Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Как продавать товары и услуги в социальных сетях [Наталия Капцова]
ПРОГРАММА:
Тема 1. Как создать аккаунт. Правила аватара, заголовок аккаунта, ссылки, выделения, лента сообщений.
Зрительный. Тип бренда и психология стиля аккаунта – как правильно выбрать тип оформления ленты постов и историй.
Как сделать визуальный образ самостоятельно.
Тема 2. Как продавать в историях. Ошибки продаж. Стиль. Форматы. Визуальный сюжет. СМС. Шрифт. Истории. Типы контента. Как отправлять отзывы клиентов в историях.
Тема 3. Хэштеги для постов и рилс: зачем они и как получить подписчиков с хэштегами.
Типы хэштегов.
Как их правильно собрать.
Техника «невидимых хэштегов».
Как прикрепить 1000 хэштегов в один пост
Тема 4. Целевые группы покупателей
Что такое воронка продаж. В чем разница между целевой аудиторией и целевыми группами.
Как найти целевые группы.
Что такое ЦА.
Что такое аватар целевой группы.
Примеры рекламы для каждой ЦА
Тема 5. Как продавать на Facebook
Как создать аккаунт.
Законы Facebook. Запрещенные темы. Типы контента. Деловая страница и персональная страница, группы в FB. Тролли - что с ними делать
- Ссылка на картинку
ПРОГРАММА:
Тема 1. Как создать аккаунт. Правила аватара, заголовок аккаунта, ссылки, выделения, лента сообщений.
Зрительный. Тип бренда и психология стиля аккаунта – как правильно выбрать тип оформления ленты постов и историй.
Как сделать визуальный образ самостоятельно.
Тема 2. Как продавать в историях. Ошибки продаж. Стиль. Форматы. Визуальный сюжет. СМС. Шрифт. Истории. Типы контента. Как отправлять отзывы клиентов в историях.
Тема 3. Хэштеги для постов и рилс: зачем они и как получить подписчиков с хэштегами.
Типы хэштегов.
Как их правильно собрать.
Техника «невидимых хэштегов».
Как прикрепить 1000 хэштегов в один пост
Тема 4. Целевые группы покупателей
Что такое воронка продаж. В чем разница между целевой аудиторией и целевыми группами.
Как найти целевые группы.
Что такое ЦА.
Что такое аватар целевой группы.
Примеры рекламы для каждой ЦА
Тема 5. Как продавать на Facebook
Как создать аккаунт.
Законы Facebook. Запрещенные темы. Типы контента. Деловая страница и персональная страница, группы в FB. Тролли - что с ними делать
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.