- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 660
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Как психологу проводить новогодние психологические мероприятия [Ирина Камаева]
- Ссылка на картинку
-
В последней декаде уходящего года в социальных сетях мы видим бесконечное подведение итогов и приглашения на предновогодние психологические "посиделки". Чаще всего это всевозможные игры, гадания, практики - то, что приятно, но менее психологично, чем хотелось бы.
На этом мастер-классе я хочу совместить три идеи:
Во-первых, рассказать психологам о том, что уже есть в психологических исследованиях, наработках, опыте практиков о психологии завершений, подведения итогов, планирования, подарков, годовщин. То есть, на что теоретическое и практическое можно опираться при создании и организации собственных новогодних психологических мероприятий.
Во-вторых, я хочу предложить пять моделей таких мероприятий. Два - для проведения в оффлайн-формате, три - для проведения в онлайн-формате. Их можно будет модицифировать для малых и больших групп, для психологов и непсихологов, для женских форматов, и для разных возрастов.
В-третьих, я ориентирована на то, чтобы научить психологов зарабатывать своей профессией. Поэтому мы поговорим о том, когда и как лучше проводить такие мероприятия, почему их должно быть несколько, как затратить меньше усилий на подготовку, и как их анонсировать. Моя задача - сделать так, чтобы финансовые и временные затраты на этот мастер-класс окупились бы в этот Новый год, принесли бы психологам доход, и стали бы постоянной статьей новогодних доходов.
Чтобы у участников было время подготовить свои мероприятия, мы проводим этот мастер-класс в ноябре.
Когда?
27 ноября
Начнем в 18:00 по Москве на площадке ЗУМ в прямом эфире.
Закончить я планирую в 21.00. Но, на всякий случай, освобождайте время до 22.00.
Первая часть - собственно, мой мастер-класс.
Три части, как написано выше: психология подведения итогов, планирования и подарков + пять форматов мероприятий + как и когда организовывать, как анонсировать.
Вторая - ответы на вопросы.
Для тех участников, которые не смогут присутствовать онлайн все время мастер-класса, в закрытой группе ВКонтакте будет выложена запись.
Участники мастер-класса получат уникальную возможность задавать вопросы мне не только во время мастер-класса, но и после него в рабочей группе в ВК. То есть, при вашей подготовке, проведении и анализе проведенных мероприятий, вы сможете задать вопросы мне в рабочей группе.
Можно будет общаться с коллегами, советоваться с ними, получать обратную связь и рекомендации по своим проектам.
Группа не будет ограничена по времени.
О чем мы будем говорить:
На этом мастер-классе я хочу совместить три идеи:
Во-первых, рассказать психологам о том, что уже есть в психологических исследованиях, наработках, опыте практиков о психологии завершений, подведения итогов, планирования, подарков, годовщин. То есть, на что теоретическое и практическое можно опираться при создании и организации собственных новогодних психологических мероприятий.
Во-вторых, я хочу предложить пять моделей таких мероприятий. Два - для проведения в оффлайн-формате, три - для проведения в онлайн-формате. Их можно будет модицифировать для малых и больших групп, для психологов и непсихологов, для женских форматов, и для разных возрастов.
В-третьих, я ориентирована на то, чтобы научить психологов зарабатывать своей профессией. Поэтому мы поговорим о том, когда и как лучше проводить такие мероприятия, почему их должно быть несколько, как затратить меньше усилий на подготовку, и как их анонсировать. Моя задача - сделать так, чтобы финансовые и временные затраты на этот мастер-класс окупились бы в этот Новый год, принесли бы психологам доход, и стали бы постоянной статьей новогодних доходов.
Чтобы у участников было время подготовить свои мероприятия, мы проводим этот мастер-класс в ноябре.
Когда?
27 ноября
Начнем в 18:00 по Москве на площадке ЗУМ в прямом эфире.
Закончить я планирую в 21.00. Но, на всякий случай, освобождайте время до 22.00.
Первая часть - собственно, мой мастер-класс.
Три части, как написано выше: психология подведения итогов, планирования и подарков + пять форматов мероприятий + как и когда организовывать, как анонсировать.
Вторая - ответы на вопросы.
Для тех участников, которые не смогут присутствовать онлайн все время мастер-класса, в закрытой группе ВКонтакте будет выложена запись.
Участники мастер-класса получат уникальную возможность задавать вопросы мне не только во время мастер-класса, но и после него в рабочей группе в ВК. То есть, при вашей подготовке, проведении и анализе проведенных мероприятий, вы сможете задать вопросы мне в рабочей группе.
Можно будет общаться с коллегами, советоваться с ними, получать обратную связь и рекомендации по своим проектам.
Группа не будет ограничена по времени.
О чем мы будем говорить:
- Зачем и кому вообще нужны психологические новогодние мероприятия?
- Почему на таких встречах так мало участников?
- Насколько этот формат должен быть терапевтическим, насколько исследовательским, насколько развлекательным?
- В чем главная ошибка выбора времени таких предновогодних встреч?
- Почему лучше проводить несколько разных предновогодних мероприятий?
- «Сам себе режиссёр»: как нужно организовать эту встречу, что нужно учесть?
- Сколько это стоит?
- Какие задачи можно ставить перед собой? Какие задачу смогут решить участники?
- Как сделать такое мероприятие праздничным?
- Ориентируемся на то, что мы будем делать такие мероприятия каждый новой год. Регулярность - наш плюс
- Чего и когда НЕ делать, организуя предновогодние мероприятия?
- "Женская" версия и общая версия новогодних психологических мероприятий
- Как правильно выбрать даты проведения?
- Когда, где и как анонсировать?
- Почему, все-таки, не коллажи? А что вместо них?
- Провести то, что не проводят, и тогда, когда не проводят: используем психологическое знание для организации
- Подарки - что нужно знать психологу, как включить тему подарков в психологические мероприятия
- В чем разница проведения таких мероприятий в малой и большой группе, онлайн и офлайн
- И подробно - пять вариантов мероприятий, которые вы сможете быстро изменить "под себя", под свою аудиторию, под свои личные особенности и умения
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.