- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 697
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Как стать видимым для клиентов. МАК как инструмент профессиональной направленности [Ульяна Альянс]
- Ссылка на картинку
-
Частная практика специалиста помогающей специальности предполагает самостоятельное привлечение клиентов и продажи им своих услуг.
По факту психолог выбирает из четырёх дорог проявленности для своих клиентов:
1. Стать всем для своего маленького дела, жертвуя профессиональной деятельностью в пользу продвижения.
2. Стать экспертом под руководством продюсера.
3. Стать управленцем для своей команды по продвижению.
4. Надеяться на сарафанное радио и продолжать повышать свою психологическую квалификацию.
Каждая из стратегий обладает плюсами и минусами. Данный мастер-класс – отличная возможность для поиска своей аутентичной стратегии проявленности - собрать из стандартных инструментов подходящий способ стать видимым.
Основные части программы
В рамках мастер-класса будут представлены техники работы с МАК, направленные на:
Раскрыть возможности использования метафорических ассоциативных карт, как эффективного инструмента профессиональной проявленности
Каждый участник получит представление о практическом применении МАК в соцсетях и на публичных мероприятиях для привлечения и удержания внимания новой аудитории.
В процессе работы участники смогут скорректировать собственные критерии “видимости” для своих клиентов. А так же выбрать подходящую для себя стратегию развития
По факту психолог выбирает из четырёх дорог проявленности для своих клиентов:
1. Стать всем для своего маленького дела, жертвуя профессиональной деятельностью в пользу продвижения.
2. Стать экспертом под руководством продюсера.
3. Стать управленцем для своей команды по продвижению.
4. Надеяться на сарафанное радио и продолжать повышать свою психологическую квалификацию.
Каждая из стратегий обладает плюсами и минусами. Данный мастер-класс – отличная возможность для поиска своей аутентичной стратегии проявленности - собрать из стандартных инструментов подходящий способ стать видимым.
Основные части программы
В рамках мастер-класса будут представлены техники работы с МАК, направленные на:
- формирование осознанного отношения к проявленности
- проработку аутентичных критериев проявленности
- коррекцию ограничивающих убеждений
- формирование эффективных стратегий привлечения и удержания внимания новых клиентов
- специалистов – психологов, психотерапевтов, коучей, тренеров, ставящих перед собой задачу привлечения и удержания внимания новой аудитории
- студентов, которые планируют работать после окончания Вуза, самостоятельно привлекая клиентов
Раскрыть возможности использования метафорических ассоциативных карт, как эффективного инструмента профессиональной проявленности
Каждый участник получит представление о практическом применении МАК в соцсетях и на публичных мероприятиях для привлечения и удержания внимания новой аудитории.
В процессе работы участники смогут скорректировать собственные критерии “видимости” для своих клиентов. А так же выбрать подходящую для себя стратегию развития
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.