Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Как запустить блог в ВК, и продавать в нем свои онлайн-курсы или услуги [Александр Иванищев]
- Ссылка на картинку
Привет дружище Меня зовут Александр Иванищев, и в этой статье я расскажу, как тебе быстро запустить свой блог в ВК, чтобы начать продавать в нем свои онлайн-курсы или услуги.
В моем блоге сейчас всего 2000 подписчиков, но они уже принесли мне 922 714 рублей за 4 месяца, и это только начало.
Ты сможешь также. Читай эту статью до конца.
Сейчас 90% блогов в ВК мертвые.
Человек заводит блог, старается, что-то пишет, подливает таргет … А активность в группе просто нулевая. Понятное дело, что о продажах в этом случае речи и не идет.
Я тоже был в такой ситуации, и 3 года безуспешно ковырял тему блогинга в ВК.
В 2017 году я завел свой первый блог, который хотел использовать для продаж услуг моего агентства интернет-маркетинга. Тогда я был вообще нулевый в этой теме, и естественно, у меня ничего не получилось.
У меня не было понимания, что конкретно нужно делать, я не понимал, что мне нужно писать? О чем мне нужно писать? Как писать?
Итог: активность проявляли только друзья и знакомые, которые хотели хоть как-то меня поддержать.
В 2018 году я завел еще один блог, и стало немного лучше. Я научился писать посты, вовлекать людей, но я не знал, как их вообще подводить к продаже?)
В итоге: есть лайки, есть активность, но я так и не нашел способ монетизировать аудиторию.
Что предлагать людям? Курсы? Или маркетинговые услуги? Я не знал, с какой стороны к этому пойти.
В итоге, я снова забросил блог.
Как только я нашел идеальную формулу, я сделал продаж на 922 714 рублей за 4 месяца.
В апреле 2019 года я завел этот блог, в котором ты читаешь эту статью. Пол года я экспериментировал с контентом, общался с людьми, вел рассылку, и ничего не продавал.
В декабре 2019 года я запустил первый онлайн-курс, и сделал продаж 47 000 рублей. Тогда в блоге у меня было всего 500 подписчиков.
В январе 2020 года я повторил запуск, и сделал продаж на 90 000 рублей.
В феврале 2020 года я сделал еще один продукт, собрал мини-воронку, и начал продавать продукты на автомате. Суммарно за 2 месяца мини-воронки + холодный таргет принесли мне 534 877 рублей и новых подписчиков в блог.
Также, за все это время продал услуг на 250 000 рублей. Я не делал акцент на услугах. У меня даже нет их в товарах. При этом люди писали в личку, и просили им помочь.
Ты тоже сможешь делать такие результаты, даже если в твоем блоге всего несколько сотен подписчиков.
Мой подход к ведению блога и продажам работает не только у меня.
Параллельно с развитием своего блога, я помогал Артему Семушеву наладить продажи в блоге, и мы тоже получили хороший результат.
У Артема сервисные центры по ремонту телефонов в Красноярске, и у него уже был небольшой блог, в котором он пытался как-то монетизировать свой опыт.
На момент старта работы в блоге были в основном боте, и несколько сотен живых подписчиков. За 2 месяца работы мы прокачали блог до 1000 подписчиков, и суммарно сделали продаж его продуктов на 218 300 рублей.
В чем суть моего подхода, и почему он работает абсолютно в любой нише?
Я не люблю усложнять. Любые сложные и запутанные схемы всегда будут работать хуже, чем простые. Чем проще, тем лучше.
Ты готов узнать «секрет успешного успеха»?)
Вот он:
«Я делаю продукты под потребности людей».
Все. Это основа. Фундамент.
Я не придумываю продукты из головы. Я не пытаюсь продать курс, который я придумал сам.
Все мои продукты рождаются в результате инсайтов, которые я получаю, когда общаюсь с людьми в блоге.
Я очень много времени трачу на личное общение. Мне всегда важно понять реальную проблему человека, и как только я вижу, что проблема носит массовый характер, я готовлю продукт, который решает эту проблему.
Когда продукт готов, я сначала делаю запуск на аудиторию блога, и после этого подключаю таргет на холодную аудиторию, чтобы масштабировать результаты.
В результате запуска на холодную аудиторию, у меня увеличивается количество людей в рассылке и блоге, и я начинаю все сначала:
Общение - Выявление потребностей - Подготовка продукта - Запуск.
