Скачать Как создать товарную линейку 2.0. Тариф Без обратной связи [Ирина Подрез]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Оксанка тосканка
  • 2.
    kate555
  • 3.
    AnastasiaZH
  • 4.
    psiholog1515
  • 5.
    ITK
  • 6.
    NATANK
  • 7.
    ник скрыт
  • 8.
    planb
  • 9.
    KatShev
  • 10.
    lenatavda
  • 11.
    Everest
  • 12.
    Валентина1980
  • 13.
    pulse69
  • 14.
    OksD
  • 15.
    betty12
  • 16.
    VikaZa
  • 17.
    Vikylsk
  • 18.
    nezabdka
  • 19.
    Sugarelena
  • 20.
    Bella_Ann
  • 21.
    ГалинаЮМ
  • 22.
    ник скрыт
  • 23.
    Ammer
  • 24.
    lazyenot
  • 25.
    Kosakov508
  • 26.
    aals
  • 27.
    Анна-мур
  • 28.
    ник скрыт
  • 29.
    Ruslan1054
  • 30.
    Лена!1
  • 31.
    tainaity
  • 32.
    ник скрыт
  • 33.
    Mams
  • 34.
    Gou
  • 35.
    Lola_335678
  • 36.
    ник скрыт
  • 37.
    Rinazv
  • 38.
    ТатьянаиВиолета
  • 39.
    ООВ
  • 40.
    Kosmostas
  • 41.
    машка промокашка
  • 42.
    annared
  • 43.
    Лягушонок
  • 44.
    sssnakkk
  • 45.
    irke
  • 46.
    Vld123
  • 47.
    Екатерина111777
  • 48.
    ник скрыт
  • 49.
    Lina_in_the_world
  • 50.
    Алина 1911
  • 51.
    123polina
  • 52.
    24ира
  • 53.
    Rita77
  • 54.
    olgadambo
  • 55.
    pofig
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 398
Реакции
30 760
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Как создать товарную линейку 2.0. Тариф Без обратной связи [Ирина Подрез]
Ссылка на картинку
ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВО ГЛАВЕ КОТОРЫХ 3 ГЛАВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯ БИЗНЕСА:

Показатель AOV (Average Order Value) — средняя стоимость заказа или средний чек
Показатель RPR (Repeat Purchase Rates) — частота повторных покупок
Показатель Lifetime — продолжительность вашей дружбы с клиентом

ДЛЯ КОГО ПРОГРАММА:

Эксперт с доходом от 300 т.р., с налаженными продажами и потребностью в росте дохода без постоянного привлечения нового трафика.
Эксперты и специалисты, которые уже продают дорого, но сделать х2/х3/х5 уже не получается.
Эксперт и продюсер, которые хотят создать ТЛ и вывести оборот на новый уровень за счет повторных продаж по своей базе.
Эксперт с желанием вырасти в доходе кратно, но при этом не готов жертвовать личным временем.
Онлайн-школы, которым важны уровень лояльности клиентов и рекомендации школы на постоянной основе.
Эксперты с желанием снизить личную работу и вовлеченность в предоставление.
Эксперты и продюсеры с желанием спокойно, системно и прогнозируемо продавать из месяца в месяц.
Эксперты с желанием создать и сложить продукты в систему, работающую в среднем 1−3 года.
Эксперты и продюсеры с желанием создать пул продуктов с автоматизированными продажами.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК:

Шаг 1. Декомпозиция и стартовые расчеты
Шаг 2. Разработка календаря продаж
Шаг 3. Продумывание продуктов/услуг и наполнение линейки
Шаг 4. Расчет стоимости продуктов/услуг и калибровка
Шаг 5. Шлифовка календаря, декомпозиции и стоимости услуг
Шаг 6. Подготовка товарной линейки к реализации
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
бизнес ирина подрез как создать товарную линейку 2.0 продажи тариф без обратной связи товарная линейка
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.