Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Как создать вокруг стартапа шум, привлечь первых клиентов и не потратить все деньги [Михаил Перегудов]
- Ссылка на картинку
Как создать вокруг стартапа шум, привлечь первых клиентов и не потратить все деньги (2017)
Стартап пора запускать – чему уделить больше внимания: продукту или продажам? Как не ошибиться в стратегических шагах, какие маркетинговые идеи выбирать, а какие отмести на первичном этапе роста? Конечно, единых рецептов успеха в случае стартапов нет. Но опыт «выстреливших» проектов однозначно полезен для тех, кто еще на старте. Особенно, когда он конвертируется в аналитику и рекомендации самим руководителем успешного проекта.
После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Михаил Перегудов
Эксперт в области маркетинга; основатель и руководитель стартапа «Партия еды» – сервиса доставки на дом продуктовых наборов с рецептами. Экс-директор по маркетингу Webinar.ru, спикер на ведущих маркетинговых и IT-конференциях.
Стартап пора запускать – чему уделить больше внимания: продукту или продажам? Как не ошибиться в стратегических шагах, какие маркетинговые идеи выбирать, а какие отмести на первичном этапе роста? Конечно, единых рецептов успеха в случае стартапов нет. Но опыт «выстреливших» проектов однозначно полезен для тех, кто еще на старте. Особенно, когда он конвертируется в аналитику и рекомендации самим руководителем успешного проекта.
После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме
- Интернет маркетинг
- Продвижение и реклама
- Управление проектами
- Медиа-планирование
- Маркетинговая стратегия
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
- Продукт или продажи: что важнее на старте и как найти баланс.
- 7 очень простых, но очень действенных идей, которые приводят стартап к успеху.
- Цифры, аналитика и маркетинговые инструменты успешного проекта.
Михаил Перегудов
Эксперт в области маркетинга; основатель и руководитель стартапа «Партия еды» – сервиса доставки на дом продуктовых наборов с рецептами. Экс-директор по маркетингу Webinar.ru, спикер на ведущих маркетинговых и IT-конференциях.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.