- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Как выбрать школу. Тариф Полный [Анна Высоцкая]
Модуль 1: исследуем
Это вводный модуль, в котором мы учимся задавать себе вопросы «про образование»,
формулировать образовательную стратегию ребенка, исследовать ресурсы и ограничения семьи в части образования, работать с ожиданиями от школы, распределять ответственность за образование ребенка между семьей и школой.
Смещаем фокус с задачи выбора «хорошей школы», на формирование адекватной образовательной среды ребенка.
Модуль 2: моделируем
Прокладываем образовательный маршрут ребенка.
Знакомимся с образовательным ландшафтом Москвы сегодня. Изучаем поле выбора.
Рассматриваем различные образовательные траектории (точки смены школ: когда, зачем). Как могут выглядеть образовательные траектории на практике (разбор вариантов).
Модуль 3: выбираем и оцениваем
Ориентируемся в разнообразии образовательных предложений на рынке. Учимся «читать» и «понимать» школу, анализировать школу по ряду параметров, каждый из которых может иметь различный вес для конкретной семьи.
Занятие 1. Государственная школа. Учимся читать и анализировать информацию о государственной школе. Источники данных и рейтинги, на что обращать внимание. Как попасть в выбранную школу на законных основаниях. По каким параметрам государственные школы отличаются друг от друга. На что мы можем влиять, а на что нет, когда выбираем государственную школу. Как грамотно оценить и распределить ресурсы семьи при выборе государственной школы. Отдельное занятие в рамках модуля «Возможности, риски и ограничения программы «Эффективная начальная школа».
Занятие 2. Такие разные частные школы. Изучаем авторскую модель оценки частной школы по ряду параметров, имеющих различный вес для каждой семьи: от инфраструктуры до атмосферы школы. Учимся искать информацию о школе в открытых источниках и правильно читать сайт школы, задаем правильные вопросы на Дне открытых дверей. Знакомимся с авторской классификацией частных школ. Селективные и тьюторские. Результат-ориентированные и Процесс-ориентированные. Традиционные и новаторские. Альтернативные.
Занятие 3. Семейные школы и НЕшколы. Специфика формата, риски и ограничения.
Занятие 4. Проблема оценки качества знаний. Подходы к оцениванию и инструменты.
Модуль 4: адаптируем
Учимся творчески относится к построению образовательного маршрута, гибко сочетать
форматы получения образования и использовать разнообразные образовательные ресурсы.
В этом модуле мы разберем ситуации, когда школа по тем или иным причинам не может
служить единственным образовательным решением конкретной семьи. Альтернативные и гибридные варианты образовательных траекторий в начальной школе. Адаптированные общеобразовательные программы. Разбираемся в законодательной базе и допустимой вариативности в решении образовательных задач семьи.
Занятие 1. Варианты маршрутов для ребенка с особенностями поведения и (или) расстройством учебных навыков.
Занятие 2. Варианты маршрутов для «кочующих» семей. Отдельное внимание уделим разбору моделей онлайн-образования (семейная, репетиторская, онлайн-школьная, гибридная).
Занятие 3. Варианты маршрутов для одаренных детей, детей-спортсменов, актеров, музыкантов.
Модуль 5: на пороге школьной зрелости
15 лекций Анны Высоцкой
Живые вебинары с разбором ситуаций
Домашние задания
Чат поддержки
Бонусы и дополнительные материалы
Доступ навсегда
Цена 19000 руб.
- Ссылка на картинку
-
- Нужна ли сильная школа?
- А если ресурсы семьи на образование ограничены?
- Какие кружки и секции выбирать в начальной школе?
- Нужно ли выбирать «школу раз и навсегда»?
- Идти ли в школу сейчас или год подождать?
- «Эффективная начальная» или обычная началка?
- Обязательно ли ходить на подготовку к школе?
- Как оценивать качество обучения ребенка?
- А если учиться трудно?
- Когда выбирать профиль?
- А стоит ли переезжать под школу?
- Школа России? Эльконин, Давыдов, Занков?
- Учить дома? Найти семейную школу?
