Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 632
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Как заниматься с ребенком дома? [Елена Мулюкина]
- Ссылка на картинку
Этот тренинг создан для тех родителей, которые хотят развивать ребенка сами и не знают, с чего начать.
Он создан для Вас, если Вы:
- не знаете, какую методику раннего развития выбрать для своего ребенка;
- не можете составить эффективный распорядок дня;
- не знаете, как обустроить детскую комнату с целью развития малыша.
- Разобраться, как лучше заниматься с ребенком.
- Научиться так общаться с ребенком во время игр, чтобы он думал и действовал самостоятельно, без Вашей помощи.
- Составить четкий распорядок дня, учитывающий и совмещение Ваших дел с играми ребенка, и внезапное нашествие гостей.
- Научиться мотивировать себя и всегда быть довольной собой с помощью всего лишь одного хитрого приема, без всяких психологических штучек.
- Рассортировать завалы игрушек по зонам развития.
- Развить свою фантазию.
- Научиться использовать в играх мою методику занятий по дням недели.
В бонусных темах Вы получите рекомендации:
- В какие студии, секции и кружки стоит водить своего ребенка.
- На какой "обязательный минимум" в занятиях с ребенком нужно ориентироваться, чтобы совесть была чиста.
- А также как оптимизировать свою работу на кухне, чтобы на приготовление еды уходило минимум времени.
Структура тренинга построена таким образом, чтобы Вы смогли мобилизоваться и в короткие сроки реализовать на практике ту модель занятий с ребенком, которую я предлагаю.
Тренинг "Как заниматься с ребенком дома?" идет 5 дней. Тренинг записан в формате mp3 и состоит из 6 аудиофайлов и текстовых расшифровок к ним.
1. Вводное занятие (1 день)
Есть ли такая универсальная методика, которая скажет, что и как делать, в каком порядке заниматься с ребенком?
В этом файле я сделала обзор методик раннего развития ребенка с той точки зрения, есть ли у них конкретный всеохватывающий план действий.
Мы с вами возьмем лучшее в каждой методике, научимся их сочетать и составим из этого распорядок дня. А также научимся комбинировать разные виды занятий и разные темы в одной игре.
2. "Составляем план дня" (2 день)
Вся проблема в том, что домашняя работа никогда не кончается! А мы пытаемся переделать ее всю в один день. При этом еще как-то хотим с ребенком позаниматься и собой.
Представьте себе высокую лестницу. Если смотреть сразу на самый верх, целиться сразу на него, то становится страшно и руки опускаются. Но если запланировать себе каждый день подниматься хотя бы на одну ступеньку, то незаметно для себя поднимешься.
Ступеньки высокой лестницы - это те маленькие дела, которые надо выполнять каждый день, будь то домашняя работа или ежедневные занятия с ребенком. Эти дела надо довести до автоматизма так же, как вы встаете и автоматически идете умываться.
В этом касте мы с вами определим, чем вы будете заниматься каждый день, и составим из них четкий распорядок дня.
3. "Как выбирать игрушки?" (3 день, часть 1)
Сколько родителей страдают и жалуются, что у ребенка столько игрушек, а ему все мало. И даже суперинтересные новомодные развивающие игрушки быстро надоедают ребенку.
Так какие же игрушки покупать стоит, какие нет? А может быть, можно обойтись тем, что вы найдете у себя дома?
В этом касте разберем многофункциональные игрушки и игрушки, которые мало что развивают. Определим, на что надо обращать внимание при покупке очередной игрушки, а также как выбирать книжки, компьютерные программы, презентации и плакаты.
4. "Как правильно разложить игрушки? Как правильно с ними играть?" (3 день, часть 2)
Еще одна проблема - куда складывать игрушки. Когда ребенок рождается, их сначала не так уж и много и складывать их куда-то еще можно. Но чем старше ребенок становится, тем сложнее упорядочить все его богатство, особенно если у ребенка нет своей комнаты.
Для ребенка же важно, чтобы у каждого предмета, в том числе у каждой игрушки было свое место. Пусть даже он сам пока не умеет раскладывать игрушки по местам.
Все игрушки и пособия можно расположить по зонам развития ребенка - по специально отведенным «тематическим» местам в квартире.
