Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 514
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Как запускать рекламу законно [Анастасия Жук, Ирина Порхун]
С 1 СЕНТЯБРЯ 2022 ГОДА В РОССИИ ВСТУПАЕТ В СИЛУ ЗАКОН 347-ФЗ, КОТОРЫЙ ВВОДИТ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ МАРКИРОВКУ И ПОЛНЫЙ УЧЕТ РЕКЛАМЫ В РУНЕТЕ
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ ИЗМЕНИТСЯ НАВСЕГДА!
НОВОВВЕДЕНИЯ КАСАЮТСЯ ВСЕХ, КТО ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМУ В СОЦ СЕТЯХ
Что изменится?
Как приспособиться?
Как избежать убытков в бизнесе?
Как работать таргетологам, рекламодателям, рекламным агентствам и блогерам?
РАССКАЖУТ ЮРИСТ ОНЛАЙН-ШКОЛ И ТАРГЕТОЛОГ ИНФОБИЗНЕСА НА СЕРИИ ВЕБИНАРОВ “КАК ЗАПУСКАТЬ РЕКЛАМУ ЗАКОННО”
ПОСЛЕ ВЕБИНАРОВ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЧЕТКОЕ ПОНИМАНИЕ, КАК АДАПТИРОВАТЬСЯ К НОВЫМ РЕАЛИЯМ.
Ирина Порхун понятным языком объяснит содержание нового закона и как он будет функционировать в дальнейшем.
А таргетолог Анастасия Жук даст практическое руководство, как пошагово маркировать рекламу, куда загружать документы и креативы.
Вебинары для вас если вы:
Вообще ничего не понимаете;
Прочитали закон и снова ничего не поняли;
Не разбираетесь в юридических терминах;
Не знаете, где брать актуальную информацию;
Боитесь, что будут какие-то изменения;
Не знаете последствий этого закона.
Как это будет?
1 часть. 30 августа
Вы узнаете:
Что такое закон о рекламе? mraprill, Как он функционировал раньше и почему вас это не касалось.
Что изменится? Кого затронут нововведения и как они будут работать?
Что такое ОРД, РОСКОМНАДЗОР, ЕРИР, ТОКЕН? О сложных терминах и формулировках простыми словами.
Какие положительные моменты? Все не так плохо.
Выгоды и риски при работе в новых условиях
Как максимально быстро адаптироваться к нынешним условиям и работать с меньшими потерями?
Ответы на вопросы
2 часть. 12 сентября
Мы расскажем:
Что говорят органы власти? Информация из первых уст.
Inst заблокирован. Коснется ли его закон?
Как теперь работать?
Пошаговая инструкция (как маркировать рекламу, куда отправлять документы, креативы, тексты и т.д.).
Как получить токен?
Что будет если нарушить закон на практике? Мы попробуем и расскажем.
Ответы на вопросы.
Кто ведёт?
ПОРХУН ИРИНА - ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ БОЛЕЕ 6 ЛЕТ.
3 года юрист в инфобизнесе (онлайн школы).
Юридически упаковано с нуля свыше 300 запусков.
Работала с блогерами миллионниками и с крупными предпринимателями — самый крупный блогер аудитория >11 млн.
Вернула клиентам за некачественные курсы более 65 млн. р.
ЖУК АНАСТАСИЯ - ТАРГЕТОЛОГ ИНФОБИЗНЕСА БОЛЕЕ 5 ЛЕТ.
Открутила более 30 млн бюджета за 2021 год.
Рекорд по цене за регу - 2 рубля.
Рекорд по цене за клик - 0,38 р.
Средний ROMI - 400%.
Автор курса по таргетированной рекламе.
Успешно провела 10 потоков курса.
Обучила более 450 таргетологов.
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ ИЗМЕНИТСЯ НАВСЕГДА!
НОВОВВЕДЕНИЯ КАСАЮТСЯ ВСЕХ, КТО ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМУ В СОЦ СЕТЯХ
Что изменится?
Как приспособиться?
Как избежать убытков в бизнесе?
Как работать таргетологам, рекламодателям, рекламным агентствам и блогерам?
РАССКАЖУТ ЮРИСТ ОНЛАЙН-ШКОЛ И ТАРГЕТОЛОГ ИНФОБИЗНЕСА НА СЕРИИ ВЕБИНАРОВ “КАК ЗАПУСКАТЬ РЕКЛАМУ ЗАКОННО”
ПОСЛЕ ВЕБИНАРОВ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЧЕТКОЕ ПОНИМАНИЕ, КАК АДАПТИРОВАТЬСЯ К НОВЫМ РЕАЛИЯМ.
Ирина Порхун понятным языком объяснит содержание нового закона и как он будет функционировать в дальнейшем.
А таргетолог Анастасия Жук даст практическое руководство, как пошагово маркировать рекламу, куда загружать документы и креативы.
Вебинары для вас если вы:
Вообще ничего не понимаете;
Прочитали закон и снова ничего не поняли;
Не разбираетесь в юридических терминах;
Не знаете, где брать актуальную информацию;
Боитесь, что будут какие-то изменения;
Не знаете последствий этого закона.
Как это будет?
1 часть. 30 августа
Вы узнаете:
Что такое закон о рекламе? mraprill, Как он функционировал раньше и почему вас это не касалось.
Что изменится? Кого затронут нововведения и как они будут работать?
Что такое ОРД, РОСКОМНАДЗОР, ЕРИР, ТОКЕН? О сложных терминах и формулировках простыми словами.
Какие положительные моменты? Все не так плохо.
Выгоды и риски при работе в новых условиях
Как максимально быстро адаптироваться к нынешним условиям и работать с меньшими потерями?
Ответы на вопросы
2 часть. 12 сентября
Мы расскажем:
Что говорят органы власти? Информация из первых уст.
Inst заблокирован. Коснется ли его закон?
Как теперь работать?
Пошаговая инструкция (как маркировать рекламу, куда отправлять документы, креативы, тексты и т.д.).
Как получить токен?
Что будет если нарушить закон на практике? Мы попробуем и расскажем.
Ответы на вопросы.
Кто ведёт?
ПОРХУН ИРИНА - ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ БОЛЕЕ 6 ЛЕТ.
3 года юрист в инфобизнесе (онлайн школы).
Юридически упаковано с нуля свыше 300 запусков.
Работала с блогерами миллионниками и с крупными предпринимателями — самый крупный блогер аудитория >11 млн.
Вернула клиентам за некачественные курсы более 65 млн. р.
ЖУК АНАСТАСИЯ - ТАРГЕТОЛОГ ИНФОБИЗНЕСА БОЛЕЕ 5 ЛЕТ.
Открутила более 30 млн бюджета за 2021 год.
Рекорд по цене за регу - 2 рубля.
Рекорд по цене за клик - 0,38 р.
Средний ROMI - 400%.
Автор курса по таргетированной рекламе.
Успешно провела 10 потоков курса.
Обучила более 450 таргетологов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.