Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 076
- Реакции
- 34 030
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Канал Telegram [Дмитрий Зверев]
- Ссылка на картинку
Канал Telegram
Примеры, контент-план, тексты, картинки, видео, создание и оформление разнообразных постов.
Используйте эффективную площадку для размещения полезного контента и продажи ваших продуктов и услуг в онлайне.
Примеры, контент-план, тексты, картинки, видео, создание и оформление разнообразных постов.
Для тех, кто хочет эффективно взаимодействовать с аудиторией.
Когда-то давно у всех был свой блог на wordpress.
Потом многие перешли во Вконтакте и другие социальные сети.
А сейчас у каждого или почти у каждого эксперта есть свой канал в Telegram. Или планы по его созданию и развитию.
Здесь можно вести свой текстовый блог с постами, выкладывать аудио-подкасты, видео, делать опросы, даже проводить трансляции!
И, конечно же - продавать ваши инфопродукты и услуги.
Чтобы добиться этого - необходимы:
1) регулярность - ваш контент должен выходить постоянно. Снова и снова. Без перерывов.
2) разнообразие и системность - контент должен быть разнообразным и встроенным в ваши контент-планы.
Тогда даже с небольшой аудиторией вы сможете эффективно взаимодействовать и получать конверсии.
Что вы получите из 182 страниц книги:
Книга специально для тех, кому нужна практичная и доступная для быстрого внедрения информация.
Это пошаговые инструкции о том, как вам планировать, создавать, оформлять и публиковать контент в Telegram.
В первую очередь - именно технические инструкции, показанные на конкретных реальных примерах того, что уже сработало.
Обратите внимание, что в книге нет информации про продвижение канала и привлечение в него аудитории откуда-то извне, про рекламу. Она посвящена именно ведению канала и созданию контента для него.
Я исхожу из того, что главное - это регулярное создание качественного экспертного контента. И показываю, как вам это сделать.
Все это четко, конкретно и так, чтобы вы могли быстро все внедрить у себя.
Примеры, контент-план, тексты, картинки, видео, создание и оформление разнообразных постов.
Используйте эффективную площадку для размещения полезного контента и продажи ваших продуктов и услуг в онлайне.
Примеры, контент-план, тексты, картинки, видео, создание и оформление разнообразных постов.
Для тех, кто хочет эффективно взаимодействовать с аудиторией.
Когда-то давно у всех был свой блог на wordpress.
Потом многие перешли во Вконтакте и другие социальные сети.
А сейчас у каждого или почти у каждого эксперта есть свой канал в Telegram. Или планы по его созданию и развитию.
Здесь можно вести свой текстовый блог с постами, выкладывать аудио-подкасты, видео, делать опросы, даже проводить трансляции!
И, конечно же - продавать ваши инфопродукты и услуги.
Чтобы добиться этого - необходимы:
1) регулярность - ваш контент должен выходить постоянно. Снова и снова. Без перерывов.
2) разнообразие и системность - контент должен быть разнообразным и встроенным в ваши контент-планы.
Тогда даже с небольшой аудиторией вы сможете эффективно взаимодействовать и получать конверсии.
Что вы получите из 182 страниц книги:
Книга специально для тех, кому нужна практичная и доступная для быстрого внедрения информация.
Это пошаговые инструкции о том, как вам планировать, создавать, оформлять и публиковать контент в Telegram.
В первую очередь - именно технические инструкции, показанные на конкретных реальных примерах того, что уже сработало.
Обратите внимание, что в книге нет информации про продвижение канала и привлечение в него аудитории откуда-то извне, про рекламу. Она посвящена именно ведению канала и созданию контента для него.
Я исхожу из того, что главное - это регулярное создание качественного экспертного контента. И показываю, как вам это сделать.
Все это четко, конкретно и так, чтобы вы могли быстро все внедрить у себя.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.