Скачать Как запустить Digital агентство [Илья Волк]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 80 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Нариман
  • 3.
    Вера К
  • 4.
    varvara.soloveva
  • 5.
    azomg
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 501
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Как запустить Digital агентство [Илья Волк]
Ссылка на картинку
Результат 5 дневного забега
Вы спланируете старт своих онлайн—продаж, детально смоделируете под свой продукт именно ту стартегию, которая требует минимум финансовых инвестиций при старте и на каждый вложенный рубль приносит 27 рублей 30 копеек
Берем пакет практик
  • Доступ к 5 дневному мини-тренингу с ежедневными разборами
  • Участие в игре и розыгрыше macbook
  • Домашнии задания от волка + создание стратегии продаж
  • Запись всех вебинаров/отчетов останется у вас пожизненно
Вы получите
Все чек-листы /инструкции / pdfки / шаблоны, которые необходимы, чтобы повторить все действия за мной
А именно:
—чек-лист по упаковке продукта,
—стратегия в майнд-карте, примеры —разогревающих писем,
—шаблоны договоров с исполнителями, —структура продающих lp,
—чек-лист по постановке тз исполнителям,
—карта по финансовому планированию продаж.
Спойлер: Программа
20-21 августа, 1 и 2 день будет полностью посвящен разбору нашей стратегии одного из запусков продаж; Я ПОКАЖУ
  • Как мы со стартовым бюджетом 12.000 рублей за 2 недели запустили “закрытый сегмент” и продали на 1.170.000 р
  • Как за счет стратегии разогревающего контента продавать недорогие продукты до 3000 р на полном автомате
  • Какой была ВСЯ стратегия онлайн-продаж, которая принесла 5.200.000 прибыли (во всех деталях, со всеми цифрами)
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ДНЯ ВЫ СПЛАНИРУЕТЕ СВОИ ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ,СМОДЕЛИРУЕТЕ НАШУ МОДЕЛЬ ПОД СВОЙ ПРОДУКТ И РЕСУРСЫ
22 августа УПАКОВКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
На 3 дне я детально разберу “как упакован наш продукт”, мы разберем стратегию упаковки предложения, от которого просто невозможно отказаться, где ни один клиент не скажет вам “хм, мне нужно подумать”.
  • Как сделать так, чтобы предложение одинаково было интересно и тем, кто зарабатывает 20к и тем, кто зарабатывает 1000к
  • Также детально разберем как мы упаковали свой продукт в продающие лендинги и контент, который способен продавать без нас.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕТЬЕГО ДНЯ У ВАС БУДЕТ ЧЕТКАЯ СТРАТЕГИЯ ТОГО, КАК УПАКОВАТЬ СВОЙ ПРОДУКТ, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ГОВОРИЛ “ДА, ЭТО ОФИГЕННАЯ ВЕЩЬ, Я БЕРУ”, ПРИЧЕМ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДАВАТЬ ДОРОГО
23 августа. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Как нам удалось спланировать финансовый план с точности ±5% и рассчитать сколько денег, времени и ресурсов нам потребуется для реализации поставленной цели; ЗДЕСЬ Я ПОКАЖУ
  • Как спланировать ваши онлайн-продажи, чтобы можно было даже с бюджетом 5-10 тысяч рублей запуститься и заработать Х10 раз больше
  • Как мы составили декомпозицию, которая сэкономила 700.000 рублей
  • Где, чаще всего, случаются “точки падения” и как просчитать все ходы на 10 шагов вперед
В РЕЗУЛЬТАТЕ 4 - ОГО ДНЯ ВЫ ЗАКОНЧИТЕ ПЛАНИРОВАТЬ СТРАТЕГИЮ СВОИХ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ, ДЕТАЛЬНО РАССЧИТАЕТЕ НУЖНЫЕ ВАМ РЕСУРСЫ ДЛЯ СТАРТА И ПОСТРОИТЕ ФИНАНСОВУЮ МОДЕЛЬ С ТОЧНОСТЬЮ ±5%
24 августа. КОМАНДА-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
Лично я в своем проекте руками делать не умею НИЧЕГО, именно поэтому так важно было собрать надежную команду-исполнителей, которая обеспечит техническую сборку ваших онлайн-продаж, а именно:
  • Определить КТО вам нужен и на какие задачи
  • Транскрибировать каждого сотрудника, определить KPI и распределить ответственность
  • Где и как мы искали сотрудников и как закрыли вопрос с командой за 3 дня
НА ЭТОМ ЭТАПЕ ВЫ СДЕЛАЕТЕ КЛЮЧЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ: ОПРЕДЕЛИТЕ КТО ВАМ НУЖЕНДЛЯ ЗАПУСКА ВАШИХ ПРОДАЖ И НА КАКИХ УСЛОВИЯХ
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автоворонка вконтакте волк запуск digital агентства илья волк как запустить digital агентство команда марафон маркетинг маркетинг в социальных сетях маркетинговый марафон упаковка продукта целевая аудитория

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.