По этой схеме можно идти бесконечно долго, и она будет работать всегда безотказно, как автомат калашникова.
Как применить схему на практике?
По факту, у тебя есть всего 3 варианта:
Вариант №1: Ты можешь ничего не делать, и продолжать ждать подходящего момента. Если честно, я не понимаю таких людей, которые ждут идеального момента для старта. Не понимаю, когда мне говорят: «а вдруг у меня не получится?» …
Хз, дружище. Я не знаю, как закрыть твое возражение. Да, наверное у тебя сейчас ничего не получится, и тебе лучше подождать подходящего момента.
Вариант №2: Ты можешь пойти своим путем, и разбираться во всем самостоятельно. Я делал именно так, и у меня ушло на это очень много времени.
Если бы в 2017 году кто-то дал мне мою схему, то сейчас бы у меня было уже несколько сотен тысяч подписчиков, и мешок с деньгами, который я хранил бы на третьем этаже своего загородного дома, который бы я купил без ипотеки на деньги с блога
Вариант №3: Пойти вместе со мной, и получить весь мой опыт, который я упаковал в своем онлайн-курсе «БЛОГ».
Этот продукт закроет все твои вопросы от А до Я, и на выходе ты получишь крутейший блог, который будет продавать твой онлайн-продукты или услуги.
— Ты будешь четко понимать, о чем тебе нужно писать, чтобы контент зажигал тебя и твою аудиторию.
— Ты будешь уметь писать на долгой дистанции, и у тебя никогда не будет проблем с тем, что написать в своем блоге?
— Ты будешь уметь писать интересные посты, которые будут читаться легко, и вовлекать твоих подписчиков.
— Ты сделаешь несколько лид-магнитов, с помощью которых будешь привлекать максимально горячих и целевых людей в свою рассылку, которым будет легко продать твои продукты.
— Ты настроишь таргет, и запустишь рекламу без таргетолога.
— Ты научишься общаться со своей аудиторией, и будешь четко выявлять их потребности, даже если человек сам не знает, чего он точно хочет.
— Ты научишься делать такие продукты, которые будут бить четко в сердце твоей ЦА, и которые будут очень круто продаваться.
— Если ты специалист, то научишься упаковывать свои услуги так, что у тебя больше никогда не будет проблем с клиентами.
— Ты будешь уметь писать крутые лонгриды, с помощью которых будешь продавать свои продукты без вебинаров и трансляций.
Посмотри еще раз на этот список. Это реальные результаты, которые будут у тебя, если ты применишь все мои наработки на практике.
Остались ли у тебя сомнения в том, что у тебя не получится?
Если остались, то просто выкинь их из головы. У тебя не может не получиться, потому что я дам тебе абсолютно все, что поможет тебе достигнуть результата.
Я уже чувствую твой легкий огонь в груди )
Сколько это стоит?
Я всегда всем советую придерживаться правила: продукт нужно продавать по такой цене, чтобы тебе было жалко его отдавать за такие деньги.
НО МАТЬ ЕГО, сейчас мне жалко как никогда раньше. Серьезно. Я несколько раз думал разбить этот курс на 2-3 части, и продать его по частям.
В итоге, задушив свою внутреннюю жабу, сообщаю тебе цену:
Стоимость продукта: 3 500 рублей.
Три. Тысячи. Пятьсот. Рублей.
Нужно ли мне говорить о том, что только один урок по таргету в ВК сэкономит тебе минимум 30 000 рублей, которые ты заплатишь за 2 месяца работы таргетолога?)
А сколько денег ты сэкономишь на самой рекламе, если научишься делать крутые лид-магниты, которые будут давать максимально низкую стоимость регистрации в твою рассылку?
Сколько денег тебе могут принести твои будущие продукты, если ты научишься попадать четко в средце своей ЦА, и решать реальные проблемы людей?
Сколько стоит твое внутреннее ощущение стабильности и уверенности в завтрашнем дне?
Я думаю, что даже этого достаточно, чтобы понять, насколько ценность курса превышает его текущую стоимость.
В моем блоге сейчас всего 2000 подписчиков, но они уже принесли мне 922 714 рублей за 4 месяца, и это только начало.
Ты сможешь также. Читай эту статью до конца.
Сейчас 90% блогов в ВК мертвые.