- А если мы останемся в дворовой школе?
- А если я даже домашку не могу ребенка заставить делать?
- А если мы сейчас в другой стране, продолжать ли русскую школу?
- Что делать, если моему ребенку еще год до школы, а он уже все умеет?
Модуль 1: исследуем
Это вводный модуль, в котором мы учимся задавать себе вопросы «про образование»,
формулировать образовательную стратегию ребенка, исследовать ресурсы и ограничения семьи в части образования, работать с ожиданиями от школы, распределять ответственность за образование ребенка между семьей и школой.
Смещаем фокус с задачи выбора «хорошей школы», на формирование адекватной образовательной среды ребенка.
Модуль 2: моделируем
Прокладываем образовательный маршрут ребенка.
Знакомимся с образовательным ландшафтом Москвы сегодня. Изучаем поле выбора.
Рассматриваем различные образовательные траектории (точки смены школ: когда, зачем). Как могут выглядеть образовательные траектории на практике (разбор вариантов).
Модуль 3: выбираем и оцениваем
Ориентируемся в разнообразии образовательных предложений на рынке. Учимся «читать» и «понимать» школу, анализировать школу по ряду параметров, каждый из которых может иметь различный вес для конкретной семьи.
Занятие 1. Государственная школа. Учимся читать и анализировать информацию о государственной школе. Источники данных и рейтинги, на что обращать внимание. Как попасть в выбранную школу на законных основаниях. По каким параметрам государственные школы отличаются друг от друга. На что мы можем влиять, а на что нет, когда выбираем государственную школу. Как грамотно оценить и распределить ресурсы семьи при выборе государственной школы. Отдельное занятие в рамках модуля «Возможности, риски и ограничения программы «Эффективная начальная школа».
Занятие 2. Такие разные частные школы. Изучаем авторскую модель оценки частной школы по ряду параметров, имеющих различный вес для каждой семьи: от инфраструктуры до атмосферы школы. Учимся искать информацию о школе в открытых источниках и правильно читать сайт школы, задаем правильные вопросы на Дне открытых дверей. Знакомимся с авторской классификацией частных школ. Селективные и тьюторские. Результат-ориентированные и Процесс-ориентированные. Традиционные и новаторские. Альтернативные.
Занятие 3. Семейные школы и НЕшколы. Специфика формата, риски и ограничения.
Занятие 4. Проблема оценки качества знаний. Подходы к оцениванию и инструменты.
Модуль 4: адаптируем
Учимся творчески относится к построению образовательного маршрута, гибко сочетать
форматы получения образования и использовать разнообразные образовательные ресурсы.
В этом модуле мы разберем ситуации, когда школа по тем или иным причинам не может
служить единственным образовательным решением конкретной семьи. Альтернативные и гибридные варианты образовательных траекторий в начальной школе. Адаптированные общеобразовательные программы. Разбираемся в законодательной базе и допустимой вариативности в решении образовательных задач семьи.
Занятие 1. Варианты маршрутов для ребенка с особенностями поведения и (или) расстройством учебных навыков.
Занятие 2. Варианты маршрутов для «кочующих» семей. Отдельное внимание уделим разбору моделей онлайн-образования (семейная, репетиторская, онлайн-школьная, гибридная).
Занятие 3. Варианты маршрутов для одаренных детей, детей-спортсменов, актеров, музыкантов.
Модуль 5: на пороге школьной зрелости
- Психофизиология обучения: что происходит с ребенком в возрасте начальной школы.
- Готовность к обучению: из чего она складывается?
- Как готовить к обучению своего ребенка: где, когда, с кем?
- Как вовремя распознать риски трудностей обучения в школе.
- Можно ли выявить интересы и склонности к определенному виду деятельности в младшем школьном возрасте? Что такое индивидуальные нейропсихологические различия? Развивать слабое или укреплять сильное?
15 лекций Анны Высоцкой
Живые вебинары с разбором ситуаций
Домашние задания
Чат поддержки
Бонусы и дополнительные материалы
Доступ навсегда
Цена 19000 руб.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.