных персонажей. Выставляем освещение
№10
ФИНАЛЬНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ 3
Д.З.
- Финальная проработка персонажей. Детализация, материальность
№11
ОРТОГОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКЦИИ
- Создание ортогональных проекций (Вид спереди, сбоку, сзади)
Д.З.
- Нарисовать вид сбоку и вид сзади для каждого из выбранных персонажей.
№12
ОФОРМЛЕНИЕ
- Оформление. Как выгодно подать персонаж
Д.З.
- Финальные доработки. Оформление персонажа для портфолио
№13
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Спойлер: Работы Автора
Творческая встреча с Ольгой Стародубцевой
от conceptart.education

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Mimimi777
Поиск по тегу:
Теги
2d art art concept art karamba art school photoshop коллекционные миниатюры ольга стародубцева персонаж для геймдева рисунок и цифровая живопись
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
101
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
387
Kail
Kail
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
493
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.