Человек заводит блог, старается, что-то пишет, подливает таргет … А активность в группе просто нулевая. Понятное дело, что о продажах в этом случае речи и не идет.
Я тоже был в такой ситуации, и 3 года безуспешно ковырял тему блогинга в ВК.
В 2017 году я завел свой первый блог, который хотел использовать для продаж услуг моего агентства интернет-маркетинга. Тогда я был вообще нулевый в этой теме, и естественно, у меня ничего не получилось.
У меня не было понимания, что конкретно нужно делать, я не понимал, что мне нужно писать? О чем мне нужно писать? Как писать?
Итог: активность проявляли только друзья и знакомые, которые хотели хоть как-то меня поддержать.
В 2018 году я завел еще один блог, и стало немного лучше. Я научился писать посты, вовлекать людей, но я не знал, как их вообще подводить к продаже?)
В итоге: есть лайки, есть активность, но я так и не нашел способ монетизировать аудиторию.
Что предлагать людям? Курсы? Или маркетинговые услуги? Я не знал, с какой стороны к этому пойти.
В итоге, я снова забросил блог.
Как только я нашел идеальную формулу, я сделал продаж на 922 714 рублей за 4 месяца.
В апреле 2019 года я завел этот блог, в котором ты читаешь эту статью. Пол года я экспериментировал с контентом, общался с людьми, вел рассылку, и ничего не продавал.
В декабре 2019 года я запустил первый онлайн-курс, и сделал продаж 47 000 рублей. Тогда в блоге у меня было всего 500 подписчиков.
В январе 2020 года я повторил запуск, и сделал продаж на 90 000 рублей.
В феврале 2020 года я сделал еще один продукт, собрал мини-воронку, и начал продавать продукты на автомате. Суммарно за 2 месяца мини-воронки + холодный таргет принесли мне 534 877 рублей и новых подписчиков в блог.
Также, за все это время продал услуг на 250 000 рублей. Я не делал акцент на услугах. У меня даже нет их в товарах. При этом люди писали в личку, и просили им помочь.
Ты тоже сможешь делать такие результаты, даже если в твоем блоге всего несколько сотен подписчиков.
Мой подход к ведению блога и продажам работает не только у меня.
Параллельно с развитием своего блога, я помогал Артему Семушеву наладить продажи в блоге, и мы тоже получили хороший результат.
У Артема сервисные центры по ремонту телефонов в Красноярске, и у него уже был небольшой блог, в котором он пытался как-то монетизировать свой опыт.
На момент старта работы в блоге были в основном боте, и несколько сотен живых подписчиков. За 2 месяца работы мы прокачали блог до 1000 подписчиков, и суммарно сделали продаж его продуктов на 218 300 рублей.
В чем суть моего подхода, и почему он работает абсолютно в любой нише?
Я не люблю усложнять. Любые сложные и запутанные схемы всегда будут работать хуже, чем простые. Чем проще, тем лучше.
Ты готов узнать «секрет успешного успеха»?)
Вот он:
«Я делаю продукты под потребности людей».
Все. Это основа. Фундамент.
Я не придумываю продукты из головы. Я не пытаюсь продать курс, который я придумал сам.
Все мои продукты рождаются в результате инсайтов, которые я получаю, когда общаюсь с людьми в блоге.
Я очень много времени трачу на личное общение. Мне всегда важно понять реальную проблему человека, и как только я вижу, что проблема носит массовый характер, я готовлю продукт, который решает эту проблему.
Когда продукт готов, я сначала делаю запуск на аудиторию блога, и после этого подключаю таргет на холодную аудиторию, чтобы масштабировать результаты.
В результате запуска на холодную аудиторию, у меня увеличивается количество людей в рассылке и блоге, и я начинаю все сначала:
Общение - Выявление потребностей - Подготовка продукта - Запуск.
По этой схеме можно идти бесконечно долго, и она будет работать всегда безотказно, как автомат калашникова.
Как применить схему на практике?
По факту, у тебя есть всего 3 варианта:
Вариант №1: Ты можешь ничего не делать, и продолжать ждать подходящего момента. Если честно, я не понимаю таких людей, которые ждут идеального момента для старта. Не понимаю, когда мне говорят: «а вдруг у меня не получится?» …
Хз, дружище. Я не знаю, как закрыть твое возражение. Да, наверное у тебя сейчас ничего не получится, и тебе лучше подождать подходящего момента.
