- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 521
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Как продвигать эзотерику и "запрещенку" в Вконтакте. Тариф Стандарт [Сергей Загородников]
- Ссылка на картинку
-
ПРОГРАММА:
БЛОК 1. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭЗОТЕРИКИ И "ЗАПРЕЩЕНКИ"
ПО ЭЗОТЕРИКЕ И "ЗАПРЕЩЕНКЕ"
БЛОК 1. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭЗОТЕРИКИ И "ЗАПРЕЩЕНКИ"
- На какой портрет клиента ориентироваться в ВКонтакте?
- Как назвать группу ВКонтакте, чтобы не угодить в бан?
- Что должно быть в группе ВКонтакте, чтобы привлекать клиентов?
- Про что писать в группе ВКонтакте?
- Какие сервисы нужно подключить к группе ВКонтакте?
- Правила продвижения в ВКонтакте в темах эзотерики и "запрещенки"
- Как обойти ограничения платной рекламы в ВКонтакте
- Линейка продуктов для продвижения проектов в ВКонтакте
- Офферы (предложения) для бесплатных продуктов
- Офферы (предложения) для платных продуктов
- Как работать с новой холодной аудиторией в группе ВКонтакте в эзотерике и запрещенных темах?
- Как притягивать "свою" аудиторию в ВКонтакте
- Примеры в эзотерических и "запрещенных" темах
- Маркетинговые стратегии повышения осознанности аудитории
- Как продавать дорогие продукты в эзотерике и "запрещенке" (наставничество, коучинг, сопровождение и т.д.)
- Как продавать массовые онлайн-курсы в эзотерике и "запрещенке"
- Как привлекать клиентов на консультации в эзотерике и "запрещенке"
- Стратегии проблематизации клиентов в эзотерике и "запрещенке" (создание спроса)
- Структура бесплатных продающих мероприятий в эзотерике и "запрещенке" (эфиры, вебинары, марафоны)
- Как масштабировать проект в 5-10 раз
- Как тестировать новые гипотезы и принимать решения
- Экономика и математика масштабирования
- Откуда набирать людей в команду в проекты по эзотерике и "запрещенке"
- Как развивать линейку продуктов в эзотерике и "запрещенке"
- Как и чем конкурировать эксперту с другими проектами по эзотерике и "запрещенке"
- Где найти продюсера для продвижения проекта по эзотерике и "запрещенке"
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.