Мы с вами разделим все игрушки по таким зонам развития, проанализируем, каких игрушек вам не хватает, и решим, в какой последовательности играть с этими игрушками.
Я также научу вас, как играть с ребенком, чтобы он научился думать и действовать самостоятельно.
5. "Во что играть? Придумываем игры на ходу" (4 день)
Ребенок не будет ждать, пока вы придумаете для него что-то интересное, и убежит заниматься своими делами. Если вы не научитесь думать быстро, то так и будете потом всю жизнь жаловаться, что у вас нет фантазии и вам не повезло.
В этом файле вы получите четкий алгоритм придумывания игры с ребенком на любую тему.
Во что сейчас играет ваш ребенок - машинки, мячики, просто игрушки кидает на пол, кота за хвост таскает? Какую развивающую игру можно придумать из этого занятия? Используйте специальный алгоритм, который я узнала на тренинге креативности.
Дополнительно вы получите ответы на вопросы по предыдущим кастам:
- Как справиться с неудовлетвореностью собой?
- Как запланировать спонтанные мероприятия?
- Где расположить зону развития, если интерес к ней уребенка хромает?
- Как приучить ребенка к мысли, что маме нужно поработать?
- Как быть, если дети смотрят с папой по телевизору далеко не детские передачи?
- В какое время лучше запланировать работу на компьютере?
6. "Как заниматься с ребенком? Единая картина" (5 день)
В этом файле сложим всю информацию в единую картину:
- В какое время ребенок играет сам, а в какое время играете с ним Вы?
- Как использовать разделение игрушек на зоны?
- Как выбрать тему развивающей игры?
В этом файле также подведем итог и определим, где Ваши слабые места - распределение времени, планирование дел, как вести себя во время детской игры, как развивать творческое мышление и интуицию? В каком направлении Вам дальше двигаться после тренинга?
Дополнительно Вы получите ответы на вопросы по предыдущим кастам:
- Как лучше оформить книгу из разных кусочков ткани?
- Где проходит тонкая грань между "показать, как" и "навязывать свое мнение"?
- Как реагировать, если поведение ребенка кажется откровенной пакостью?
- Как справиться с отрицательными эмоциями ребенка?
- Как развивать творческую мышцу в своей голове?
- Есть ли конкретные рекомендации, как останавливать себя с излишней помощью?
Он создан для Вас, если Вы:
- не знаете, какую методику раннего развития выбрать для своего ребенка;
- не можете составить эффективный распорядок дня;
- не знаете, как обустроить детскую комнату с целью развития малыша.
- Разобраться, как лучше заниматься с ребенком.
- Научиться так общаться с ребенком во время игр, чтобы он думал и действовал самостоятельно, без Вашей помощи.
- Составить четкий распорядок дня, учитывающий и совмещение Ваших дел с играми ребенка, и внезапное нашествие гостей.
- Научиться мотивировать себя и всегда быть довольной собой с помощью всего лишь одного хитрого приема, без всяких психологических штучек.
- Рассортировать завалы игрушек по зонам развития.
- Развить свою фантазию.
- Научиться использовать в играх мою методику занятий по дням недели.
В бонусных темах Вы получите рекомендации:
- В какие студии, секции и кружки стоит водить своего ребенка.
- На какой "обязательный минимум" в занятиях с ребенком нужно ориентироваться, чтобы совесть была чиста.
- А также как оптимизировать свою работу на кухне, чтобы на приготовление еды уходило минимум времени.
Структура тренинга построена таким образом, чтобы Вы смогли мобилизоваться и в короткие сроки реализовать на практике ту модель занятий с ребенком, которую я предлагаю.
Тренинг "Как заниматься с ребенком дома?" идет 5 дней. Тренинг записан в формате mp3 и состоит из 6 аудиофайлов и текстовых расшифровок к ним.
1. Вводное занятие (1 день)
Есть ли такая универсальная методика, которая скажет, что и как делать, в каком порядке заниматься с ребенком?
В этом файле я сделала обзор методик раннего развития ребенка с той точки зрения, есть ли у них конкретный всеохватывающий план действий.
Мы с вами возьмем лучшее в каждой методике, научимся их сочетать и составим из этого распорядок дня. А также научимся комбинировать разные виды занятий и разные темы в одной игре.