Вариант №2: Ты можешь пойти своим путем, и разбираться во всем самостоятельно. Я делал именно так, и у меня ушло на это очень много времени.
Если бы в 2017 году кто-то дал мне мою схему, то сейчас бы у меня было уже несколько сотен тысяч подписчиков, и мешок с деньгами, который я хранил бы на третьем этаже своего загородного дома, который бы я купил без ипотеки на деньги с блога
Вариант №3: Пойти вместе со мной, и получить весь мой опыт, который я упаковал в своем онлайн-курсе «БЛОГ».
Этот продукт закроет все твои вопросы от А до Я, и на выходе ты получишь крутейший блог, который будет продавать твой онлайн-продукты или услуги.
- Как генерировать контент и запуски бесконечно долго? Техника «Спираль».
- Как найти свою уникальность, чтобы генерировать авторский контент? 2 модели.
- Как начать блог с нуля, или оживить мертвый блог? Пошаговый план.
- Как писать посты, чтобы их было интересно читать? Разбор примеров хороших постов.
- Как сделать крутой лид-магнит, чтобы дешево привлекать людей в блог?
- Как настроить сенлер для выдачи лид-магнита людям?
- Как самостоятельно настроить таргет в ВК?
- Как провести бесплатную консультацию, понять потребности аудитории, и сделать крутой продукт?
- Как провести бесплатную консультацию и продать на ней свои услуги?
- Как разогреть аудиторию перед продажей?
- Как написать продающий лонгрид, и запустить продажи онлайн-курса?
— Ты будешь четко понимать, о чем тебе нужно писать, чтобы контент зажигал тебя и твою аудиторию.
— Ты будешь уметь писать на долгой дистанции, и у тебя никогда не будет проблем с тем, что написать в своем блоге?
— Ты будешь уметь писать интересные посты, которые будут читаться легко, и вовлекать твоих подписчиков.
— Ты сделаешь несколько лид-магнитов, с помощью которых будешь привлекать максимально горячих и целевых людей в свою рассылку, которым будет легко продать твои продукты.
— Ты настроишь таргет, и запустишь рекламу без таргетолога.
— Ты научишься общаться со своей аудиторией, и будешь четко выявлять их потребности, даже если человек сам не знает, чего он точно хочет.
— Ты научишься делать такие продукты, которые будут бить четко в сердце твоей ЦА, и которые будут очень круто продаваться.
— Если ты специалист, то научишься упаковывать свои услуги так, что у тебя больше никогда не будет проблем с клиентами.
— Ты будешь уметь писать крутые лонгриды, с помощью которых будешь продавать свои продукты без вебинаров и трансляций.
Посмотри еще раз на этот список. Это реальные результаты, которые будут у тебя, если ты применишь все мои наработки на практике.
Остались ли у тебя сомнения в том, что у тебя не получится?
Если остались, то просто выкинь их из головы. У тебя не может не получиться, потому что я дам тебе абсолютно все, что поможет тебе достигнуть результата.
Я уже чувствую твой легкий огонь в груди )
Сколько это стоит?
Я всегда всем советую придерживаться правила: продукт нужно продавать по такой цене, чтобы тебе было жалко его отдавать за такие деньги.
НО МАТЬ ЕГО, сейчас мне жалко как никогда раньше. Серьезно. Я несколько раз думал разбить этот курс на 2-3 части, и продать его по частям.
В итоге, задушив свою внутреннюю жабу, сообщаю тебе цену:
Стоимость продукта: 3 500 рублей.
Три. Тысячи. Пятьсот. Рублей.
Нужно ли мне говорить о том, что только один урок по таргету в ВК сэкономит тебе минимум 30 000 рублей, которые ты заплатишь за 2 месяца работы таргетолога?)
А сколько денег ты сэкономишь на самой рекламе, если научишься делать крутые лид-магниты, которые будут давать максимально низкую стоимость регистрации в твою рассылку?
Сколько денег тебе могут принести твои будущие продукты, если ты научишься попадать четко в средце своей ЦА, и решать реальные проблемы людей?
Сколько стоит твое внутреннее ощущение стабильности и уверенности в завтрашнем дне?
Я думаю, что даже этого достаточно, чтобы понять, насколько ценность курса превышает его текущую стоимость.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.