Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 355 640
- Реакции
- 32 797
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Канал на прокачку. Тариф Дримтим [Артур Халиуллин]
- Ссылка на картинку
Программа:
Модуль 0. К прокачке готов
Модуль 0. К прокачке готов
- Знакомство с курсом. Как пройти обучение самым эффективным способом.
- Почему нужно заходить в Телеграм уже сейчас. Сколько можно зарабатывать и какие есть перспективы.
- Мышление успешного админа. Привычки для заработка и быстрого роста.
- Как организовать свой день, чтобы все успевать.
- Все, что стоит знать для легкого старта - функционал Телеграм.
- Как выбрать прибыльную и актуальную тематику. Что такое "цена подписчика". Зачем и как ее посчитать.
- Окончательное утверждение тематики, исходя из интересов, бюджета и цены подписчика.
- Цепляющая упаковка канала.
- Дизайн канала, который запомнят.
- Боты-помощники для работы с каналом.
- Анализ целевой аудитории. Боли,
- Контент в разных тематиках. Виды постов. Где брать идеи для постов.
- Контент высокого и низкого уровня. Как делать контент высокого уровня. Ошибки в постах.
- Копирайт и рерайт. Как писать цепляющие тексты и грамотно упрощать их.
- Обязанности и перспективы контент-менеджера. Как устроиться контент-менеджером.
- Как анализировать рынок постов. Виды рекламных постов.
- Как написать рекламный пост без креатива. Структура рекламного поста.
- Обязанности и перспективы креативщика. Где найти клиентов.
- Сервисы аналитики – как с ними работать.
- Подбор каналов для закупа. Защита от ботоводов.
- Как грамотно реализовать бюджет в период закупа. Тест рекламного поста - зачем он нужен и как его проводить.
- Торг с админами и отработка возражений.
- Как отправлять и получать деньги: регистрация кошелька.
- Админские чаты - как туда попасть. Плюсы и минусы. Опты.
- Дополнительные бесплатные способы продвижения: ВП, перевод аудитории.
- Обязанности и перспективы закупщика. Где найти клиентов.
- Как определить стоимость рекламы на своем канале. Виды продажи рекламы.
- Как не упустить ни одного покупателя - фишки продаж рекламы.
- Как правильно оформить оффер и ДОРОГО продать канал.
- Рекламный менеджер. Как избежать «левака» со стороны менеджера.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.