2. "Составляем план дня" (2 день)
Вся проблема в том, что домашняя работа никогда не кончается! А мы пытаемся переделать ее всю в один день. При этом еще как-то хотим с ребенком позаниматься и собой.
Представьте себе высокую лестницу. Если смотреть сразу на самый верх, целиться сразу на него, то становится страшно и руки опускаются. Но если запланировать себе каждый день подниматься хотя бы на одну ступеньку, то незаметно для себя поднимешься.
Ступеньки высокой лестницы - это те маленькие дела, которые надо выполнять каждый день, будь то домашняя работа или ежедневные занятия с ребенком. Эти дела надо довести до автоматизма так же, как вы встаете и автоматически идете умываться.
В этом касте мы с вами определим, чем вы будете заниматься каждый день, и составим из них четкий распорядок дня.
3. "Как выбирать игрушки?" (3 день, часть 1)
Сколько родителей страдают и жалуются, что у ребенка столько игрушек, а ему все мало. И даже суперинтересные новомодные развивающие игрушки быстро надоедают ребенку.
Так какие же игрушки покупать стоит, какие нет? А может быть, можно обойтись тем, что вы найдете у себя дома?
В этом касте разберем многофункциональные игрушки и игрушки, которые мало что развивают. Определим, на что надо обращать внимание при покупке очередной игрушки, а также как выбирать книжки, компьютерные программы, презентации и плакаты.
4. "Как правильно разложить игрушки? Как правильно с ними играть?" (3 день, часть 2)
Еще одна проблема - куда складывать игрушки. Когда ребенок рождается, их сначала не так уж и много и складывать их куда-то еще можно. Но чем старше ребенок становится, тем сложнее упорядочить все его богатство, особенно если у ребенка нет своей комнаты.
Для ребенка же важно, чтобы у каждого предмета, в том числе у каждой игрушки было свое место. Пусть даже он сам пока не умеет раскладывать игрушки по местам.
Все игрушки и пособия можно расположить по зонам развития ребенка - по специально отведенным «тематическим» местам в квартире.
Мы с вами разделим все игрушки по таким зонам развития, проанализируем, каких игрушек вам не хватает, и решим, в какой последовательности играть с этими игрушками.
Я также научу вас, как играть с ребенком, чтобы он научился думать и действовать самостоятельно.
5. "Во что играть? Придумываем игры на ходу" (4 день)
Ребенок не будет ждать, пока вы придумаете для него что-то интересное, и убежит заниматься своими делами. Если вы не научитесь думать быстро, то так и будете потом всю жизнь жаловаться, что у вас нет фантазии и вам не повезло.
В этом файле вы получите четкий алгоритм придумывания игры с ребенком на любую тему.
Во что сейчас играет ваш ребенок - машинки, мячики, просто игрушки кидает на пол, кота за хвост таскает? Какую развивающую игру можно придумать из этого занятия? Используйте специальный алгоритм, который я узнала на тренинге креативности.
Дополнительно вы получите ответы на вопросы по предыдущим кастам:
- Как справиться с неудовлетвореностью собой?
- Как запланировать спонтанные мероприятия?
- Где расположить зону развития, если интерес к ней уребенка хромает?
- Как приучить ребенка к мысли, что маме нужно поработать?
- Как быть, если дети смотрят с папой по телевизору далеко не детские передачи?
- В какое время лучше запланировать работу на компьютере?
6. "Как заниматься с ребенком? Единая картина" (5 день)
В этом файле сложим всю информацию в единую картину:
- В какое время ребенок играет сам, а в какое время играете с ним Вы?
- Как использовать разделение игрушек на зоны?
- Как выбрать тему развивающей игры?
В этом файле также подведем итог и определим, где Ваши слабые места - распределение времени, планирование дел, как вести себя во время детской игры, как развивать творческое мышление и интуицию? В каком направлении Вам дальше двигаться после тренинга?
Дополнительно Вы получите ответы на вопросы по предыдущим кастам:
- Как лучше оформить книгу из разных кусочков ткани?
- Где проходит тонкая грань между "показать, как" и "навязывать свое мнение"?
- Как реагировать, если поведение ребенка кажется откровенной пакостью?
- Как справиться с отрицательными эмоциями ребенка?
- Как развивать творческую мышцу в своей голове?
- Есть ли конкретные рекомендации, как останавливать себя с излишней помощью?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.