Скачать Как таргетологам и SMM-специалистам считать юнит-экономику бизнеса для заказчиков [Дмитрий Румянцев]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 140 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 522
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Как таргетологам и SMM-специалистам считать юнит-экономику бизнеса для заказчиков [Дмитрий Румянцев]
Ссылка на картинку
Ключевая проблема таргетологов и SMM-специалистов в том, что они НЕ говорят с бизнесом на одном языке. Если предприниматель мыслит на уровне выручки, прибыли и команды, то таргетологи — на уровне кликов, лидов и конверсий.

Происходит дисконнект. Но хорошая новость в том, что его можно устранить. Для этого достаточно самому научиться считать юнит-экономику проекта, который вы берёте на продвижение. Чтобы вы могли оперировать понятными цифрами, когда продаёте свои услуги бизнесу. Выручкой, маржой, расходами, стоимостью клиента, окупаемостью и т.д.

На этом мастер-классе мы и будем учиться это делать.

Вам нужен мастер-класс, если:


Вы SMM-специалист, таргетолог или маркетолог

Поймёте, как говорить с клиентом на языке прибыли и окупаемости бизнеса

Вы предприниматель

Поймёте, как маркетолог влияет на ваш бизнес и какие KPI ему ставить

• Участие в мастер-классе

• Запись мастер-класса

• Презентация к мастер-классу
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
smm-специалист дмитрий румянцев юнит экономика
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.